{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» игнорирует мошенничество на сумму более 5 млн рублей и отказывается помогать клиентам

Всем привет, хочу поделиться своим опытом, как стал жертвой мошенников на сумму более 5 млн рублей и как «Альфа-банк» всеми правдами и неправдами покрывает мошенников и не предпринимает никаких шагов в решении вопроса — ни в ответах на официальные запросы полиции, ни помощи в возврате 4 млн рублей, зависших на их счетах.

Я не снимаю с себя ответственности за допущенные ошибки, но я категорически не согласен с подходом Альфа-Банка в отношении данной ситуации, которая наводит только на одну мысль — банк напрямую заинтересован в этой схеме мошенничества.

Итак, поехали.

Я являюсь клиентом Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта моего работодателя около 5 лет. 29 октября 2020 года я стал жертвой мошенников.

Вечером позвонили из «службы безопасности» Альфа-Банка и под предлогом отвязки чужого номера вынудили назвать код из СМС. Подкупило то, что код нужно было назвать не оператору, а автоматизированной системе после сигнала. Заранее знать о наличии или отсутствии такой системы я не мог, в той же поддержке, например, тоже стоит робот с распознаванием голоса.

Далее звонок переключили на другого «сотрудника», который сообщил, что номер-то отвязали, но на меня успели оформить кредит. В этот момент я зашел в приложение и действительно увидел счет с 5 361 000 рублей, который я не открывал.

Кредит был выдан практически мгновенно, никаких документов банк не затребовал, никто мне не перезвонил. Кроме того, я не получал никаких документов ни по каким каналам, таких как кредитный договор, условий его я не знаю.

Далее, мне предложили вернуть эти деньги в банк и закрыть этот кредит, а так как раньше я с кредитами не сталкивался, то не знал как это должно происходить на самом деле.

Для «закрытия» кредита мошенники подключили к моему личному кабинету «семейный счет» (о наличии подобной услуги я не знал), пояснив, что фамилия, фигурирующая в названии счета — это менеджер банка и счет предназначен для возврата денег в банк.

Таким образом, с помощью обмана, меня вынудили перевести деньги на этот «семейный счет» (4 825 000 рублей, остальное списалось на страховку), после чего доступ к этому счету отключили.

Далее мошенники тянули время, «закрывая кредитный счет», но в итоге заявили, что он должен закрыться в течение следующих суток. В этот момент пришло осознание печальной реальности.

Я перезвонил на настоящую горячую линию, где мне подтвердили, что все операции прошли, что я сам все сделал и «банк мне ничего не вернет» (прямая цитата), даже не предложив обратиться с жалобой в отделение.

В тот же день я обратился в полицию, где было возбуждено уголовное дело, меня признали потерпевшим.

На следующий день я поехал в отделение (ближайшее в соседнем городе), написал обращение, с подробным описанием ситуации, приложил документы из полиции, отдельно писал заявление на «расследование платежа». Позже было подано еще одно обращение. По данным обращениям получил устный ответ по телефону, что «банк не видит оснований» предпринимать никаких действий.

В каждом обращении было требование ответить письменно, однако они были проигнорированы, пришлось создать еще две заявки, которые рассматривали больше недели, и на которые я получил ответ, что с письменным ответом могу «ознакомиться» в ближайшем отделении (которое в соседнем городе).

Пришлось в очередной раз ругаться с поддержкой и оформлять уже пятое обращение. В итоге банк прислал письменный ответ, который был отправлен только 27 ноября (почти через 2 недели после последнего обращения), причем почему-то из Барнаула, а не из центрального Московского офиса. Учитывая, что ответ полностью соответствует устному — налицо явное затягивание времени и наплевательское отношение к клиентам.

Подчеркну, что ни на один конкретный вопрос из обращений, например, каким образом была подана заявка на кредит, на каком основании подключение семейных счетов происходит без подтверждения с моей стороны и т.д., не было дано никаких ответов.

Более того, в полиции говорят, что до сих пор не получили ответов на свои запросы от банка, хотя прошло уже почти полтора месяца. Зачем банк искусственно затягивает время? Может, чтобы потом заявить, что никаких подробных данных у них не осталось?

Вообще, по моему мнению, банк, получая множественные сообщения о мошенничестве при сходных обстоятельствах, сам должен был обратиться в полицию, т.к. мошенники действуют якобы от лица банка, нанося урон репутации. Однако, банк видимо считает более выгодным собирать долги с жертв, чем защищать интересы клиентов.

Кроме обращений в банк и полицию, я также писал заявление в ЦБ, отзыв на Банки.ру. В обоих случаях получил отписку о том, что я сам виноват, а кредит вообще якобы из моего приложения был оформлен. Последнее — это прямая ложь, тем более, что доказательств они не приводят.

Да в приложение я заходил, но это было уже после того как кредит был выдан. Я уверен, служба безопасности прекрасно может видеть это по сессиям входов, запросам, источникам запросов и т.д. Вот только банку не выгодно это признавать, лучше найти крайнего и пусть он платит банку.

Хорошо, допустим заявка на кредит подписана моей простой электронной подписью, однако банк не смутило, что сама заявка была оформлена из неизвестно мне места, но точно не совпадающего с тем откуда был сделан последующий перевод.

Также банк совсем не смутил перевод всей доступной крупной суммы в адрес третьего лица, с подключением и отключением «семейного счета». А где же антифрод? Людям и без всяких признаков гораздо меньшие суммы блокируют.

Кроме того, учитывая, что платеж был в адрес клиента банка, моя жалоба на данную операцию поступила практически сразу (по телефону) и на следующий день письменно, с приложением документов из полиции, я уверен, что банк мог предпринять какие-то действия.

Почти через месяц через чат поддержки я узнал, что мое заявление на расследование платежа вообще отклонили и даже рассматривать не стали, не уведомив меня об этом, т.к. ответственный отдел оказывается «не занимается переводами между своими счетам», к которым приравнивается операция перевода на «семейный счет». А то, что эта операция фактически в адрес третьего лица — это их не интересует.

Получается банк всячески самоустраняется от решения проблемы, никто ни за что не отвечает, никто ничего не хочет рассматривать и т.д. Складывается ситуация, что любой клиент банка может подключить любому другому клиенту свой счет, без подтверждения со второй стороны.

В случае же ошибочного перевода на такой счет (ну промахнулся пальцем в приложении), оспорить такой платеж невозможно, а происходит он мгновенно и без подтверждения. Почему-то если на телефон не на тот номер деньги положил — их можно вернуть по заявлению, если бухгалтер не по тем реквизитам деньги отправил — то тоже можно вернуть, а тут права на ошибку нет вообще.

При рассмотрении моего обращения, со мной связывался сотрудник и СБ для уточнения деталей, и среди прочего упомянул, что якобы тот счет, куда ушли деньги они заблокировали (на тот момент что-то около 4 млн рублей рублей «зависло»).

Дальнейшая судьба тех денег мне неизвестна, с учетом того, что даже полиция еще не получила ответа от банка.

С моей точки зрения, т.к. на лицо явное мошенничество и многие факты банк может проверить, тем более, что все операции внутрибанковские, он мог пойти на встречу и вернуть эти 4 млн рублей рублей, которые можно было использовать на погашение большей части кредита. Но банку это опять же не интересно. Он покрывает мошенников, затягивает ответы что мне что полиции, пишет отписки, а тем временем прошло почти полтора месяца.

И мой случай не уникальный, мне известно о не менее 13 подобных случаях с клиентами Альфа-Банка, и во всех случаях банк ничего предпринимать не собирается, вешая долги на своих клиентов.

Ввиду вышесказанного, напрашивается вывод, что банку как минимум выгодна данная ситуация, а на интересы клиента ему абсолютно наплевать.

Возможно, банк, либо отдельные сотрудники банка замешаны в данной схеме, и происходит целенаправленный отъем средств у клиентов. Чего только стоит раскрытие персональных кредитных предложений на публичном сайте банка любому неавторизованому лицу при вводе ФИО и номера телефона клиента (по информации от службы поддержки банка) — это прямое пособничество мошенникам. Затягивание времени, бесполезные отписки — только лишнее тому подтверждение.

0
995 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Какие бы сценарии ни придумывали мошенники, важно помнить: сотрудники банка никогда не просят назвать коды из смс, пароли и доступы, а также не просят устанавливать программы на телефон, открывать счета, делать переводы, снимать деньги и совершать любые другие активные операции. Максимум, что можем спросить — это подтверждение оплаты или перевода.
Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги. Но, к сожалению, если всё было сделано с подтверждением кодом из смс, то вернуть ничего не сможем, так как это совершается в приложении клиента, данные для входа в которое может знать только он сам. Да и коды из смс отправляем только на тот номер, что указывал клиент.
Если у вас есть кредитное предложение, его видно в приложении. Им можно воспользоваться дистанционно в любой момент, но без кода из смс это сделать невозможно. Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Поэтому тот факт, что кредит был оформлен из вашего приложения — не ложь.
Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию. Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу, но для этого нужно время.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.

Ответить
Развернуть ветку
FoggyFoxx

От такой ситуации не застрахован никто. Да, автор безусловно накосячил, но то, как реализован процесс получения кредита у Альфы, простота выдачи таких сумм определенно вызывают серьезные вопросы. А то, что Альфа отписывается, что не при делах и игнорирует полицию вместо того (и отмораживается в комментариях), чтобы выстроить нормальный конструктивный диалог для решения этой ситуации (или по крайней мере реальной посильной помощи) - это все, что нужно знать об отношении к вам как к клиенту. Можно сколько угодно много вкладываться в дорогущую рекламу на ТВ, позиционировать себя лучшим банком и т.д., но не дай бог кому-то из клиентов Альфы оказаться в аналогичной ситуации. Вы останетесь один на один со своими проблемами и перестанете в момент быть интересны своему банку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Bormintsev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

На всякий случай закрою счет у Альфы. Выходит, меня ночью могут подловить в подъезде, дать по голове, взять смс-код из телефона и оформить на меня кредит в 5 лямов?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrew Shalaev

Автору пожелаю скорейшего разрешения ситуации с хорошим исходом, добра и всех благ. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

Не доверяйте коды из СМС даже роботам!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Альфа для оформления даже 1 млн требует как минимум справку с доходами, а тут 5 млн выдали без проблем... По-любому сам банк участвует в схеме, ну, точнее, один из его сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Вилена Вилова

100% все это при участии сотрудника банка и вообще при их пособничестве или без деятельности. Тут вы правы. Я на днях открыла альфа счет, и через день еду в машине и мне звонит "сотрудник банка"  я ответила, что мне неудобно разговаривать. Через 5 минут перезванивает уже "сотрудник  безопасности" банка и ужасным голосом вещает, что на мне заявка онлайн на кредит..и якобы. Если я не предпринимаю сейчас действий, которые он продиктует, все будет очень-очень плохо))) .вобщем мы друг друга довели в процессе беседы до белого каления, так что этот "невыдержанный сотрудник" уже орать на меня начал. Я бросила трубку и заехала в их ближайшее отделение. Они подтвердили, что мошенников много последнее время. и я действовала правильно. Одно. странно, что в течение суток известен мой телефон и то, сколько у меня денег на счёте. Но банк это не волнует, и то , что утечка инфы, и что где-то у них "крыса" сидит. Деньги то потырят наши, в случае чего-то,  не их...

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Valentin Dombrovsky

Тоже так думаю — моментально выдали кредит и оформили «семейный счёт» без участия клиента, без сотрудников банка не обошлось. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Трудящийся диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yondu Udonta

Тут палево банка еще в том, что они точно знали какую сумму может перевести клиент, пять лямов это не десять тысяч которые есть даже у условного Васи. Кто это делал был явно осведомлен что клиент в состоянии сделать такой перевод.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Fedorov

Если клиент альфы будет получать на свой счет зарплату 500к или 1 млн / мес, ему выдадут 5 млн (верхний лимит кредита наличными в альфе) просто по щелчку пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Rel

Если ты рядовой вася и работаешь где нибудь в такси то да, там 4 документа даже на лям, а если зарплатник из хорошей компании или просто старый клиент с кредитной историей в банке - то есть предодобренные предложения. Их ты и можешь как раз оформить без всего просто в своём приложении, в том числе до 5 млн, что собственно мошенники и сделали. Там простая обкатанная система - назвал им код, все считай, они могут оформить, вывести не могут но разводят либо им напрямую на счёт кинуть либо через семейный.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cerberus

Для человека находящегося на зарплатном проекте справка не нужна. Банк располагает всеми сведениями о зарплате клиента, какая она и как часто проступает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да что там сам Банк, лично Путин 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shalaev

...вместе с автором

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Какие бы сценарии ни придумывали мошенники, важно помнить: сотрудники банка никогда не просят назвать коды из смс, пароли и доступы, а также не просят устанавливать программы на телефон, открывать счета, делать переводы, снимать деньги и совершать любые другие активные операции. Максимум, что можем спросить — это подтверждение оплаты или перевода.
Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги. Но, к сожалению, если всё было сделано с подтверждением кодом из смс, то вернуть ничего не сможем, так как это совершается в приложении клиента, данные для входа в которое может знать только он сам. Да и коды из смс отправляем только на тот номер, что указывал клиент.
Если у вас есть кредитное предложение, его видно в приложении. Им можно воспользоваться дистанционно в любой момент, но без кода из смс это сделать невозможно. Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Поэтому тот факт, что кредит был оформлен из вашего приложения — не ложь.
Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию. Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу, но для этого нужно время.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

... и не забудьте! Следующий платёж у вас 29 января 2021! 
С наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marakuya

Клиент сам виноват, это-то понятно. Но вот вопрос:
вы один из крупнейших банков, с миллионами клиентов, а фрод-мониторинга у вас совсем нет? Или вход с нового устройства -> оформление кредита -> подключение "семейного счета" -> перевод только что полученного кредита в почти 5 млн на только что подключенный семейный счёт
это типичный алгоритм действий ваших клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
p shu

Сегодня же закрою карты у вас, 10 лет лет был вашим клиентом. Идите лесом с такой безопасностью и отношением.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nekto Nikto

"Понимаем, что это досадно"
Вам может клиентскую шкалу дискомфорта отградуировать? А то слишком издевательски звучит. ИМХО, долг в 5 лямов из ниоткуда, не понять для кого, это не тянет на "досадно".
На всякий: и под "немного некомфортно", это тоже не подходит. Это скорее где-то далеко за делениями "полная ж..па" и "тотальный пи..дец".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Alekseev

Аналогичным образом на мою маму-пенсионерку оформили кредит. Ежемесячный платеж 15 т.р., а ее пенсия 13 т.р. Альфа-банк, может здесь ответите, как работает ваша система проверки заемщика, если банк выдает кредит, человеку, который изначально не имеет возможности его гасить? А потом ещё и звонить ей и мне каждый день, предлагая выплачивать данный кредит.
P.s. Уголовное дело возбуждено. На запрос предоставить информацию откуда (территориально) был совершён вход в приложение банк ответил отказом в предоставлении информации.
Видимо потому, что будет сразу понятно, что вход был далеко не с региона проживания.
Но проще же выбивать деньги с обычных людей и зарабатывать на этом, чем привести систему выдачи онлайн-кредитов в порядок, чтобы исключить вот такие случаи.
По сути, вы, Альфа-банк, являетесь пособниками этих мошенников. Своим бездействием, своим злоупотреблением правом выдавать кредиты даже тем, кто их не в состоянии выплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
РабРабович

а как так вышло что кредит на 5 лямов можно в несколько секунд открыть?

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Денис Нестеренко
Автор

из моего приложения заявка на кредит не подавалась, впервые открыв в тот день приложение я уже увидел выданный кредит. Я не утверждаю, что он был выдан без кода, я утверждаю, что заявка на него и ввод код был точно не в моем приложении, а скорее всего с сайта и по хорошему у вас в системе должна быть эта информация. Предоставьте информацию по времени авторизации в приложении и времени запроса на кредит хотябы

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Ivan Susanin

Печально. Мне, как клиенту банка, хочется понимать, что даже если меня разведут мошенники и я поступлю глупо - то мой банк будет на моей стороне. Покроет мои потери, будет сам заниматься поисками мошенников. Так понимаю, от вас такого подхода лучше не ожидать

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Дядя Скрудж
 к сожалению, если всё было сделано с подтверждением кодом из смс, то вернуть ничего не сможем, так как это совершается в приложении клиента

Вы это серьезно?
Т.е. если у меня обманным путём возьмут ключи от машины и этими ключами откроют автомобиль и уедут на нём, то вы не будете считать это угоном? Ведь автомобиль открыли моими ключами, его не взламывали, значит угона не было?

От того, что машину не взламывали - это не перестает быть фактом преступления. И именно от действий банка ЗАВИСЕЛО можно ли будет вернуть угнанные деньги или нет. НО вы совершенно никуда не торопились, хотя клиент сразу же к вам обратился.

А если у меня украдут телефон, т.е. получат доступ к получению смс без моего ведома, то на меня тоже можно будет взять такой огромный кредит вот так вот просто?
Вы тоже в этом случае будете говорить, что "всё подтверждено кодами смс, ничего вернуть не можем".

Было совершенно преступление. Именно банк может догнать уведённые деньги. Но вы предпочитаете "отморозиться", типа "смс ввёл, сделать ничего не можем". Вам о преступлении сообщили. Вы после этого должны действовать. Т.е. вы могли бы ответить, например, что "предприняли все меры, но заблокировать средства не успели, деньги со счета уже ушли в оффшор".
Вместо этого вы говорите: "мы и не пытались ничего догонять, ввёл код из смс, значит считаем, что всё ок. С вас ещё комиссия за перевод, кстати".

Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Поэтому тот факт, что кредит был оформлен из вашего приложения — не ложь.

я что-то не понял как факт "отправили доки на указанную почту" доказывает, что кредит был взят в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир А

Вы пишите, что никогда сотрудники банка не просят никакие пароли, которые приходят по смс. Но я точно помню, что когда я бы в офисе банка, чтобы совершить какие-то действия, которые я просил, оператор, присылал код на телефон и сотрудник банка просил его продиктовать. Можете прокомментировать, это сотрудник неправильно действовал или это исключение или что это? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Одноклассник Одноклассников

Буквально на днях читал, как Тинькофф банк отказывается возвращать клиенту 280 баксов, которые он потерял по их вине, и там я написал, что поэтому этому банку не доверяю большие суммы и серьёзные операции, держа на карте 7-10 тысяч для трат. 

Данный же случай и то, как представители банка отреагировали на них, это очередное подтверждение, что я правильно вообще обхожу офисы Альфы стороной и никогда в жизни не обращусь к ним. 

Хочется искренне пожелать автору добиться справедливости и вернуть свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Neco Nya

Мне даже стыдно стало, что являюсь клиентом вашей помойки)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

"Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"

Средства были украдены У ВАС посредством обмана вашего клиента. На момент начала совершения преступления у клиента отсутствовали деньги, они появились у него посредством совершения им действий, спровоцированных мошенниками. Получение денег и перевод не были обусловлены его волей, это воля мошенников.

Чудес не бывает, но верить хочется. Очень надеюсь, что такие дела будут доходить до верховного суда, и вас по суду сгноят, разорят, и пустят по миру с позором. Чтобы потом в университетах изучали этот прецедент, и напоминали, что топ менеджмент сидит в тюрьме до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Херня Всё

Альфа, наймите нормального технолога. 

Не должен кредит выдаваться на 5лямов по одному пушу/смс (по-человечески; юридически-то да, вы красавчики и не при делах). 

Это же приложение - можно прикрутить какую-нибудь биометрию, хотя бы снять фото и сравнить с фото в паспорте у вас.. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Starikov-Razborov

"сотрудники банка никогда не просят назвать коды из смс, пароли и доступы", но при оформлении карты в отделении вы шлете смс с кодом, который НАДО называть сотруднику. вы понимаете, что нарушаете поведенческий шаблон, который сами же и выстриваете?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нестеренко
Автор
Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Поэтому тот факт, что кредит был оформлен из вашего приложения — не ложь.

Вчера добился таки в чате списка входов по времени, нет входов в лк ни с телефона ни через комп на момент оформление кредита, и утверждается, что никаких новых устройств не привязывалось

Может вы наконец признаете, что в ответах на мои обращения и в коментах что тут, что на банках.ру вы откровенно врете, даже не проверяя информацию?

и да, у меня в профиле не привязана почта, так что вопросу куда вы отправляли документы остается открытым

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Екатерина Реднекова

Это просто кошмар! Я ваш зарплатный клиент и мне срочно нужна кнопка запрета любых кредитных предложений!!! Как можно по смс выдавать 5 миллионов??? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Khaskel

Дорогой банк, добавь пжлст отключение подписи и входа в приложение по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"Но, к сожалению, если всё было сделано с подтверждением кодом из смс, то вернуть ничего не сможем"

Даже по решению суда не сможете вернуть? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Разживина

Моей сестре также оформили кредит на 500 тыс, только не успели перевести. И угадайте сотрудниками какого банка представлялись.... правильно Альфа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тепаев

Проблемы индейцев их проблемы а не шерифа, даже если шериф продаёт алкоголь этим индейцам...

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

У меня менеджер банка всегда просит назвать код из СМС для авторизации какой либо операции!

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Оговорочка про Фрейду  "Понимаем, что это досадно, когда у мошенников получается забрать деньги" 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Км

в соответствии с  ч. 4 ст. 13 ФЗ «О полиции»  не нужно рассказывать про то, что вам нужно время. У вас есть четкие, определенные законом сроки на предоставление запрошенной информации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubchik

по-русски же написано, что это сделано не из приложения клиента

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Как минимум в отделении Альфа-Банка сотрудники банка просят назвать коды из смс для подключения/ отключения услуг, выпуска карта и еще неизвестно чего, при этом вообще не видно, что они делают на мониторе, как вы прокомментируете это? 

Ответить
Развернуть ветку
Озабоченный звук

Эй, Альфа. Хочу воспользоваться ситуацией и сказать что вы самый конченый банк. У вас нет никакой поддержки и никогда не было. Чат в своих приложениях можете выпилить, там никто ничего никогда не решал и решить не сможет. Вы типичный советский говно-банк, которому на своего клиента абсолютно поебать.
Спасибо что выслушали

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Имакаев

Альфа банк помойка. Вы достали меня своими звонками, мне ваша карта не нужна, ваша конченная реклама надоела. Когда звоню вам на линию, мне говорят,что это не мы вам звоним) а кто?? Кто будет мне звонить с предложением вашей карты? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Нестеренко
Автор

@Альфа-Банк  сейчас продолжается следствие, насколько мне известно те 4 миллиона на данный момент арестованы. Объясните, что должно произойти, чтобы эти деньги вернули мне. То есть детально: какое решение суда должно быть, какой документ должен быть предоставлен в банк, с каким текстом?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Мистика Мистика

Да вам лишь бы отмахнуться от клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Таисия

Хватит врать! Альфа банк давно пора закрыть, как предприятие вор! Этот банк помогает всем ворам, но при этом чист как помойка с отходами из человеческих останков. Люди через этот банк можете купить печень любого человека, какого захотите. Все включено! Альфа банк проспонсирует деятельность любой преступной организации. Любая лже фирма имеет договор с Альфа банком. Любой мошенник от лица Альфа банка, выдаст вам кредит на любые цели, без подтверждения доходов и прописки. Потому что сотрудники Альфа банка вместе с аферистами из лжефирм, всучат вам печень осла, а деньги поделят между собой. Это хорошо слаженная работа организованной преступной группировки, финансовых аферистов. Отмывание доходов от налоговиков, вернее законов. Банк аферист с широкими возможностями, но маленьким достоинством , с чужим бабллом в кармане. Спонсор публичных домов и продажных судей с мусорами.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия

Пора отдать долги людям! Ни в библии , ни в конституции нет законов предписывающих использование личных данных клиентов. В  личных целях для личного заработка.  Каким образом можно перевести деньги без участия банка? Если только у тебя нет счета в банке.  Если есть счёт в банке значит банк несёт ответственность перед клиентом за все операции что происходят на просторах площадки данного магазина финансовых услуг. А значит если клиент приобрел отсутствующий товар следовательно ответственность несёт продавец данного заведения. Чьи действия нанесли человеку урон его репутации и достоиству. За действиями этих заведений есть надсмотрщики Роспотребнадзор, прокуратура, полиция во всей красе от начала алфавита до буквы я. У полиции амнезия потому что распутывать дела более ловких мошенников нет мозгов. Только оправдать педофилов посмертно, а Санкина посадить, это решает все проблемы. Им носить погоны не дешёвые, а дети развращеные станут преступниками, а они нужны всегда. Не будет преступников не будет зарплаты, ихним детям тоже жрать охота потом будет, делать то больше они ничего не умеют.
А ЦБ это нечто вроде затонувшего Курска без героев, во главе с какой то прости Господи нечисти. Там ничего не знают и знать не хотят. Видимо у себя в ауле набиулина мечтала стать министром финансов США. Но в отличии от России в США люди живут по-человечески. Там любая уборщица может отсудить миллиарды за испорченную кредитную историю. А в России банковская система это такая отрасль которая живёт только за счёт населения, пока все не высосет из людей , пока не отдашь миллиарды просто так за то чего не покупал, чего не брал и даже не подписывал. А президенту честно говоря как то вообще паралельно. Если бы я была президентом я бы ввела смертную казнь, для банковских паразитов. Которые даже пальца о палец в жизни не ударили, ни дня не копали и не строили будут мне ещё пальцем вонючим из одного места тыкать про оплату чего я брала? Кто им дал право мешать людей с грязью? Да я этот банк по миру пущу и объявляю в розыск на всех кто когда либо там работал. Убийцам не место среди людей. Они должны сидеть в тюрьме!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Сузунмаа Кужугет

На всякий случай закрываю счета в Альфа банке. Благо много приличных банков

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дмитриева

Почему при выявлении мошеннических действий ваши сотрудники не принимают в работу обращения? они отправляют в полицию, но полиция отправляет к вам и всё по кругу - но почему нельзя решить вопрос с мошенниками (которые работают по вашей партнёрской программе) сразу? вы же теряете столько денег и свой авторитет. с вами ведь уже многие люди не хотят взаимодействовать из-за этого

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ахаха, ты сидишь на вц и при этом тебя можно так тупо развести. Лучше на Пикабу напиши.
Не, анрил тупо. От начала до конца, ток 5 летний на такое может купиться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нестеренко
Автор

Никто не застрахован от того, что его застанут в расплох, попадут в такую ситуацию, которой не сумеют быстро сориентироваться, даже заранее зная о подобном. Я тоже никогда не думал, что попаду в такую ситуацию, и даже от пары мелких мошенничесвт родственников предострег, думал что подготовлен. Однако реальность жестока, эти мошенники сверхубедительны и хорошие психологи, а под вечер рабочего дня, когда голова уже плохо соображает...
Вобщем ваш оскорбительный комментарий не уместен, не думайте, что вы умнее всех на свете

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Андрей Николаев

Согласен, называть код из смс - тупая идея. НО. В смс разве что-то было указано про кредит? Что-то мне кажется, что там просто было написано: "ваш проверочный код: ххх". Да, стремно это кому-то показывать, но есть наивные люди, которые особого подвоха под этим не прочувствуют. Уж согласитесь, сложно предугадать, что проверочный код допустит получить кредит на 5 млн. Это в голове не укладывается.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дядя Скрудж
 анрил тупо. От начала до конца, ток 5 летний на такое может купиться.

самоутвердился на горе другого?
Тебе радостнее от того, что пнул человека попавшего в беду?
Это так по взрослому! Самому то сколько лет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arthur N

Теперь понятно, где взял

Ответить
Развернуть ветку
РабРабович

где взял неважно, платить все равно тебе:D

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нестеренко
Автор

угу, еще и себе осталось...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

- "Вечером позвонили из “службы безопасности” Альфа-Банка и под предлогом отвязки чужого номера вынудили назвать код из СМС. Подкупило то, что код нужно было назвать не оператору, а автоматизированной системе после сигнала. Заранее знать о наличии или отсутствии такой системы я не мог, в той же поддержке, например, тоже стоит робот с распознаванием голоса."

Извините, но это пиздец. Зачем вы пишете такие громкие заголовки? Я понимаю, что вы проебались и у вас эмоции, но ёбнврт, при чём тут блять конкретный банк? Я бы не просто вам отказал, а ещё и подал бы иск по защите репутации. Банк вам нихуя не должен, он с вами вообще не взаимодействовал по этому вопросу, до момента как вы не начали выдавать персональные коды направо-налево.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну скажем честно, онлайн кредиты в 5млн это тоже пздц. Кому бы ни было.
Уже не первый случай в принципе с банками, не только с Альфой. Мошенники разводят лошков, берут кредиты по 300-500к и выводят их c2c, а товарищи потом платят или банкротятся.
Не должно быть онлайн кредитов с такими суммами от слова совсем! Лох не мамонт, так дайте ему ограниченное пастбище, а не всю поляну.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yagget Proof
Банк вам нихуя не должен

Да, очень удобная позиция. Ещё более удобная - говорить везде "мы вас предупреждали".
А что сам банк делает для противодействия мошенникам? А, ну да - выдаёт кредиты в 5 млн. по СМС. 
Давайте, я вам напомню: мошеннические схемы с облапошиванием клиентов банков в ходу уже года два, наверное. И что в связи с этим сделали банки для усиления безопасности транзакций? Вот тут есть представитель Альфа банка - пусть он ответит, какие меры были приняты банком для того, чтобы максимально перекрыть пути для подобных мошеннических схем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Гранд

Алишер, перелогинься.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

согласен. я думаю скоро банк это сделает. статье час. альфа отличный банк и  в защиту репутации накажет )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жуков

Стандартная и классическая схема мошенничества. Я думал, что уже на неё никто не реагирует. Как оказалось, нет((

Банк вам деньги не вернёт - это 1000%.
Я, как бывший банковский сотрудник (другого банка, не Альфа), могу это сказать наверняка. Есть, конечно, 0,001% вероятности, что банк их вернёт (это будет исключительный случай), но вряд ли.
Кредит в приложении без вашего участия и подтверждения ни фактически, ни технически оформить невозможно (если только вы ранее не предоставили кому-то доступ).

Уверен на 99%, что сообщая код из СМС, этим действием вы подтвердили оформление кредита, и мошенники этот код ввели. Ну а далее - все пошло как по маслу.

Почему банк не вернёт деньги?
1) практически наверняка в банке есть документ о правилах использования банковских карт и каналов дистанционного обслуживания, где имеется пункт, что клиент не должен никому предоставлять доступ к своим счетам, картам и Интернет-банку, не сообщать коды из СМС. Вы фактически именно это и сделали, тем самым нарушив правила использования. Вы подтвердили операцию. Из этого следует 2 пункт:

2) имеется закон о банковской деятельности, а так же гражданский кодекс. Не помню конкретно статью и конкретный документ, но где-то в одном из них прописано, что если клиент подтверждает операцию, банк обязан её исполнить и тем самым, у банка уже нет законных оснований эту операцию отменить.

Уж сколько предупреждений в СМИ, сколько банки сами предупреждают клиентов, сколько историй о телефонном мошенничестве, но все равно постоянно находятся люди, которые клюют на удочку мошенников.

Что касается причастности банка: это не соответствует реальности. Мошенники могут получать данные из массы источников. Например, приобретают базы данных номеров телефона. Не могу сказать за Альфу, но во многих банках, если вводишь номер телефона для перевода клиенту того же банка, то высвечивается имя и отчество (а в некоторых банках и фамилия) получателя. И вуаля - эти люди знают, что у вас есть счёт в этом банке, знают ваше имя и отчество, можно смело звонить и лить свою проверенную легенду в уши.

Совет: если вам звонят (в том числе с официального номера банка) и говорят: это служба безопасности, сразу кладите трубку и перезванивайте сами на горячую линию.

Совет номер 2: если любопытство победило, то в разговоре НИКОГДА не сообщайте номер карты, код с оборотной стороны, логин и пароль от Интернет-банка и код из СМС. Настоящие сотрудники никогда этого не запросят (тем более, если звонят вам). Если вы им сообщили хотя бы что-то из этого, сразу все блокируйте без разбирательства. Потом разберётесь. Ну и если вы все им назвали, не заблокировали, то я без сарказма искренне сочувствую, но вы потеряли эти деньги скорее всего навсегда. Шанс вернуть их примерно такой же, как у сборной Бразилии выиграть чемпионат мира по хоккею, а у сборной России выиграть чемпионат мира по футболу.

Конечно, я могу вам только пожелать, чтобы полиция разобралась с этой ситуацией и нашла виновных. Здесь только в их компетенции решение вопроса. Но все мы прекрасно понимаем, какой скорее всего будет исход.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Все эти предупреждения о мошенниках - это как предупреждения на пачках сигарет или социальная реклама вдоль дорог типа "мама, меня не будет дома потому что водитель спешил...". Это все неэффективный инструмент борьбы с мошенничеством. Конструктивный способ борьбы с этим - это контроль за утечкой данных из банков (наем добросовестных менеджеров и разработчиков) и усложнение процедуры получения кредитов (визит в офис итд). Но банки не хотят усложнять процедуры получения кредитов потому что у них снизится конверсия итд, в итоге дождутся когда государство вместо банков как обычно примет неадекватные меры и будет плохо всем: и банкам и пользователям...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yagget Proof
сколько банки сами предупреждают клиентов

Знаете, это как вместо того, чтобы закрыть крышкой колодезные люки на дороге, написать объявление: "Смотрите под ноги!". Или поставить тётеньку, которая будет кричать: "Куды прёшь?!"
У клиента нет никаких средств для защиты от фрода, а у банков - есть. И эту защиту банки обеспечивать обязаны в соответствии с законом, кстати. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Карнушин
Кредит в приложении без вашего участия и подтверждения ни фактически, ни технически оформить невозможно (если только вы ранее не предоставили кому-то доступ).

В АльфаБанке для запрлатных клиентов это возможно (и технически и фактически). В приложении появляется уведомление о "предварительно одобренном кредите (кредитной карте)", после получения которого можно за 2 минуты получить кредит (оформить карту).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Meyer Lansky

Хорошо, банк в этом случае никак не может помочь, соответственно клиент будет обязан выплачивать кредит. Что обычно делают в таком случае? Объявляют себя банкротами? 5 лямов за время выплат превращаются в 10, а то и больше. Это всю жизнь отдавать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Glushkov

Неужели банк не видит куда ушли деньги? На какие счета кто снял или кто куда потом перевел по цепочке?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Shalaev

Самое стремное будет, если Альфа-банк еще и заявит в полицию на автора за мошенничество, когда тот не станет платить за кредит.

Ответить
Развернуть ветку
ztaz zu

Абсолютная истина!
Если деньги заблокированы на счете "бомжа/дропа/итд", то после вызова его к следователю он напишет отказ от денег и их вернут!
это единственный рабочий вариант!!!
если на заблокированном счете - продавец крипты/телфона/итд, то затянется всё это до суда и скорее всего суд будет проигран, так как на том конце человек, который не захочет брать на себя этот косяк!

как то так

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Поражают умники в комментах которые смеются что человек назвал код из СМС, конечно это глупая ошибка, но там люди натренированы на то чтобы подтолкнуть человека её совершить, я уже молчу что часто всё происходит быстро, часто человек не успевает сообразить, может был уставшим и тд и тп.
В любом случае, если автор поста нигде не обманывает, я считаю здесь банк должен был пойти на встречу или быть более открытым клиенту в плане объяснения действий и почему не вычисли лиц кому так легко и быстро получилось отправить такие деньги, тоже полученные легко и быстро.
Желаю автору успеха в решении проблемы, а всем это урок, попасть может любой, даже самый "прошаренный", схемы соц.инжиниринга часто придумываются новые и очень быстро идут в жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Вспомнил историю то ли тут, то ли на хабре... Когда чувака так же разводили, он бежал к банкомату, чуть ли не плакал возле него, осознавая что происходит что-то плохое, но бросить трубку не мог.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Сергеевич

Да не может попасться самый прошаренный, что за мания всех в тупые-то записывать? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
РабРабович

мне интересно, а что нужно сделать чтоб кредит на 5 лямов дали за несколько секунд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вилена Вилова

Да ничего в принципе, кредит то дают не вам..вам только почётное право потом его гасить)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shalaev
  вынудили назвать код из СМС

После этой фразы остальная часть текста - пустой трёп. Уж извините, но вы или совсем дурак, или очень толстый тролль.
Если был бы Сбер-банк, то и Сбер бы был таким-сяким у вас. Поймите, что только вы сами виноваты в этой ситуации и более того, из-за вашей неграмотности мошенничество только будет процветать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

С каких пор обманутых людей стало модно чмырить? Да, топикстартер проебался, конечно, но факт мошенничества налицо, банк не может делать вид, что ему пофиг. Как минимум, должен взаимодействовать с полицией, которая заявление приняла в работу.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Глеб Котенко

Это victim blaming. Во-первых, банк обязан защищать деньги клиента, в т.ч. от мошенничества, поскольку (1) крупный кредит будет потерей банка, а не клиента — банкротство в РФ начинается от 500 тысяч; (2) клиент мог бы хранить деньги у себя дома или в другом банке, безопасность денег — один из критериев качества работы банка; (3) мошенничество — это преступление, и с оргпреступностью нужно бороться, банки здесь могут играть важную роль — посмотрите, как это сделано в Великобритании, например: https://www.which.co.uk/consumer-rights/advice/what-to-do-if-youre-the-victim-of-a-bank-transfer-app-scam . Во-вторых, ссылка на Сбербанк неуместна: не знаю, как сейчас, но раньше банк явно очень плохо пресекал случаи мошенничества, и да, разумеется, это огромный минус Сбера, особенно с учётом того, как он себя позиционирует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Шевченко

Забавно, выходит можно взять любого клиента альфы, дать по рогам одев маску, взять его телефон, оформить кредит и перевести куда надо и смысл будет тот же, единственная разница ты ещё и по рогам получил, но все так же никого не видел, зато должен сразу банку 5 мультов, шикарная схема 

Ответить
Развернуть ветку
p shu

Тоже об этом подумал, читая мысли всех этих "прошаренных" комментаторов.

Возмущает факт того что без очного обращения и документов, подтверждающих личность заявителя, на человека повесили 5 миллионов. Это уму непостижимо, не важно зарплатный у него проект или еще какой, это же не овердрафт на 20к "до зарплаты", это стоимость квартиры в регионе.

Ответить
Развернуть ветку
РабРабович

бизнес))только втречать клиентов нужно возле отделения, ну чтоб наверняка на телефоне было приложение. И по рогу стучать пока пароль от телефона не скажут, если есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ватная Корзиночка

Зачем давать по рогам? Просто ищешь привлекательную напарницу, регаешь ее на сайте знакомств, находишь из желающих ее трахнуть клиента Альфы, потом уже после соития ночью девочка перевтыкает себе симку и выводит кредитные бабки, все. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Гранд

Согласен. Пяти Лямов. Нам с братом не дали ипотеку, учитывая, что у меня белые доходы и я генеральный директор АО, а брат просто работает за 70000 в балую. Просто не дали ипотеку. А тут пять наличкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Жуковская

Альфа, вроде, всегда считалась таким себе банком, в плане репутации... Банк для говно-бизнесменов
Ну, а вообще, в 21 веке (а в особенности в этом году), можно уже выучить все способы развода, если вы, конечно, находитесь в информационном поле. А я полагаю находитесь, раз сидите на вс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Маша Сох

В этом году люди, из мест не столь отдалённых, точно взяли вверх в разводах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вилена Вилова

Ну на все 1000 способов развода придумывают 1001й способ, и не всегда мы первые в этой гонке интеллектом. А то, что ПО в альфа банке хромает, намеренно ли, или пофигизм. Это точно. Я 3 года назад всё всё у них по закрывала вноль. А через год звонит оператор, что я якобы должна там 900 рублей какие-то, за обслуживание неизвестно чего. Пришла, решила, отменили, все закрыли. В этом году захожу. а мои данные у них хранятся. и на мне опять какой-то долг 600 с чем-то..ну не смех ли..причем обслуживание чего-то за 4 месяца в середине года, а чего-то сами не могут сказать. Вроде бы 3й по значимости в стране банк, а деятельность странная..как  из 90х

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Олег, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Marchenkov

Когда люди уже поймут, что сотрудники банка не просят код из смс))

Ответить
Развернуть ветку
color

Но ведь это АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ РОБОТУ НАЗЫВАЛСЯ КОД ахаха.
Мда.
Финансовая грамотность в РФ должна быть еще в начальных классах школы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Andrew Shalaev

Непосредственно при личном участии в отделении банка спрашивают. Считаю, это большой дырой в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Просят ещё как, в офисе Сбера недавно получал перевыпущеную кредитку, понятно, что это не по телефону, а в офисе, но факт остается фактом - сотрудники в офисе дополнительно верифицируют клиента через смс

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Да блять, постоянно просят! 
И Тиньков и альфа. Вот 3 дня назад приходило смс от Тинькоф- Для решения Вашего вопроса введите в чате код: BOKA

Ответить
Развернуть ветку
Женский цвет

вы сговорились что ли все )) слов нет.
естественно банк тянет резину, т.к. вы единственный человек, с кого можно эти деньги получить. от мошенников он их не получит. как клиент в дальнейшем вы им не особо интересны. потенциальные 5млн, которые с вас взыщут легко компенсируют вашу утрату. се ля ви.

Ответить
Развернуть ветку
Желтый супер_стар

2017 ушел в историю, 2018 начал писать как свою историю, так и продолжил писать историю моих злоключений. 5 или 6 января, звонок с неизвестного номера. Бодрый женский голос предложил мне забрать мое заявление, ведь "сумма для Вас несущественная, ещё заработаете, а нам лишняя суета". Мягко говоря, я был удивлен таким нежеланием людей отрабатывать свою зарплату, но от предложения голоса тактично отказался. Окончилась праздничная неделя, а вместе с ее окончанием пришел и первый успех. На счёт мне вернули около 1/3 от всех операций незаконными, вернув около 1/3 суммы. Причем одни операции в пользу одного и того-же получателя были законные, а другие - не законные. Бан мне прислал ответ, в котором сообщалось, что да, признаем, часть операций были мошеннические, а остальные, друг, были проведены с использованием 3D-secure, т.е. с получением sms. Но ведь я не получал никаких sms! И вот я уже в офисе МТС, попутно заскочив в банкомат и сняв с дебетовой карты вернувшиеся ко мне мои же деньги, получаю выписку звонков и sms за период, когда были списания. К моему счастью, в день ярмарки щедрости с моей стороны мой номер вообще не получал никаких sms. Окрылённый надеждой я лечу вновь в офис Альфы, оспариваю оставшиеся транзакции, прикладываю детализацию и...Через двое суток мой счёт дебетовой зарплатой карты уходит в технический овердрафт на ранее выданную сумму. Ко всему от банка пришло сообщение о пересмотре ранее выданного решения о признании ряда транзакций незаконными. Теперь они были, по мнению банка, все законными. Я немного удивился и чуть расстроился, но деньги все же на счёт вернул. После очередного визита в банк и оформления очередной претензии я понял, что надеяться мне не на что. Институт репутации банков в России не работает, а на проблемы клиентов а любой ситуации Альфе плевать с высокой колокольни. 
Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Желтый супер_стар

С деньгами надо расставаться легко, без стонов. 
О. Бендер.
История автора заставила и меня предаться воспоминаниям о моем печальном опыте взаимодействия с Альфа- банком. Итак, декабрь 2017, конец года. Я работаю на Ямале, дорабатываю вахту, весь в предвкушении расчета в конце года и возвращения домой. Мой коллега, сосед по комнате и также клиент Альфа-Банка Сергей тоже находился весь в приподнятом настроении, но ровно до того момента, как с его счета в Альфа-Банке не пропало 35000 рублей. Его попытки добиться справедливости через горячую линию к успеху не привели, а ехать в п. Сабетта и писать заявление у него не  было абсолютно никакого желания. После этого случая в беседе мы подняли вопрос, а не заблокировать ли нам каждому свои карты Альфы от греха подальше, но разговоры так и остались разговорами. А зря.
29 декабря, я прилетаю в аэропорт Домодедово, расплачиваюсь в отеле и мне за долгое время приходит смс о состоянии счета. Я глазам своим не поверил. Счёт "не бился" на какие-то 147000 рублей. Я, не теряя самообладания, возвращаюсь в аэропорт и в терминале вновь проверяю баланс. Да, то, что казалось миражом 10 минут назад, начало принимать очертания реальности. Звонок на горячую линию Альфы, общение с оператором, изложение проблемы, многозначительная пауза, и меня информирую, что, вероятно, встал жертвой мошенничества. Ничего страшного, говорю я себе, беру ноутбук, сажусь на пол (да, негде было присесть) и спокойно оформляю претензии в электронном виде, где ставлю под сомнение некоторые транзакции в пользу Киви-денег, Яндекс-денег и какой-то биржи игрового шмота.
Сделав, все, что можно было сделать в той ситуации, я стал ждать вылета в Омск Уральскими авиалиниями. В голове мысли,что рейс домой опять задержат, как бывало ни раз. 
И Уральские меня снова не подвели, рейс в Омск задерживают на 6 часов. Дорогой читатель, дабы ты не терял во времени героя повествования, то за окном была суббота, 30 декабря 2017. 
6 часов лёжа на полу в Домодедово в ожидании вылета. Наконец-то посадка, летим, мысли лишь о том, чтобы сразу по прилёту лететь в отделение Альфы. Ведь поймут! Ну как же так! Это определенно несправедливо, разберутся, вернут честно заработанные деньги. 
Рейс сел в Омске около 13:30 по местному, а в 15:00 я уже был в ближайшем отделении и с абсолютно спокойно излагал управляющей отделения свою историю. Мне посоветовали ехать в отделение полиции, писать заявление, а затем сразу с талоном вернуться в банк, чтобы потом приложить его к ещё одной претензии. 
Сказано -сделано. Около 5 часов дня я впервые в своей жизни посетил местное отделение полиции. После общения с господином полицейским, любезно изучившим историю транзакций и записавший с моих слов историю моих злоключений, я в качестве награды за свои труды получил столь необходимый талон о подаче заявления и пулей полетел обратно в банк. 
После того, как все бюрократические формальности были устранены, моя претензия улетела по оптоволоконным каналам в неизвестном направлении. А я остался под Новый год с надеждой на справедливость и верой, что в течение Новогодних праздников мой вопрос разрешится благополучно. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

А дальше что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Петров

А когда вторая часть будет? Или это уже "конец"?

Ответить
Развернуть ветку
123321

Мне тут недавно hr писала, говорит, что экспертом по безопасности быть необязательно

Ответить
Развернуть ветку
Понятный утюг

Ну подучитесь и станете ) может, это не политика компании, а эйчар просто хотела вас посмотреть )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sanchous

Альфа-банк сам приучает клиентов сообщать коды из смс сотрудникам. Это делается обычно дважды за визит в отделение. При этом какие действия производит сотрудник, клиенту неизвестно, приходится верить на слово. Например, мне так однажды без моего запроса сотрудник поменял тариф, а мне сказал, что якобы только поправит запись о месте работы. Эту порочную практику нужно в принципе запретить, так как она приводит к злоупотреблениям сотрудников и снижает безопасность клиентов. Прикладываю скриншот с подобными смс-кодами.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если код можно называть сотруднику, в сообщении об этом написано. Такие коды отправляем только при обращении в офис  В остальных случаях в сообщении написано, что код НИКОМУ нельзя сообщать 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владислав Толчеев

Ещё меня удивляет, что и в Альфе, и в ВТБ карту сотрудники выдают без конвертов/пакетов, т.е. сотрудники в курсе данных карты.

Доверять нужно, со слов саппорта, потому что "это же сотрудники и у нас безопасность мониторится"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко
Кредит был выдан практически мгновенно, никаких документов банк не затребовал, никто мне не перезвонил. Кроме того, я не получал никаких документов ни по каким каналам, таких как кредитный договор, условий его я не знаю.
В полиции говорят, что до сих пор не получили ответов на свои запросы от банка, хотя прошло уже почти полтора месяца.

Мда, как говорится, "закон как дышло, куда повернул, там и наварился..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Арбитражный нос

Люди которые защищают Альфу в данной ситуации, (сука, рука-лицо) просто не имели расчетный счёт свой никогда видимо, хоть в той же Альфе, хоть в другом банке.
Чуть что не так - блокируют счёт, финмониторинг и прочее...
Сумма по переводу может в любой момент встать... потому что что? Налоговой боятся...
А тут х..уле, кого боятся... закона нет по которому штраф получат как при работе с юрлицами... вот и пофиг на ошибки клиента

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Так а что в этой ситуации нужно банку делать по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeniy Bubniv

Это АЛЬФА-БАНК детка, чего вы хотели от этого говнобанка. Они если счет мошенников успели с 4 лямами локнуть, то и оставят эти деньги себе, а еще и с вас 5 лямов заберут. По этому им и выгодно все тянуть, а не помогать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Такие комменты всплывают во всех подобных темах. Только название банка разное. Вывод: в рф стремно пользоваться банками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Баранов

Мне вот интересно, чего вы ожидаете от банка? 

1. Простить вам кредит? Ну так это еще нужно доказать, что его взяли не вы, а какой-то мошенник, установить это может только следствие. Только представьте, как бы работали мошенники, если бы банк по первому заявлению прощал кредиты всем желающим. 

2. "мог пойти на встречу и вернуть эти 4 000 000 рублей" - аналогичная аргументация, с чего бы? Представьте, что вы кому-то должны денег, берете кредит в банке, переводите их человеку (через "семейный аккаунт") или как-то иначе, возвращаете таким образом долг, а потом через банк просите вернуть вам деньги с чужого счета.

3. "в полиции говорят, что до сих пор не получили ответов на свои запросы от банка" - говорят, что не получили не означает, что не получили. "хотя прошло уже почти полтора месяца" - это с момента инцидента? не факт, что полиция мгновенно отправила запрос, на это запросто мог и месяц уйти. Все нужно проверять. 

С момента как вы обратились в полицию, банк ничего не будет делать до тех пор, пока все не прояснится. 

Жаль, что вы попали в такую ситуацию, но вы сейчас единственное заинтересованное лицо, увы. Шевелите полицию, шевелите банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Вы по моему упоролись. 
В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ альфа должна была заблокировать тот «семейный счёт» до выяснения обстоятельств 
И никакой проблемы вернуть деньги бы не было. 
Пока это просто циферки в базе данных у альфы

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Пускай банк докажет, что этими деньгами воспользовался потерпевший.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Попов

Я вот чего не понимаю: неужели так сложно прописать в договоре с клиентом запрет подключать к семейному счёту карту, принадлежащую не члену семьи, а другому лицу (по номеру карты ведь можно получить все данные о владельце, вплоть до паспортных), и в момент подключения такого счёта производить проверку? В случае неудачи - блокировать такую привязку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев
Ну вот у Сбера есть номер 900, неужели технически нереализуемо, чтобы все звонки поступали клиентам с этого номера?

И смысл? И мошенники научились всем звонить с номера 900)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
color
вас не обяжут

Обяжут.
Товарищ привязал свой ЛК к чужому смартфону, дальше мошенникам нужны были только успокоения автора что бы он не локнул мобильный банк, они делали всё сами.
Ключи от квартиры отдал сам, пеняй на себя.

В данном случае шляпа это кредит на 5млн. Вот это пздц, не должны кредиты больше 50-100к выдаваться онлайн!!! Нигде!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Вы по моему упоролись.
В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ альфа должна была заблокировать тот «семейный счёт» до выяснения обстоятельств
И никакой проблемы вернуть деньги бы не было.
Пока это просто циферки в базе данных у альфы

Обычно в банке 100000 жене нежарко перевести - приостановят транзакиии пока СБ что раз не позвонит, а тут позволяют сразу вывести 5000000 на чужой счёт! 
Деньги были в банке и у них были все возможности их заблокировать а потом вернуть 

Ответить
Развернуть ветку
color
вынудили

С утюгом стояли :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Желтый супер_стар

Никогда нигде не публиковал данную историю. Даже на banki.ru. Если у господ с Альфа-Банка есть что сказать, с удовольствием выслушаю их версию, как я сидя за полярным кругом раздавал деньги. Сначала 500 р., затем 1000 р., потом вошёл во вкус: 2000 р., 3000 р., 5000 р., 10000 р., 15000 р. Спасибо, господа мошенники, что не пошли на поводу у жадности, сумели остановиться и поступили по-джентельменски, оставив мне хоть что-то. 
В суд я не подавал, ситуацию спустил на тормозах, последовав совету-пророчеству голоса из трубки. Заработал ещё. А с картами теперь очень осторожен, и они у меня чаще всего все заблокированы. Ведь вопрос цифрового доступа к финансам любого человека в нынешних реалиях это вопрос времени: продается и покупается любая информация, устройства взламываются, деньги уходят, а клиент остаётся в итоге один на один со своими проблемами и очередной монеткой для копилки с надписью "Житейский опыт".

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Щедрый вы человек! Очень щедрый! Столько тысяч и всё в народ!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Красиво тебя развели! Но нужно всегда помнить одно правило: если тебе банк звонит сам и просит что-то сделать, то в 99% случаев это развод.

Ответить
Развернуть ветку
Mobilis in mobile

В 100%. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Правило одно нынче, с незнакомыми не общаться по телефону. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Shar

Что то мне подсказывает, что мошенники не без помощи сотрудников Альфы это провернули. 
Классная, конечно, позиция «сам лох». Мошенники безнаказанно работают и наращивают свой бизнес, в десятки раз усиливают обзвоны, разрабатывают психологические приемы. Типа если жертва клюнула, сама виновата. 

Вор залезет в квартиру, все вычистит, а обвинять нужно владельца, что недостаточно много замков повесил. 

Позиция Альфы мне кажется МАКСИМАЛЬНО безответственной. Закрою счёт в их говнобанке. И ещё тошно слушать умные мысли Фридмана на ютубах, как он правильно строит бизнес и как важна порядочность. Клал он всех клиентов своих.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Дело не в замках, а в том, что хозяин сам ключи раздает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тавил Тавилов

Афигеть, 5 млн перевели так просто. Я тут недавно что бы % не платить закрывал одну кредитку, кредиткой альфа банка 100 дней, сумма в 110 раз меньше, так отклонили перевод. После уже звонил менеджер банка, уточнял у меня выполнял ли я такие действия или мошенники работают. После того как подтвердил, мне открыли доступ и разрешили данную операцию. Еще и о цели перевода спрашивали...
Автору желаю конфликт урегулировать в его пользу. А банку быть более лояльным к таким проблемам клиентов. Все таки клиентам хочется чувствовать большую защиту средств. А то есть и другие банки...

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

История кошмар, надеюсь, у вас получится разобраться :( Альфе, конечно, жирный минус и позорище, цифровизация-цифровизацией, но 5 млн выдавать по смс это перебор 🤦🏻‍♀️ Не думала, что могут развести на такие гигантские суммы просто по телефону. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

5 лямов. Обалдеть. Мы тут кредит для бизнеса получали гораздо меньшего размера, да там проверка была месяц, 100 раз звонили, ещё и лично встречались, а тут...

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rost

Да, человек "лоханулся"! Но это не доказывает, что банк прав! Альфа-Банк ведет себя очень по-уродски в данном случае!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

сука, да когда же вы все блять запомните: позвонили из банка(какой-то кипишь со счётом) вешайте на хуй трубку и перезванивайте по прямому номеру банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugine Slobodyanik

К слову ....
Что бы ИП в Альфе получить овердрафт  или кредит на 0.5 м. нужно :( без этого даже рассматривать не будут) 
Быть зарегистрированным боле 12 месяцев
За последний квартал , оборотка должна быть равномерной минимум с 3 клиентами ( если только один , отказ) , а также анализы всех родственников и т.д. .
Счёт ИП в альфе уже 3 год , так и не получилось выполнить все условия для кредита на 0.5 ляма , только под залог недвижимости ....
и 2 раза по 115 ФЗ блокировали

И тут читаю эту статью и ох....

Ответить
Развернуть ветку
Рома Степанов

Альфа банк это реально дно, я также зарплатный клиент более 5 лет, но так как я тут же после поступления ЗП перекидываю на Тинькофф, то Альфа меня ненавидит,  блокируют карту с большой переодичностью при попытке перевода на Тинькофф, типа подозрительная операция, также два раза блокировали при перестановке сим-карты в другой телефон, а тут так просто пропустили операцию на 5 млн, очень странно, не хочется обвинять красный банк, но это их сотрудники, причём месяц назад была схожая попытка мошейничества, я позвонил на горячую линию, оператор подтвердил, что СБ ловит огромное количество сотрудников на таких тёмных делах. Единственный способ обезопасить себя, это держать баланс около нуля на Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Больше всего смущает секундная процедура оформления кредита, судя по всему программный код, который работает напрямую с системой банка. Есть подозрения на некоторый взлом, который банк никогда не признает, хак очень грамотный.

Возможно уволенный программер или иной выходец из банка провернул эту операцию и уверен ни один раз. Чтобы написать такой алгоритм нужен не один день и отличные знания, и заморачиваться с алгоритмом для развода одного клиента не оправдано сложно.

Запросы от МВД в банк скорее всего можно затягивать через нужных людей и нужные рычаги. Это мое личное мнение, так сказать рассуждения вслух.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
Запросы от МВД в банк скорее всего можно затягивать через нужных людей >и нужные рычаги.

Все тлен. Кругом враги. Путин. Навальный. Вьетконг! Вьетконг! Вьетконг!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

какой то бред. пользуюсь альфой давно. там нет такого . это попытка наверно иного банка оклеветать банк. где документы? заявления номера заявлений хотя бы?
ну и сама история.... кредит оформили. а я такой не в курсе что это вообще ну и еще положил 4 млн. 
ну если дл вас 4 млн это как 4 рубля... то спите спокойно. заработаете еще. 
а гон про такие переводы не надо.)

пользуюсь альфой 15 лет нет там такого бреда)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нестеренко
Автор

вот вам номера обращений в банк, какие вам еще документы? уведомление о возбуждении уголовного дела? Вот договор кредита мне банк никуда не присылал, им поделиться не смогу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Shalaev

Такая же первая мысль была :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пучков

Едрить вы бестолочь!

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

а у вас низкая самооценка, поэтому не смогли пройти мимо, чтобы не самоутвердиться на чужом горе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Каждый раз, когда читаю истории о том, как альфа в очередной раз пробивает дно, тихонько радуюсь, что еще несколько лет назад закрыл у них счет и ушел в тиньков (они пупсики)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Как они пробили дно то? Чувак взял кредит, лям успел пропасть, а потом просит банк вернуть как было. То что чувака обманули должны менты расследовать, а не банк. Если бы банк всегда шел на встречу в таких ситуациях, то что мешает самому клиенту проворачивать такие схемы? Брать кредит, переводить деньги подельнику и тут же писать что его обманули?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рома Дмитриев

видимо, вам можно только посочувствовать

но есть же золотое правило - если вам звонят якобы из банка и втирают какую-то дичь, то кладешь трубку и перезваниваешь сам на горячую линию, чтобы в этом убедиться 

Ответить
Развернуть ветку
ztaz zu

Парадокс: если Вам звонят "из банка", то вне зависимости откуда на самом деле звонок - из ближайшей зоны, или действительно из офиса банка - Вас хотят на@бать...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Я внимательно почитал комментарии пользователей и представителя банка выше по несколькими комментариями и понял, что клиент передал код для активации приложения мошеннику, а мошенник на своем устройстве активировал приложение и взял кредит.

То есть электронную подпись под кредитным договором ставил не клиент, а мошенник. Это прямо признает здесь в комментариях даже представитель банка. В таких условиях кредитный договор не действителен, и вполне может быть расторгнут в судебном порядке.

Хуже то, что насколько я понял, получив кредитные средства на свой счет, клиент все-таки сам перевел их мошеннику. И вот тут есть основания пытаться взыскать с клиента эту сумму как сумму незаконного обогащения, по ошибочно выданному кредиту. Но только сумму. Нельзя пытаться заставить клиента исполнять сам кредитный договор, который заключил не он.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Была подобная ситуация с Альфа Банком.
Только не кредит, а со счета списали мои деньги. Шёл до конца. Больше 9 месяцев разбирательство длилось с участием ФСБ. 
В итоге взломщика нашли и осудили.
Альфа Банк даже после судебного заключения так и не признал свою проблему и не вернул деньги, прошло уже несколько лет.
Не сдавайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Маграчёва

Денис, тоже сочувствую вам в этой ситуации. Надеюсь, банк хоть как-то навстречу пойдет.

Но видимо нам звонили одни и те же мошенники. Месяц-1,5 назад мне поступал такой же звонок: якобы кто-то пытается сменить мой номер тел и что скорее всего это сотрудник банка с внутренним доступом.

Хочу сказать, что действовали очень и очень грамотно. Я опущу такие штуки типа знание моих данных и и тд., но мозги промывают конкретно. На мой вопрос «откуда мне знать, что вы не мошенники», ответили, что они не запрашивают никаких личных данных и что я ни в коем случае никогда никому не должна диктовать код от смс.

Кстати, действительно звонили с каких-то сторонних мобильных номеров. Но у меня были реальные кейсы, когда настоящая служба безопасности той же альфы звонила с рандомных телефонов (и зря).

Спалились на пустом месте: звоня от лица сбера, они предложили сразу в рамках одной линии переключиться на ту же альфу. То есть тут же якобы через 5 сек подключился сотрудник альфы без перезвона, причем говорящий по тому же шаблону. А потом начали спрашивать остатки по счетам, поэтому тут стало всё понятно.

Ситуация неприятная, я отходила от звонка еще 2 дня)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Цифровая реальность научилась трахать нас на 5млн рублей. Уже чувствую желание стать везде офлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кудрявцев

И в лес)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

мошенники могут звонить с подменой номера, поэтому не смотри на номер))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никитин

Денис, приветствую. Попали в аналогичную ситуацию (только никаких кодов не сообщали) Предлагаю списаться на фейсбуке и обсудить вопрос по коллективному заявлению. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Нестеренко
Автор

я фб не пользуюсь
напишите сюда ai7326737@gmail.com, опишите ситуацию (это Анна, орг чата потерпевших, телефон без разрешения светить не буду), меня они позвали в чат с пострадавшими, от альфы около 13 человек + сбре, хуом кредит, втб, там есть всякие образцы обращений и коллективные там тоже пишутся

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Провоторова

Дмитрий, добрый день ! могу лия присоединится к вашему коллективному заявлению, также ситуация с Альфой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Решительный Слава

Похоже на то что накосячил  сотрудник из банды, поэтому банк будет избегать разъяснений, вам нужно найти статьи в ук РФ для подключения следственного комитета, ФСБ и центробанка. Успехов вам. Нужен хороший юрист

Ответить
Развернуть ветку
Павел Савин

Сейчас очень стали профессионально мошенничать. Сам недавно купился , на почти такую же схему. Диктовал , «роботу» мошенников коды из смс, то от гипноз , то от что, не ожидал сам от себя. В себя пришёл после смс «перевод денег», бросил трубку , позвонил в банк и заблокировал все что только можно. Успели открыть виртуальные карты на которые наверное перевели бы все деньги. Звонили с телефона отделения в котором я чаще всего бываю. Так и высветилось «банк открытие отделение Савёловская». Аж в пот пробило , как мужчину развели . Но никто не застрахован от этого и скорее всего банк не растрогает. Все сделал сам человек (((

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Казалось бы адекватный образованный человек, с грамотным правописанием и изложением мыслей, и влупился в такую простейшую схему для дурачков

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Здесь грамотный юрист нужен + пинать все инстанции + правильно что публично вопрос вынесли, внимания СМИ не любят все - ни банки, ни полиция, так как работать придется.
Ну и конечно следует бороться до упора, в т.ч. суд. фактически кредит вы не получали, документов не подписывали, смс код в банке не вводили, пусть доказывают что кредит выдали именно вам (а его выдали не вам, а мошенникам, пусть и оформили в процессе этого его на вас)

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

 Вот кстати интересно, как Альфа вообще может доказать что-либо. Т.е. то, что они действительно отправили СМС с кодом, отправили именно на номер ТС, что именно он получил этот код и ввел его именно в своем приложении. В техническом плане.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Любимый инструмент

Подтверждаю версию о том, что банк сам работает в связке с мошенниками. У нас там зарплатные проект, так в день выплаты зарплаты всех сотрудников обзванивают и называют точные остатки на всех счетах. В ответ на наши письма пишут отписки, что они не предоставляю данные клиентов третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Когда меня "робот" "системы безопасности" просит сказать код, я всегда говорю не цифровой код, а буквенный (трехзначный). На этом общение со службой безопасности банка почему-то заканчивается

Ответить
Развернуть ветку
sunriseagain

Альфа все больше превращается в шарагу... 10 лет назад был отличным банком: продукты, сервис, офисы - все топ. Сейчас все банки ушли вперёд, а он так в 2010 и остался, на пару с Русским Стандартом. Недавно снова стал клиентов Альфы, в рамках ЗП, так чтобы просто поменять номер телефона на актуальный, мне понадобилось три дня звонков в поддержку и безрезультатных визитов в их допник. Ни с первого, ни со второго раза, в том числе лично в офисе, такую ерунду они сделать не смогли.
Через пару месяцев работодатель обещает хорошую альтернативу в СБ (да-да, теперь даже зелёный банк лучше), сразу мигрирую туда. Автору - терпения

Ответить
Развернуть ветку