Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие
Зачем мы это делаем? Сейчас всё объясним
Смотрите: вот обычная шариковая ручка, вокруг таких сотни и тысячи. Только у нашей ручки особая история: раньше она была банковской картой.
В прошлом году мы запустили самую экологичную упаковку для доставки наших карт, а теперь взялись за ненужный пластик. За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали шариковые ручки и обложки для блокнотов. На упаковке мы так и написали: «Это карта».
Ручки и блокноты — часть новой коллекции мерча, который мы выпустили к Новому году. 2020 стал для всех большим испытанием: мы с головой ушли в онлайн и забыли, как пользоваться привычными вещами. Так появилась идея коллекции: мы хотим подарить офлайн-опыт — тёплый, ламповый, физический.
Что ещё есть в новой коллекции
Новый мерч — про текстуры, запахи и вкусы. Вот, например, карандаш с семенами красного перца. Он тоже эко: под колпачком из переработанного пластика — семена красного перца. Почему красного, объяснять не надо. Когда карандаш сточится, его надо посадить в землю: семена точно прорастут.
Мягкий тёплый плед пригодится везде: дома, в офисе или в поездке. Можно укутаться, если холодно, устроить пикник в парке или сделать шалаш. Как в детстве.
Баланс борд поможет найти тот самый баланс между онлайном и офлайном, work life balance. Можно сделать паузу в потоке Zoom-созвонов и устроить короткую тренировку, чтобы вернуть физическое (и душевное) равновесие.
Специи для глинтвейна, самого зимнего напитка: душистая корица, острый имбирь, зёрна кориандра, бадьян и пряная гвоздика. Ещё и в стильных колбах — чтобы поставить на видном месте.
Новый мерч Альфа-Банка уже можно заказать на сайте: https://store.alfabank.ru Но лучше приезжайте в офлайн-магазин на Технопарке, чтобы всё потрогать. Вот адрес: проспект Андропова, 18, корпус 3. Мы работаем по будням с 10:00 до 19:00, в пятницу — до 17:30. И привозите ненужные карты, сделаем из них что-нибудь ещё.
Ребята, алло. Вы бы лучше написали, как проходит расследование инцидента с мошенничеством на 5 миллионов рублей, о котором на vc был пост два дня назад. Что было сделано, что планируете сделать, почему два месяца не отвечали на запрос полиции (или автор поста соврал? ну тогда опровергните его ложь и предоставьте свою версию событий). Что предпримите чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем? Как собираетесь восстанавливать доверие клиентов? Давайте я помогу вам освежить в памяти: https://vc.ru/claim/187483-alfa-bank-ignoriruet-moshennichestvo-na-summu-bolee-5-mln-rubley-i-otkazyvaetsya-pomogat-klientam
Хаха, около часа назад тоже думал написать про эти 5 лямов, типа как там, где бабки, в стартап по переплавке и в его рекламу вложили?
Как я вижу @Альфа-Банк
Комментарий недоступен
Альфабанк, днари, отвечайте на поставленный вопрос, а не минусуйте комментаторов!
Молчат потому что им...
++++++++++
Я кстати прочитал про вот это и понял что меня по такой же схеме развести хотели. Они реально присылали код от Альфабанка с их номера . Как потом сказали в поддержке это вам код для выдачи ипотеки.
Да автор вроде и сам все чётко описал, доказал простыней на час чтения, что он лох, что вам ещё непонятно?
Комментарий недоступен
Помогла бы очень простая проверка: перезвонить клиенту на телефон и уточнить, действительно ли он хочет получить кредит. Но есть проблемка: после звонка n% клиентов могут передумать брать кредит, а этого нельзя допустить, да, @Альфа-Банк ? Пусть лучше мы загоним несколько сотен (несколько тысяч?) обманутых людей в кредитную кабалу на несколько лет — а это означает падение качества жизни, нищета, новые долги, депрессия, невозможность купить дорогие лекарства, разваливающиеся семьи и вот это вот всё. Да, @Альфа-Банк ?
А давайте вы введете правило, что будете перезванивать клиенту при оформлении кредита через приложение - и расскажете нам об этом в своей следующей статье, как вам такой план, @Альфа-Банк ?
Кстати, я подписался на ваш блог на VC и даже нажал "колокольчик" чтобы получать оповещения, так что в каждом посте буду передавать вам приветик и спрашивать, как там на счет начать перезванивать клиентам при оформлении кредита. С наступающим! :)
Сделаю так же, пожалуй! Эта история про 5 лямов пробила дно!
Пожалуй, нет. Альфа будет обзванивать каждого клиента ежемесячно с супер-пупер предложением оформить кредит или кредитку. Я уже офигел от такой наглости, ведь каждый раз объясняю назойливому продавану, что не интересуюсь кредитными продуктами. В последний раз (недели две тому назад) предупредил, что закрою в альфе все счета после следующего звонка. Пока не беспокоили, но это же альфа)
Кстати, есть ли банки с адекватным маркетингом и бережным отношением к клиентам?
Я года три как перешел с альфы на Тиньков. Если мне не изменяет память, из Тинькова ни разу не звонили с предложениями продуктов, но иногда бывают пуш-уведомления и имейл рассылки
Комментарий недоступен
Ну кредит на 5 лямов она вам же не нарисовала?
Мы можем позвонить клиенту и рассказать ему о предложениях. Но делаем это не назойливо. Звонки, как и сами предложения можем убрать. Для этого напишите в личку ваш номер
Неожиданно. Спасибо. Номер в личке.
P.S. Лучший маркетинг, имхо - не вызывать негатив у клиента.
Комментарий недоступен
Аплодирую.
Кек) имхо, этот псто - такой фейл Marketing/PR альфы, за который можно если и не уволить, то лишить бонуса ответственных чуваков.
Закрыть обычный таск на тему экологии, когда блокер на 5 лямов лежит в бэклоге.
Если посмотреть их бложек на vc, они раз в месяц делают пост. В общем, да, у них есть контент-план и они тупо по нему шарашат, что называется, "не приходя в сознание". Мне капельку жалко тех маркетологов-бедолаг, которые потратили свое время на этот проект с переработкой карточек; но как вспомню это днище с выдачей кредита в один клик - так намного "жальчее" становится людей, попавших в кредитное рабство из-за алчности альфы
Да кстати про мошенничество расскажите, чем тратить не малые деньги на эту бурду, чтоб себе рекламу сделать.
Спасибо, что похвалились мерчом, который продаёте по оверпрайсу.
Я на правах комментатора тоже похвалюсь, у меня нет и не было ваших карт.
Погодите, вы взяли бу говно всякое, и теперь хотите, чтобы я у вас его купил? Але, МакФлай, есть кто дома? Как давний клиент банка - готов даже поехать в отделение и получить ручку и блокнотик какой-нибудь. Но платить за это? Да вы ебанулись! )))
Комментарий недоступен
Не, наёмные манипуляторы эмоциями, я ещё не настолько угорел по корпоративности, чтобы добровольно становиться фанбоем ростовщиков
Альфе нужно в кредитном скоринге учитывать лайки/дизлайки на VC - может вылезут из минусов)
Хотя погодите - заминусованные комменты - красные. Брендинг не иначе.
А неплохая идея. Я вам за неё "Сбер" поставил :)
Как там с деньгами?
— какими деньгами?
Которые я в ложил в капитал кредитного мошенничества
— приезжайте в офлайн-магазин на Технопарке, чтобы всё потрогать
Недавно хотел купить пуховик, нашел в CKlein который нравится. Читаю на бирке - выполнен из переработанного чего-то там. Я конечно не взял, так как зачем мне вещь из мусора? Я не эко-фанатик , и соответственно зачем мне ваш мерч из переработанного мусора? Даже даром нах не дался если честно..
А очищенную воду пить в которую кто то писал и, как минимум, рыбы срут, не стремно?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Я так думаю они кружки ложки и заточки делают со своим логотипом для своей службы безопасности, что всем клиентам звонит и потом случайно кредиты выдает
Комментарий недоступен
Все хорошо, только почему бы все эти надписи не сделать по-русски? Отстаёте от трендов.
Расскажите, а с кого пример надо брать и кто сейчас в тренде?
инспайринг
Хороший пример для дальних родственников из Вымпелком, которые под конец года решили раздавать около метро в огромных количествах сим-карты. В итоге повсюду валяется пластик, который ничем не отличается от кредитных карт.
Идеи стары как мир, попытка хайпануть и продать себя "зелёным" до мозга костей.
Дизайн и цвет не вдохновляют. Все для рекламы крутизны банка, а не для того что бы был интересный и стильный предмет которым хочется пользоватся.
Жаль, что не вдохновились. Но нам все-таки кажется, что получилось интересно, стильно, ярко, круто)
Жаль, что вы не прислушиваетесь к собственным клиентам и покупателям. С шрифтами поскромнее бы обошлись. Было бы чище и стильнее. Такие ,,елки,, мало кому захочется приобретать.
Ебаное лицемерие. О пластике они бкобы беспокоятся. Только пластик дают бесплатно, а виртуальные карты - платно. ¯\_(ツ)_/¯
классный мерч, молодцы!
Очень красиво. Отличная работа👍