Кейс: Tilda на максималках. Сочный продуктовый лендинг для карбоновых байков

Сколько написано про то, какой Tilda умелый инструмент и как он помогает сократить расходы на создание сайтов. Работая с Tilda больше двух лет, наша команда повидала многое, и я могу с уверенностью сказать, что, зная код и способы кастомизации этого инструмента, можно выдавать действительно интересные результаты, хотя порой приходится изрядно п…

Кейс: Tilda на максималках. Сочный продуктовый лендинг для карбоновых байков
46

При выборе велика за 3500$ имеет значение соотношение цена/обвес и доступность размеров.

Поэтому если контора хочет взлететь, нужно думать в эту сторону, а не в сторону выбора цвета на баночках.

5
Ответить

контора налепила лейбаков на каталожном карбоне и ждет лоха...

2
Ответить

Благодарю за интерес к кейсу! Думал аналогично, однако после изучения рынка удивился насколько неочевидны бывают решения людей, увлечённых при выборе предмета своей страсти) В частности от рамы зависит очень многое, и на них есть свой рынок и искушённый покупатель. Конкретно этот проект и начался с выпуска именно фреймсета, следующим этапом будет выпуск полноценных собранных байков, но это уже отчасти рейсейл, запчастей, от других производителей в комплекте с рамой, что удобно для любителя, однако для страстно увлечённого энтузиаста это уже не тот уровень, для него интересно собрать байк самому. Наверное )

2
Ответить

Точно! Куча визуальной информации про цвет и никакой про технологии, обвес. Сама раздумываю купить вел на карбоне, то есть, я - ЦА)),  но на этом сайте не купила бы... и не этот вел, хотя про него минимум информации.
По такой логике и для продажи авто достаточно с баночками заморочиться )).
Технически, возможности Тильды показать, мб и интересный кейс,  но с точки зрения продвижения, хм...поживём-увидим. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить