«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Прям как у Тинькова 🤦♂️😁
Кек
Только не падает и за деньги можно не волноваться.
Может потому что "хорошие практики" в интерфейсах едины для всех?
Листая VC, увидев скриншот - подумал, что про Тинькофф опять что-то... Ну а как же "программисты не нужны", зачем сберу вообще обновлять что-то в сети? Отделения работают и хорошо 😁
Комментарий недоступен
Так-то, там на счетах 166к, что равняется зп среднего класса аж за 10 месяцев!
Я уж молчу про автокредит с платежом в полторы зарплаты.
Тут явно пример зажиточного гражданина
Интерфейс очень похож рилли на тиньку) но лучше так чем было
Да уж. Сотрудникам Сбера платят за виртуозное копирование Тинькофф банка.
Симпатично
Социальная сеточка зреет с биометрией. С идентификацией через нее при входе в рунет.
Там же будут куркоды выдавать для похода в магазин.
Осталось сайт сбербанка сделать "доступным даже при отсутствии инронета".
Там какой-то замес между новым и старым интерфейсом. Кто в теме, тот поймет какой там пиздец
чудовищная бюрократия и съеживание жоп тормозит прогресс
Поругать Сбербанк наше любимое дело! Сама не один раз этим занималась. Но причем тут дизайн сайта и интерфейс?
Очевидно, на сайте банка все должно быть ясно и понятно как молодым так и пожилым людям.
Если сравнивать Тинькофф и Сбербанк, так в Тинькофф фиг разберешься как деньги перевести, там много других преимуществ возможно, но эргономика у них хромает. Имхо!))
В Сбербанке все сделано четко и понятно, приятная цветовая гамма, веселые персонажи. По-моему, Сбер движется вперед и развивается. Молодцы ребята!!
Комментарий недоступен
"провёл первое за семь лет" - вот это скорость. Не даром 15К программистов и 130 Agile Couch свой хлеб жрут.Осталось, хоть одного продакт-менеджера нанятб.
Угу, 15к программистов рисовали дизайн Сбербанк онлайна, других продуктов и задач у них нет
Нормаааас!!
Зачем клиенту в банке юзерпик?
В Сбербанке есть чатик, там можно писать своим контактам/создавать группы. Скорее всего для визуальной идентификации.
Топ
Хорошо, что развивается, мобильная апка хорошо начала развиваться, а вот веб сильно отставал, персонажи интересные, но надо будет их развивать и менять — интересно как тут будет развитие.
Интерфейс нейтрален, много типовых решений, часть явно подсмотрели у Танька, да. Очень похоже на огромное количество компромиссов и битву дизайнеров с бюрократией, раз столько лет все это делалось. Но кто знает, как там внутри все идет - это конечно маленькая победа.
А узнать от какого юр.лица поступили средства и с каким комментарием - до сих пор нельзя. Зарплату не видно, видны какие-то поступления. В нормальных банках спокойно можно узнать кто перевёл платеж.
Я, конечно, не имею к Сберу никакого отношения, но, судя хотя бы по их истории платежей, можно сделать вывод, что на бэкенде местами там творится небольшой треш. Возможно, как отвечал Альфа-Банк, это такая "бизнес-логика".
Самый алчный банк, который прячет всю информацию о комиссию как можно дальше!
Какие комиссии прячет, брокерские?
Тут обносят редизайн и обвиняют в краже дизайна Тинька, но хз почему. Как верно заметили выше - есть часть стандартных паттернов в UI, разглядев которые все вопросы и претензии отпадут. Комментаторам видимо нужно чтобы софт для банкинга прежде всего имел уникальный интерфейс. Разве главное это не удобство использования?
Стало модней-молодежней. Точно лучше чем предыдущий вариант.
Теперь осталось дождаться прокачки брокерского мобильного приложения, ибо сейчас оно скорей для галочки чем для использования. Юзабельны только кнопки Купить\Продать.
Дизайн стал хуже. Не видно стало много, т.к. всё попрятали по разным вкладкам, хрен найдёшь. А картинки ваши только мешают.
Это здорово, что интерфейс меняется к лучшему. Но хотелось бы видеть обновление не только в левом сайдбаре, но и основном экране. У меня он и в переводах, и в детализации операций, и в способах пополнения, и... (да почти везде) в прежнем дизайне. И такой гибрид глаз не радует.
https://front.node2.online.sberbank.ru/main мне нужно еще больше поддоменов
Комментарий недоступен
Думал что хоть иллюстрашки они сами сделали... а нет, купили на шаттере (((
https://www.shutterstock.com/ru/g/best+pixels
Не зря же у них в штате пару тысяч сотрудников 💪
Какая досада, это ведь так важно :)
Блин. Там только на них всё и держится.
Надеюсь, и правда, купили...
А не как обычно у нас все делают, ватермарки сотрут и в продакшен!
Забавно от того, как себя ведут бизнес-тренеры, обещающие в кризисный спад увеличить прибыль.
Я понимаю, они базу заказчиков себе так собирают, пока люди в панике, и есть тренд на оптимизацию, бизнесовые всякие штуки.
К ним идут, чтобы «наверняка».
Хуже уже не будет.
Если уж вы такие крутые, и можете прорваться через тренд падения экономики, чего страну не поднимаете?
С другой стороны, натолкнуло на мысль:
есть ли смысл строить бизнес в России?
Когда на моих глазах загибается бизнес, существующий с начала 2000-ых, с 8 нулями в оборотке в год,
есть ли смысл прикладывать усилия в этой стране?
Или, может, поехать в Европу и сделать что-либо там?
Сделай. Заодно расскажешь какой-нить семейной итальянской пиццерии, существующей несколько поколений как там щас хорошо для бизнеса, не то что в России.
"В этой стране" (с) тебе точно делать ничего не надо.
А после переезда внезапно окажется, что "в вашей стране" с оттопыренной губой не любят нигде.
Впервые плююсь от редизайна.
Потому что он спи***нный? 🙈😁
Слабо. Очень слабо.
Ну вот и хана пришла Тинькофф. Неужели они там думали, что красивенький Ui/UX, это долгосрочное конкурентное преимущество?
Комментарий удален модератором
Стало намного лучше. Но видимо не успели все разделы обновить.
Скажем так, обновили только "снаружи"
Комментарий недоступен
отвратительно неудобно всё сделали
Дизайн стал хуже. Не видно стало много, т.к. всё попрятали по разным вкладкам, хрен найдёшь. А картинки ваши только мешают.
Как попасть в старый дизайн???
Сегодня обнаружил, что кнопка "В старый дизайн" подлым образом поменялась на кнопку "Открыть продукт", при нажатии которой продукты, которые мне никуда не впились!
У меня всё в порядке со зрением, мне не нужны эти гигантские буквы на весь экран.
И самое главное — новый дизайн ТОРМОЗ!!! Загружается в два раза дольше чем старый! Теперь отрисовываются эти картинки, вот они мне нужны, я за отопление пришёл заплатить! Если раньше можно было избежать этого убожества, была славная кнопочка, которую я и так не сразу нашёл, то теперь никак не отвертеться!!! Верните старый текстовый дизайн!!!
Если честно, то выглядит плохо. Особенно сайдбар.
Комментарий недоступен
Дизайнеру не зачет
Комментарий недоступен
Он же адаптивный
Можно сделать раздел с удобной оплатой коммуналки? Добавление адресов и сохранение лицевых счетов. У кого несколько объектов, было бы полезно.
Я просто шаблоны юзал для этих целей.
Наконец-то пестрого Г стало меньше и появилась какая-то лаконичность
дизайн вполне симпотишный. но как по мне главное в новости, что веб версию усовершенствовали для клиентов с особенностями здоровья. это правда ценно.
Дизайн "тяжеловато" выглядит, сейчас больше к лёгкости стремятся. Но лучше чем было :)
Ну кстати по стилю иллюстраций — офигенно и дорого, получилось отстроиться от простых смертных.
За счёт этих же простых смертных 🤣
Новый дизайн отвратительный, все сливается, ни чего визуально не структурировано, короче много много хуже старого...
Что деньги девать не куда?
Кроме того, такое ощущение, что программисты (дизайнеры) с каждым годом все хуже и хуже...
Сбербанк сегодня упал в глазах клиентов. Эти голубые и фиолетовые страницы сорвали сделки. Если сбербанк хотел поразить клиентов, это ему удалось. Сайт банка России сел в лужу рядом с сайтом почты России. Сидят рядом. Сегодня ГОЛУБАЯ страница сбербанка-онлайн блокировала вход в мой личный кабинет сбербанка. Убрать ГОЛУБУЮ страницу сотрудники банка отказались, объясняя тем, что эта страница ПЕРЕХОД в другой дизайн. Вся эта лабуда с новым дизайном в сбербанке похожа на пляску мошенников. Новый дизайн никому не нужен, если это не развлекательная организация, а всё ещё банк, в чём я, как клиент сбербанка, очень сомневаюсь.
Вот подробный отзыв о тупости нового дизайна на другом сайте — sergbeer пишет:
"Такого тупого ребрендинга не было до этого ни у кого Если принудительно переведете в новый дизайн мой СБОЛ, то переползу со всеми платежами и другими вещами в другой банк.
А главное больше сотни моих знакомых пенсионного возраста уйдут из СБОЛ.", а вот ответ на тот отзыв моей жены: —
"Абсолютно, целиком и полностью согласна с автором этого отзыва. Складывается ощущение, что новый дизайн создавали сами дети, из младших классов школы с компьютерным уклоном, хотя насколько нужно быть дебилом, чтоб сотворить такое??? По-моему, наши современные дети наоборот гораздо умнее и более технологически продвинутые, чем авторы нового дизайна, дети и то сделали бы что-то по-лучше.
И конечно же руководители Сбербанка, не станут прислушиваться к нашим пожеланиям, - оставить старый дизайн наравне с новым, а это значит что уже сейчас надо подыскивать банк, где будет нормальный интерфейс Личного Кабинета.
А сбербанк, просто растеряет больше половины своих клиентов."
Ответ Татьяне Бобровой. Вы не в банке спрашивайте, вы пройдите по интернету, посмотрите как сегодня люди матерят этот новый дизайн, у меня сегодня тоже две сделки сорвались, не могу попасть в личный онлайн-кабинет, потому что голубая страница заблокировала вход. Не сбербанк, а развлекательная организация Игра с ГОЛУБЫМИ и ФИОЛЕТОВЫМИ пустыми страницами.
"...впервые за семь лет...". А его что, блин, вообще-то каждый год менять нужно? Вместо лучшего интерфейса среди интернет-банков это убожество в виде плохой компьютерной игры для 3-летних детей.. Дебилы с манией величия, видимо, множатся непрерывно в этой лавочке..
Кто-то знает, где шаблоны в новом дизайне? Эти "дизайнеры" такие "дизайнеры", что Шаблоны теперь Х найдёшь.
Хотели как лучше, получилось как всегда?
Нахрена все эти "продукты" и прочие кредиты? Где "Личное меню" и "Избранное"? За квартиру платить стало очень неудобно.
Очень нужная информация....