{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Tilda на максималках. Сочный продуктовый лендинг для карбоновых байков

Этим летом у нас в команде было жарко. Одним из интересных проектов, о котором хотелось бы рассказать, был продуктовый сайт для карбоновых велосипедов, в котором мы очень постарались с классной анимацией.

Сколько написано про то, какой Tilda умелый инструмент и как он помогает сократить расходы на создание сайтов. Работая с Tilda больше двух лет, наша команда повидала многое, и я могу с уверенностью сказать, что, зная код и способы кастомизации этого инструмента, можно выдавать действительно интересные результаты, хотя порой приходится изрядно попотеть.

В следующем кейсе мы постарались выжать из тильды максимум, для чего пришлось задействовать немного кода и много разных экранов для тестирования.

О проекте

Syre — это небольшая команда собранная со всех уголков России и увлеченных одной идеей — создать идеально сбалансированные велосипеды, основываясь на опыте прошлого, чтобы воплотить сегодня байк будущего.

Помимо сайта, нашей командой была подготовлена стратегия выхода на международный рынок и продвижение. Документ получился на 46 страниц, в нем тоже классный креатив: для продвижения байков на пресейле ребята готовят эксклюзивный мерч. Продвижение в большей степени будет завязано на лидерах мнений в индустрии, но подробнее об этом мы расскажем в следующих статьях.

Сайт должен производить вау-эффект и подробно рассказывать об уникальных характеристиках велосипеда, ведь именно они являются основной фишкой и ключевым аргументом к покупке.

Фишки, кстати, для человека далекого от велосипедного спорта совсем неочевидные. Нам пришлось достаточно глубоко погрузиться, провести несколько живых встреч в Москве и узнать о велосипедах буквально все. Повезло с заказчиком, ребята охотно делились информацией и могут часами рассказывать о своем увлечении.

Например, на эту модель можно установить широкий диапазон покрышек, что было значительным ограничением для классических байков. Ох, увлеклись продуктом, вернемся к самому сайту.

Проблема и задача

Наша задача – помочь «выйти в свет» молодой компании, заявить о себе на рынке и сформировать базу лояльных клиентов за рубежом.

Для реализации идеи нам нужно выполнить два шага: разработать сайт и создать стратегию маркетингового продвижения, а потом помочь запустить кампании. В этом кейсе мы расскажем о процессе разработке сайта и сложностях, возникших в процессе.

Проектирование и дизайн

Всем нам хотелось создать что-то оригинальное. Перед финальным вариантом нами было предложено около пяти концепций, которые не прошли отбор, как слишком оригинальные или простые. Были даже такие варианты, вдохновленные творчеством неординарного дизайнера Дэвида Карсона:

Итоговым вариантом стала текущая концепция, которая, как нам показалось, не давала скучать за счет классной анимации, при этом в течение всего скролла сохраняла фокус на характеристиках продукта.

Контент

Огромным подспорьем в работе стали отличные студийные фотографии продукта. Тот случай, когда было с чем работать и заказчик подошел к этому с большой любовью.

Процесс разработки

Основная сложность работы с анимацией в тильде — это адаптация под разные разрешения. Для самых сложных экранов мы делали по несколько разрешений и прописывали активацию нужного блока с помощью кода для конкретного разрешения. Особенно пришлось попотеть с широким форматом и экранами 13х макбуков. Постоянно что-нибудь вылезало, наслаивалось или просто смотрелось плохо. Выход один — спокойно исправлять и доводить до идеала.

Чаще всего, верстая сайт на тильде исполнители просто забивают на непопулярные разрешения, ведь на них приходится от 1% до 3% всего трафика.

Например, усредненная статистика показывает, что скорее всего с 13 макбука с разрешением 1280х800 на ваш сайт зайдут меньше одного процента людей. Но ведь они зайдут, и увидят кривую анимацию. Так не пойдет, делаем еще несколько дополнительных блоков и прописываем код.

Любимая часть проекта — это презентация цветов. Не скроем, идея была подсмотрена на сайте презентации одного из айфонов, но разве можно устоять и не взять такое гениальное решение.

Получилось очень сочно, а главное эффект работает даже на мобильных устройствах.

Кстати заказчик реально выкрасил 15 банок кока колы в разные цвета, чтобы показать как цвет будет выглядеть вживую и не использовать рендеры. И отдельно позабавили креативные названия цветов вроде Pink Pig и Bahama Yellow.

Размерная сетка

Реализация подобных пунктов добавляет плюс в копилку удобностей тильды. Даже простой блок с размерами удалось сделать интереснее благодаря триггерной анимации встроенной в конструктор. Всего-навсего нужно подготовить 15 разных картинок для каждого состояния.

Конфигуратор

Вишенкой на торте кастомизации тильды — создание конфигуратора покупки, который позволяет выбрать цвет, отобразить его на картинке и отправить эти данные в корзину. Стандартно тильда позволяет только выбрать конфигурацию, но выбор никак не будет влиять на картинку в блоке.

Сочные фотографии и обилие анимации значительно нагрузили сайт, отчасти проблема решается прелоадером и встроенной оптимизацией изображений тильды, которая работает на удивление неплохо. Возможно, при дальнейших тестах мы найдем способы еще больше ускорить загрузку.

Итог

Сайт почти готов к запуску рекламной кампании, осталось подключить систему оплаты и поработать над текстами. На работу над этим проектом мы потратили больше месяца фактической работы, так как много времени отняли тесты и работа над багами. В целом, такой сайт можно уложить и в две недели, что мы постараемся сделать на будущих проектах.

Финальным вердиктом по работе с тильдой — определенно, будет работать. Большинство несовершенств легко дополняются с помощью кода и прямых рук. Однако времени и затрачиваемых ресурсов ощутимо меньше, чем при создании подобного самописного сайта.

Если вы хотите делегировать создание сайта опытной команде, мы с радостью готовы помочь вам и начать сотрудничество с бесплатной консультации, где мы разберем стратегию и этапы работы. Оставляйте заявку на сайте команды Skvortsov — созвонимся и обсудим.

Если кейс вам понравился или оказался полезным, рекомендуем почитать и другие наши полезные материалы. Ниже топ статей нашей команды за последний год:

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Nick

статья про кейс, а кейса нет (и да, статью читал, видел, что в всё еще в процессе) но блин! оставьте ссылку, пусть люди смотрят да оставляют объективные комменты https://www.ridesyre.com/

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Большое Благодарю! Успехов)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Спасибо за ссылку. А как ее правильно произнести, не поможете с транскрипцией?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ed Lee

А вы вообще референсы брали для примера/анализа?
Trek, Pinarello, Scott, Bianchi к примеру.
Молодцы, что освоили шаблоны Тильды.
Но в целом кейс унылый, начиная от лого до банок.
Wow-эффект от такого сайта был бы в 2010

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Конечно мы проводил анализ рынка и собирали референсы ) Примеры которые вы написали, это крупные компании с десятками позиций ассортимента, в нашем случае, на данном этапе развития проекта это презентация моно продукта. 

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

А покажите свои работы? ищу как раз исполнителей на проект

Ответить
Развернуть ветку
YY13

РЕФЕРЕНСЫ!!! Вы смотрели референсы) комментарий подойдет для скрина на Дезигне хаха

Ответить
Развернуть ветку
Denis Baryshnikov

.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

А почему тильда, раз столько движений с кодом?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Движений не очень много на самом деле, если сравнивать с самописным сайтом. Тем не менее меня радует возможность, применяя код делать интересно. Хотелось в этом кейсе ещё раз показать, что тильда «могёт» ) 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

потому что написать с нуля проще чем "адаптировать под заказчика", но менее выгодно
1Сники тому подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

При выборе велика за 3500$ имеет значение соотношение цена/обвес и доступность размеров.

Поэтому если контора хочет взлететь, нужно думать в эту сторону, а не в сторону выбора цвета на баночках.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

контора налепила лейбаков на каталожном карбоне и ждет лоха...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Якобчак

Благодарю за интерес к кейсу! Думал аналогично, однако после изучения рынка удивился насколько неочевидны бывают решения людей, увлечённых при выборе предмета своей страсти) В частности от рамы зависит очень многое, и на них есть свой рынок и искушённый покупатель. Конкретно этот проект и начался с выпуска именно фреймсета, следующим этапом будет выпуск полноценных собранных байков, но это уже отчасти рейсейл, запчастей, от других производителей в комплекте с рамой, что удобно для любителя, однако для страстно увлечённого энтузиаста это уже не тот уровень, для него интересно собрать байк самому. Наверное )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Полякова

Точно! Куча визуальной информации про цвет и никакой про технологии, обвес. Сама раздумываю купить вел на карбоне, то есть, я - ЦА)),  но на этом сайте не купила бы... и не этот вел, хотя про него минимум информации.
По такой логике и для продажи авто достаточно с баночками заморочиться )).
Технически, возможности Тильды показать, мб и интересный кейс,  но с точки зрения продвижения, хм...поживём-увидим. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Да... На самом деле как то слабовато. Не хватает фотографий продукта, я так понимаю основная фишка что это максимально универсальная рама. Так покажите это! Покажите разные байки для разных ситуаций собранные на ней. Покажите так чтоб купить захотелось. Технических характеристик не хватает, какой вес рамы? Какой там карбон итд итп.

Вот собрался парочку интересных сайтов для вдохновения по тематике
https://eeyo.bike/us/
https://cowboy.com/
https://bewegen.com/en

Да взять даже наших https://www.bearbike.ru/ и то вкусно делают...

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

"понимаете, у меня бордель совсем недавно, сотрудников мало, поэтому классику предложить не могу" ака "на вторую раму не накопили"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Благодарю за рефы) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашев

Классные сайты подобрал. Где? Научи,))

Ответить
Развернуть ветку
a2d

Вместе с тритон ребята могут стать вторым хорошим брендом отечественным.
А что так много вариантов лого? Аж 4 штуки: вел, банка, хедер сайта, инстаграм. И еще в хедере шрифт такой что видится страйп.
А вообще красиво

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вторым брендом? а есть фото где они (хоть что-нибудь) фреймсет?
ну а в контексте сайта--вот такое периодически увлекательно разглядывать

ps: суперпремиум товар и комнатушка по адресу "Кожевенная линия 34-А, офис какойтотам"? да вы угораете

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Якобчак

И правда есть моменты, благодарю доберёмся и до них)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Лол, сравнить каталожные рамы с Тритоном, это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Гонин

сайт прям вышка. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

На моём note 9 вот так, даже спустя полминуты

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

цвет баночки видно? наложенную поверх букву с ТОЧКОЙ видно? какие еще претензии, просто плоти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

мэээн) факинг фаерфокс))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Loginov

Тоже стало интересно,почему Тильда. Есть более мощные редакторы, если не хотели руками писать все. Даже боюсь представить, какие у вас костыли в редакторе. За результат, конечно, лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ходус

Симпотный лисапед

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

каталожный, вы хотели сказать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vyacheslav Rubanyuk

Кстати, странная тема с выкраской банок. Может, владельцам никто не рассказал, что есть фотошоп ? Зачем заморачиваться с каждой банкой, фоткать ее, обрабатывать... Наверное, время лишнее есть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Конечно можно покрасить банки через фотошоп, однако когда ты выбираешь уникальные цвета выкрашиваешь в них реальные предметы и даёшь возможность покупателю увидеть реальные цвета, это совсем другой уровень подхода к делу, не для всех понятный, с большой любовью)
 В идеале вобще выкрасить 15 рам и отснять их, но это уже другой бюджет, возможно не всегда уместный на старте проекта. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альберт

Вы, конечно, молодцы! Мне одно не понятно. Это явно реклпмный материал. Причем сразу и себя, как студии, и продукта. Если это спокойно пропустили, то зачем вообще за рекламу платить. Поэтому Вы молодцы вдвойне ;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Благодарю за комплимент. Мы старались сделать пост который хоть немного вдохновит коллег дизайнеров на классные проекты) и параллельно внесёт свой вклад в популяризацию такого сервиса, как тильда среди тех кто хочет за адекватные ресурсы воплотить необычные задумки.
(Тут надо упомянуть что тильдой пользуемся сначала времён, и искренне благодарны ребятам за их продукт, хотя хватает изъянов, но это в разы проще чем самописные сайты)
А студия и продукт действительно хороши, почему бы эти и не поделиться хаха

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Вы, извинити за аналогию, пытаетесь собрать спорткар на платформе Рено Логана.
Конечно ж, Рено Логан - отличный авто в своей нише, но натягивать на него спортпакет - позорная колхозная хуита

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

сайт продан? бабло получено? выгода!
а что до очередных стартаперов от велодельства-туда им и дорога

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Почему гугл НЕ знает про ваш сайт по запросу
"syre карбоновые велосипед" ???

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да и вообще по сайре не выдает ничо внятного кроме музыкального альбома

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Growth Hub
Автор

Потому что продукт только запускается. Релиз сайта был произведен на прошлой недели. Индексация сайта в Яндексе сразу после запуска может занять до 1 месяца, а в Гугл – до 1 недели. Скоро мы будем переходить к рекламной компании, например, будем размещать материалы в медиа и вы сможете найти информацию в поиске о бренде.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks Melnik

Необходимость долбаться над разрешениями и плохая адаптивность - это то, из-за чего проще сделать резиновую вёрстку на том же Вордпресс и не изобретать велосипед (каламбур, ага) на Тильде. Тильда - это быстро, без знания кода, с чувством вкуса. Если тратите время на разработку, знаете код и имеете вкус - проще работать с вёрсткой на CMS.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Благодарю за мнение) Везде есть свои нюансы. В этом проекте заморочки с разрешениями и анимацией действительно увеличили его косты, но это все равно дешевле и проще чем WP, на мой взгляд. А в проектах попроще преимущества тильды очевидны. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лера Садоха

Круто 👍

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

отдуши)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Заказчик, который может предоставить такой контент на вес золота ) 
Очень часто вместо предоставления контента заказчик отправляет в Яндекс.Картинки, мол вы скачайте там что-нибудь, а мы потом заменим изображения сами. 
Спасибо за пример, получилось сочно. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

я какое то время реально визуализировал классных заказчиков, которые горят своим делом и не делают мозги 🧠 сработало 😂 причём по рекомендации стали приходить 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пушкин

А сколько по времени (чистого времени) заняла эта разработка?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

На этом проекте затянулась разработка фото и текст контента. В целом 30-45 дней занимает создание такого сайта. От стратегии до подключения и теста эквайринг. Можно и быстрее, но не стояло такой задачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Овчинников

Ну и сколько продаж с сайта? И сколько, кстати, сайт по деньгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Велосипедный сезон только приближается, готовим маркетинг, возможно будет следущий кейс, когда соберём статистику. Благодарю за интерес!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Fedorin

Вот я понимаю подход! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Growth Hub
Автор

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Z.

Я настолько впечатлился сайтом, что даже зарегестрировался.
Я практически ца. Я раздумываю о покупке гравела и карбонового велосипеда (или рамы для сборки кастома на её основе).
Стал бы я покупать на этом сайте? 100% нет.
1) Нет чёткой информации, кто производитель рамы. Судя по очертаниям - типичная каталожка с Тайваня (это совсем не плохо, так многие делают) с удвоенным прайсом (а вот это уже ужасно). Выше в комментариях сравнивали с Тритоном, но у тритона - собственное производство и фотографии процесса  есть на сайте. Нет никакой информации про тест прототипа, прочностных характеристик и проч. UPD в инстаграмм нашёл информацию, что делать будут в питере и одну фотографии с производства, но на сайте этого нет, а это очень важно для велосипедистов.
2) Очень неудобный сайт. Сравните с конкурентами. Т.е. вот я впервые зашёл, решил проскроллить вниз, посмотреть, вдохновиться... И пока дело дойдёт до байка у меня уже устал палец, мне надоело и я закрыл вкладку. Смотрим на ТТХ - тип каретки расположен в правом нижнем углу, как самый последний пункт, а это, внезапно, весьма важная вещь.
3) Кнокпи на соцсети. Ютуб аккаунт пока пустой, а кнокпа ведущая на ФБ вообще неактивна.
В итоге сайт вроде бы красивый, но я точно не стал бы покупать.
Syre же желаю удачи, авось и получится чего у них.
PS а статья интересная. Спасибо, почитал с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Lesha Kalachnikov

А что это Тильда не даёт возможности за деньги убирать их ненужный логотип? Ушел на fo.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Дает, но только на годовой подписке, при этом если купил на месяц и надо переключиться на годовую, то месячная или теряется, или ждать до конца периода!(

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

А где статистика по разрешениям для остальных 60% посетителей на сайте ?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якобчак

Кстати любопытный вопрос, гляну что там сейчас происходит. Просто пока мало трафика была, результаты будут баест, ю ноу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Как я помню Tilda не оптимизирована под нормальное SEO Продвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

специалистам виднее!

Ответить
Развернуть ветку
Growth Hub
Автор

Тильда подходит для магазинов с небольшим каталогом или монопродуктов, как в нашем случае. В случае с интернет-магазинами все и правда сложнее, а вот для других категорий они предлагают не так уж мало возможностей. С точки зрения технической оптимизации у вас есть возможность прописывать и размечать заголовки, мета-данные, устанавливать canonical, перевести сайт на защищенный протокол (https), прописывать 301-редиректы (c www и https), прописывать OG-разметку, закрывать страницы от индексации, формировать xml-карту сайта. Сайты по умолчанию адаптивные и без дублей.

Также на Tilda можно и нужно создавать контент, который хорошо работает на продвижение. Например, у них есть собственный блог модуль «Потоки».

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда