{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции

А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.

Фото здесь и далее — «Островок»
  • Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
  • Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».

  • В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
  • Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
  • Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
Обновлённый логотип на сайте
Старый логотип
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Годится.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

сайт как был из 90х, так и остался

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я исключительно про знак и его концепцию ⭕️❗️

Может допилят еще.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Копирка Yahoo! же

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Точно. То-то я и смотрю, что меня устроило.
Вообще есть идея как сохранить и идею и дистанцироваться от яхуу, но я им этого не скажу, не за бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Юля

Или дизайнеры за вдохновением в Кыргызстан летали, мобильный оператор с О!-концепцией там один из ведущих:
https://dengi.kg/ru

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

нефигасе, одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Сайт на котором минимум полезной информации - это хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Вы школьник? Сайт должен решать свою задачу, а не быть "красивым" или из "2000-х". Если свою задачу решает, то пусть он будет хоть из 18-го века.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

А красивые сайты делают недотепы?

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Выйдете за рамки полемики "белое - это не черное", тогда и приходите. А пока - учиться, учиться и еще раз учиться.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

И какую задачу решает сайт на котором нихера нет?

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Когда перестанете слишком много на себя брать и слишком много о себе мнить и будете владельцем "Островка" - тогда и ответите себе на свой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Нам впаривают навоз, мы не жрем, а ты жешь жрать что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

У вас какие-то там личные психологические загоны, не надо их на всех проецировать. Было сказано ровно то, что сказано. Сайт не должен быть лично вам красивым, он должен решать задачи владельца. Вы не владелец, поэтому вы не в курсе как и что работает, а судя по ответам, вы вообще много о чем не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда