Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции
Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.
Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.
В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.
После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.
«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.
Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.
На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:
Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.
«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.
Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.
Как известно, стадо обезьян, вооруженное пишущими машинками, рано или поздно напечает "Гамлета".
Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее. Скорее всего.
Срочно нужна нейросеть генерирующая мемы на базе комментариев!
Вероятность того, что обезьяна напишет Гамлета равна одному случаю на 3*10^183964 попыток (т.е. одному на 3000...тут_ещё_183960_нулей...0 попыток). Можно убедиться в этом самому, возведя вероятность выбрать верную букву в степень равную числу букв в Гамлете (их 130000).
Думаю, этой нейросетке миллиона попыток хватит за глаза, так что в неё я верю больше.
Однажды, Иронов поймёт что его принуждают к мошенничеству, и подаст в суд против своих создателей. К слову, заказчики могли бы сделать это уже.
А если суть серьезнее, то троллинг троллингом, но людей так то обманули, есть некое понятие "потребительские качества" уровень которых можно оценить "стронней экспертизой дизайнеров", и по всему выходит, что чего бы там в договоре не было, оно в любом случае противоречит законодательству и если б не лень, то коллективный иск заказчков по 100К за "рандомную хрень", генерируемую машиной (о чем умолчал исполнитель) - можно размотать студию дерзкого Татьяныча от упущеной выгоды до моралки... вот это была бы достойная сатисфакция xD
Тогда сразу можно будет сказать что ученик превзошел своего учителя.
Открытые комментарии на виси показали, что это не так
Ну дык труды нейросети уже год продают за неплохие в общем-то деньги. Небольшие, но показательные (100к руб. / проект)
Если только Николай Иронов здесь не в роли печатной машинки
А зачем? Уже за такой хайп-дизайн готовы платить 100к
Вот если честно, на мой личный взгляд. Нужно быть очень безвкусным человеком, чтобы заказать что-нибудь у Лебедева. Мне одно не понятно как эта хуйня с фиолетовыми волосами возмнила себя дизайнером?! Фу он такой уёбищный, и сам лебедев, и его диз
Пообсирать Артема это безусловно отдельная дисциплина спец. олимпиады. Его, как и того же Тинькова не любят за громкие и резкие высказывания. Вы вот до цвета волос доебались. Но по факту то есть чего предьявить? Даже этот ущербный экспресс дизайн одно из самых сочных медийных событий. Эти логотипы делали даже не ради дизайна.
да ты под стол пешком ходил, когда Тема делал вещи. тебя просто бесит, что он всех на хую вертел и при этом остается успешным
больше оскорблений и банальных ругательств, это же сразу придаёт вес вашему сообщению.
по факту все обсуждают работы лебедева, его студия существует уже не первый десяток лет, работают на него много людей, но всегда находятся критики которые с энтузиазмом неофита выскакивают как чёртик из табакерки и машут флагами "король то голый", но это не точно.
когда-то, во времена старта работы яндекса, Артемий сделал им неплохой по дизайну и юзабилити сайт, на то время. Тогда по тем меркам он неплохой дизайнер. Больше хорошего я от него не видел. Поэтому трудно ответить на вопрос. Однозначно человек мог, может ли щас - не знаю и поэтому заказывать ли у него сейчас - не знаю.
Дизайнит не он, а челядь. Лебедев только в очень некоторых проектах занят арт-директором
не хотите жить на гос заказе - не живите, а АЛ норм. :)
Критика - уровень Бог))
Люди платят не за лого, а за медиа эффект который получает твой бизнес с говно дизайном от Тёмы
Можете задизлайкать, я не в погоне за продвижением комментариев.
Как по мне Лебедев – человек со своей точкой зрения (которую есть за что уважать) и своей дорогой в жизни (в которую можно и не лезть, если что-то не нравится/не хочется и т.п. и т.д.).
В моём мнение тоже не все работы его студии супер, но он правильно сказал когда-то, что человек просто ещё не готов к переменам в привычном ему дизайне. Видимо лагерям ещё рано понять что тренды не стоят на месте (:
Если писать такой дисклеймер как вы, то можно собирать тонны плюсов)
Но кроме шуток, полностью согласен с вами.
поставил диз чисто по просьбе
хотя с точкой зрения согласен 🙃
Хуевый дизайн — человек просто не готов к переменам в дизайне
made with mematic
Кажется, нас кормят каким-то продуктом, который называют не тем словом, которым он является. А может даже просто втирают дичь.
Может? Вы оставляете этой дичи шанс?
Теперь понятно КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ХУЁВЫЕ логотипы 😹😹😹
Чел, тут не инстаграм, а приличное общество. Коммент с кучей эмодзи - худший способ что-либо высказать (лайфхак). И срать на плюсики.
Ради чего пишут такие очевидные и типичные комменты? Для меня всегда была загадка, что движет человека во время написания этого мусора?
Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает
Да в каждом треде про Лебедева это говорят, но всегда сбегается туча аутсайдеров не в теме и на серьезных щах начинает холиварить за всякую вкусовщину. Давно понятно, что продукты [жизнедеятельности лол] Лебедева это отчасти мощный пиар, отчасти инновация, отчасти рабочий порожняк; да в общем-то нормальная успешная деятельность.
"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов
Мозг "Николая Иронова" могут заменить начинающий амбициозный дизайнер и 2 бутылки водки.
Они не смогут пороть чушь 24 часа
Комментаторы разбились на два лагеря. Те кто недолюбливают Лебедева, и те кто его ненавидят
остальным насрать на мнение этих лагерей)
"Студия" очевидно лжёт. Экспресс-дизайн был придуман для того, чтобы показать какое говно получается "незадорого". И занять бездельничающих "дизайнеров".
Или, всё-таки, это просто плата за охват и хайп для клиентов и для студии, остальное не важно. Это не очевидно?
А может его "гениальность" заключается в том, что в то время, как остальные дизайнеры пытаются создавать совершенные логотипы, он не боится презентовать откровенную дичь, которая, как это ни странно, прокатывает.
иза имени его хрень покупают.
Комментарий недоступен
А можно примеры кощунственных тезисов?
С логотипами все понятно. Напишите статью о Альбине, особенно интересно про ее «божественные» иллюстрации.
https://type.today/ru/journal/albina_gainullina
Раньше было - долго, дорого, хуево, стало - быстро, дорого, хуево.
Такую ху*ню обучают негласно годами, прежде чем выпустить в свет.
Тут как-то всё наоборот.
нет смысла учить ее годами, чтобы она генерила дизайн 2016 года
Зашел почитать комменты про нейросети. Ушел узнав всё об Артемии Лебедеве и его студии.
Но круто же. Если появилась технология чтобы "вжух" и необычный дизайн, она вполне может стать массовой и дешевле. Стоковый дизайн от ИИ - вполне себе годная идея. Каждый человек сможет заказать себе айдентику и быть брендом у себя на районе или в чатие.
Г-да олдфаги, объясните лучше почему у данного персонажа кличка "Татьяныч"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда-то в стародавние времена шутили, что у Татьяныча матчество потому, что матерится часто и без меры.
Ну и зачем нужна «студия» и куча дизайнеров?) арендовал нейросеть на полчаса и получил вагон логотипов.
А зачем арендовать нейросеть, если можно арендовать дешевых дизайнеров? Вопрос подхода же, ну.
Затем, что ни одного лого, который выглядит не безумно и не уродливо, нейросеть ещё не выдала))
показали настоящую цену дизайну логотипов и вообще студии - ровно 3 орешка.
Лебедев-дизайнер, как Тимати в музыке - песни (дизайн, в случае Артемия) херовые, но бизнес прет шоб я так жила. И оба выглядят очень смешно. Молодцы.
"Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо."
А можно тогда их не выбирать?
Можно. Я разрешаю.
ой та какая там нейросет, я вас умоляю
гониво все это и хайп
А что у Лебедева адрес сайта сменился ? https://logotype.dev
А это точно его?
Давно пора автоматизировать создание логотипов. Может для каких-то больших корпораций и есть смысл разрабатывать что-то уникальное за миллионы. Остальным 99% пойдёт и генерация нейросетью. И зачастую эти сгенерированные ничем не хуже нарисованных «типа дизайнерами».
Разрабатывать за миллионы есть смысл не столько для корпораций, сколько для тех, кто разрабатывает))
Ужас.
🤦
Сколько стоит создать подобную нейронную сеть? Или какая команда должна над этим работать?
Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев.
Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.
"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии.
То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити.
Вот новое интересное место для покупки жилья в Москве https://gazetniy.devmoscow.ru/ Хороший ремонт и проверенный застройщик!