Дизайнеры рассказали о новых упаковках для McDonald’s — компания откажется от крупных надписей в пользу иконок Статьи редакции
В компании рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда.
Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду «ощущение радости и лёгкости».
Pearlfisher решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. В агентстве также рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.
«Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенности меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — сказала старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг.
Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году.
- О том, что McDonald’s изменит внешний вид упаковок, в ноябре 2020 года сообщило Design Week. Издание писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но детали о студии не сообщало.
- В январе 2021 года Burger King объявил, что впервые за 20 лет проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру.
"Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда." - официальная версия.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла, независимо от результатов ребрендинга - как на самом деле.
Такие проекты рождаются внутри компании, а не в агентстве-подрядчике (чье желание рубануть бабла никого не интересует и ни на что не влияет).
А внутри компании за подобными идеями стоит не отдел дизайна, а кто-то на пару уровней выше в иерархии.
Вообще, вряд ли, у мака продажи зависят от упаковки, это скорее для удобства делается и чтобы попиариться.
Хм, с таким задником теперь точно будут недокладывать картоху :-\
Следующий апдейт дизайна:
Который подчеркнет политику приверженность компании, направленную на сохранение окружающей среды, отказа от красок и чистоту помыслов! Белый стакан, так же выгодно покажет цвет напитка, что поможет покупателю сконцентрироваться на наслаждении от напитка!
Не, не. Тогда товарищи афроамериканцы взбунтуются, мол почему стакан белый и даже ни одной черной черточки нет.
Не, следующим этапом упаковка, которую можно открывать одной рукой. )))
Дизайн 2000х - ностальгия)
А ведь Quarter Pounder звучит не так нелепо, как Роял Чизбургер 🍔
И даже гордо!
Комментарий недоступен
Язык отмирает ))
Нет, просто сэкономят миллионы долларов на необходимости локализовать тексты на упаковке на сотни языков мира
все по Оруэллу
что именно?
Всё по коту Шредингера
Темной темы нет, 0/10
Комментарий недоступен
Стильный минимализм, по моему. Особенно порадовал дизайн картохи, ибо всегда бесило изображение клубней на упаковке. Однозначно лайк. Правда ретро-дизайн 1990-х умилил.
Бесило, да? И как вы боролись с приступами бешенства?
На примере стакана ничего не понятно. Стакан с ёлками? Стакан с шарфом?
Свежо
Комментарий недоступен
Сейчас вернем, минуточку!
Просто и интересно.
Классный был диз в 50-60х
Рассчитан на то, что новое всегда интересно и привлекает многих рады интереса. Придумано хитро и с умом. Супер!
Почему-то уже который раз читаю название на Today-упаковках как "McD on Aids"...
Упаковки стали такими милыми, классная работа. И видео в кейсе просто огонь!
Потрясающе!
«Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.»
Теперь можно класть меньше продукта, а то и вообще не класть. Ощущение радости не покидает! Тупизм, высосанный из пальца! ))
Система какая-то не системная — здесь море с рыбами, а тут просто сыр из чизбургера вытекает, стакан то с елками, то с шарфом, а картошка....там, где и должна быть.
Лайк! Смотрится отлично, Мак, как и обычно, радует ;-)
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё на еду вы не годитесь.
В принципе последний вариант мне лучше нравится, нет рассеивания на посторонние объекты, точно виден логотип, короче ничего лишнего.
был в мак-авто упаковка старая расходимся =)
Что-то мне больше нравился предыдущий дизайн...
Комментарий недоступен