{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» Статьи редакции

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

Новый логотип

21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.

Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.

Старый логотип

Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.

По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.

X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

что не так с мираторгом

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Можете не продолжать 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kozlov

Фарш действительно испортился. Раньше говяжий фарш был вкусный, почти "как дома". Сейчас, конечно, говно: жирный, влажный, много добавляют побочной продукции (кожу, уши и хз что еще), что делает фарш не вкусным.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

какие-то детские рассуждения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Детский инфантилизм характеризуется категоричностью и поверхностностью мышления. Если из-за личных (!) убеждений одного человека ты начинаешь презирать всё, что с ним связано, то это как раз отсталость мышления. И бизнес тут совершенно ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

так обычно говорят те, кто хочет почувствовать себя взрослым

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Голодная Россия 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда