Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» Материал редакции

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

В закладки
Новый логотип ​

21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.

Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.

​Старый логотип

Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.

По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.

X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a"], "comments": 84, "likes": 49, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 108559, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 16:26:27 +0300", "is_special": false }
Онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга e-commerce»
23 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
172

"изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты"

Ответить
96

Программа доступное гнильё сворачивается, чего непонятного)

Ответить
15

Бля, ну хуле не ясно - раньше они торговали по большей части продуктами с длительными сроками хранения, теперь в ассортименте появится больше скоропортящихся (а значит часто обновляемых и за счёт этого более свежих) продуктов

Ответить
14

Какой вы скучный 

Ответить
6

Зато не шучу тупые шутки про "доступное гнильё", "стоимость ребрендинга" и прочую ерунду.

Ответить
1

Выдайте нам пожалуйста не тупую шутку)

Ответить
1

Особенность не тупых шуток как раз в том, что они ситуативны и не генерируются по запросу. В отличие от стандартного набора петросянств под любой новостью про ребрендинг, смену концепции или привлечение инвестиций.

Ответить
0

Никтож не просил генерить. Любую чужую.

Ответить
8

Стоимость ребрендинга 100 млн.рублей.

Ответить
0

Дизайн теперь более экологичненький)

Ответить
0

Заморозка != свежие продукты. Свежие это без термообработки.

Ответить
53

Дизайнеры нашли инструмент «заливка»

Ответить
17

В таком ребрендинге логотип лишь верхушка айсберга под которой тонны различных сценариев его применения и правил оформления носителей. Поэтому не разбираясь в предмете не стоит шутить впустую.

Ответить
27

В каждом посте про ребрендинг есть такой комментарий, как у вас. Ничего личного :)

Ответить
18

как и в каждом посте про ребрендинг полно высеров в стиле "мой ребенок лучше нарисует", так если дизайн это так просто, то хера ли столько говна вокруг? )

Ответить
0

Его можно продать за деньги, вот поэтому.

Ответить
0

Иногда такие комментарии — это просто шутки

Ответить
0

А овощи свежие-то будут? 

Ответить
0

Серьезно? А старый нельзя было? 
К каждому лого делается бренд бук использования. 

Ответить
0

…на макбуке с американской раскладкой

Ответить
1

Маколюбы должны страдать (с)

Ответить
1

еще точки на ё научились ставить, это инструмент "кисть"

Ответить
0

Запивка

Ответить
17

Теперь банкомат Сбербанка особенно хорошо будет смотреться рядом с магазином.

Ответить
9

Обожаю, когда с буквой "ё" считаются и воспринимают её как отдельную букву (хоть и абсолютному большинству людей абсолютно плевать на это).

Ответить
12

Мне не плевать, бро. Я здесь.

Ответить
1

плёвать!

Ответить
0

Где-то от умиления расплакалась буква Ё :з

Ответить
7

"он будет ориентирован на свежие продукты"
Интересно где они возьмут этот ассортимент,  cо свежей рыбой у них все не очень, очень нестабильный ассортимент, говядина практически всегда только мироторг ( пусть в миоторге  сами свое гавно  жрут), овощи и фрукты, ну не знаю,  тоже непонятно что они могут предложить, что их ЦА сможет покупать.   Короче заявить можно, что угодно, вопрос где брать качественный товар в нужных объемах для поддержания ассортимента и так чтобы ЦА смогла это покупать.

Ответить
4

что не так с мираторгом

Ответить
13

С Мираторгом все хорошо, дизайн упаковки, расположение в магазине на лучших позициях. премиальный бренд! Но на вкус говно, и это слегка портит впечатление.

Ответить
3

Можно просто покупать и не есть

Ответить
5

У них и мясо за год-полтора до откровений Линика гавном стало,  с куска пока жаришь столько  влаги вытекает, а фарш говяжий ( раньше для митболов брал побыстрому) где то их еще в 2016 перестал брать, настолько жиром нашпигован что невозможно стало есть.. А уж пос

Ответить
23

Можете не продолжать 

Ответить
0

Фарш действительно испортился. Раньше говяжий фарш был вкусный, почти "как дома". Сейчас, конечно, говно: жирный, влажный, много добавляют побочной продукции (кожу, уши и хз что еще), что делает фарш не вкусным.

Ответить
0

какие-то детские рассуждения

Ответить
6

Нет,  как раз детский инфантилизм потакать бизнесу и людям которые так поступают, ну или считать что это фигня. Поэтому так и живем в общем.

Ответить
0

Детский инфантилизм характеризуется категоричностью и поверхностностью мышления. Если из-за личных (!) убеждений одного человека ты начинаешь презирать всё, что с ним связано, то это как раз отсталость мышления. И бизнес тут совершенно ни при чем.

Ответить
0

так обычно говорят те, кто хочет почувствовать себя взрослым

Ответить
0

Голодная Россия 

Ответить
0

Назовите бренды, которые вы берете вместо мираторга?

Ответить
1

"Каждый день" ;-)

Ответить
0

И через день.

Ответить
7

Смена вывески в борделе.

Ответить
1

Как же? Обещают заменить проституток на более свежих.

Ответить
5

"Когда владельца всё зае.ало и он заказал логотип на kwork" :)

Ответить
5

Называется перекресток, а на логотипе развязка. Странно

Ответить
4

А до этого как было?
А теперь?
А до этого?
А теперь?
А в чем разница?

Ответить
4

Главное чтоб не такой ребрендинг как у юлмарта и спара.

Ответить
3

пере-пере-пере-
пере-пере-перекресток
пере-пере-пере-
перепутал
перепосты

Ответить
1

Опять ребрендинг ради ребрендинга

Ответить
–2

Рыбу нужно убрать. Слабый ассортимент

Ответить
2

С ума сошли? Где же мне её покупать?

Ответить
8

Ловить на природе, можно в ванной еще разводить, либо пойти за модой и стать веганом.

Ответить
0

Переселяться в прибрежную зону, ходить на рынок

Ответить
0

Найди 10 отличий

Ответить
0

все это выглядит в разы лучше перекрестка))
А еще это лишь нейминг, почти у каждого есть еще логотип.

Ответить
0

Всё меньше похоже на перекресток.

Ответить
1

Кажется в Мальме на фасаде одного из зданий увидел логотип Перекрестка, естественно, что название бренда было другое, сразу вспомнил как в Неаполе после недельного затаривания в Carrefour (французская сеть супермаркетов) стало интересно как переводится это название и был поражен, что это ... Перекрёсток... 
Мораль: все слямзили.......

Ответить
4

Вы точно ничего не путаете?
Или претензия только к самому неймингу?

Ответить
1

Выглядит просто и без всего лишнего.

Ответить
0

Кернинг хуевый

Ответить
0

Да вроде нормальный, в глаза не бросается

Ответить
0

О, а я там грузчиком работал :))

Ответить
0

Теперь хоть знак сочетается с текстовкой.

Ответить
0

Лучше чем было

Ответить
0

Стало получше

Ответить
0

Можно останавливать весь хейт - мне нравится

Ответить
0

Разве что-то изменилось?

Ответить
0

"Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды. В нём около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет". 

Всё будет совершенно по-другому!

Ответить
0

Странно, что отказались от дизайна второй «е». У меня почему-то именно этот элемент в голове зафиксировался, а не лепестки. Они не особо уникальны, а вот «е» можно было вообще отдельно использовать

Ответить
0

Неужели они думаю, что сменят логотип и народ попрет?  Завышенные цены, скудный ассортимент, херовое отношение к клиентам 

Ответить
–1

В точку, Перекрёсток.

Ответить
–1

Очередная дружелюбизация логотипа под копирку со всеми остальными. Хоть что-то бы оригинальное придумали.

Ответить
0

навскидку

Ответить
0

Какая-то церковь из футуристичного фильма.

Ответить
0

это перекресток

Ответить
0

Крест это. Не спорьте.

Ответить
0

С какого это ... вы запрещаете мне спорить? Фу, как грубо. Ваше видение - это лишь ваше видение, не стоит претендовать на истину.

Ответить
0

Джокер.джипег

Ответить

Прямой эфир