Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции
А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.
- Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».
- В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
- Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
- Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
18K
показов
9.1K
открытий
Годится.
сайт как был из 90х, так и остался
Вы школьник? Сайт должен решать свою задачу, а не быть "красивым" или из "2000-х". Если свою задачу решает, то пусть он будет хоть из 18-го века.
И какую задачу решает сайт на котором нихера нет?
Когда перестанете слишком много на себя брать и слишком много о себе мнить и будете владельцем "Островка" - тогда и ответите себе на свой вопрос.
Нам впаривают навоз, мы не жрем, а ты жешь жрать что дают.
У вас какие-то там личные психологические загоны, не надо их на всех проецировать. Было сказано ровно то, что сказано. Сайт не должен быть лично вам красивым, он должен решать задачи владельца. Вы не владелец, поэтому вы не в курсе как и что работает, а судя по ответам, вы вообще много о чем не в курсе.