Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты
Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.
Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».
Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено мультфильмами Арменфильма и живописью Мартироса Сарьяна, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт в окружении микроскопических фигурок чабанах и животных. Но здесь можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»
Логотип обновлённых «Родников Кавказа» очень простой и современный, в него вплетаются листья фруктов. А вот тени сделаны сложными цветными, как на картинах Сарьяна. Отсутствуют какие-либо клеймы — дизайн в данном случае говорит сам за себя.
От старого дизайна остался элемент — полоска, на которой написан вкус. Она осталась на той же высоте, потому что, судя по опросам, целевая аудитория эти полоски помнила. И если в магазинах старый и новый дизайн какое-то время будут стоять бок о бок, то у потребителей будет дополнительная подсказка, что это один и тот же продукт.
В рамках проекта мы поработали над подарочной упаковкой (коробкой на несколько бутылок) и даже над дизайном... скатерти. Потому что какой щедрый юг без красивых застолий?
Для тех, кто любит «заглянуть на кухню» проектов и порассуждать «а что если бы...», покажем непринятые концепции дизайна. Как видите, мы рассматривали очень разные направления развития бренда и очень разные стили иллюстраций. Ключевыми концепциями были «Восточный базар», «Щедрый юг» и «Горные источники».
как по мне "до" солиднее выглядит, "после" дешево смотрится
Видел ваш дизайн в магазине. Обратил внимание, это плюс. Показались очень красивыми, и прям, высокохудожественными.
Но показалось, типа слишком красиво для лимонада. Может фруктовое вино рублей за 700 яб взял с такой упаковкой. Для лимонада за 50, слишком круто, чтобы быть правдой.
Ну и животных яб убрал, а то огромная малина падает на лошадку - так себе сюжет.
Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.
Старая этикетка: ремесленность, крафтовость.
Новая этикетка: стилистика СССР.
Смотрится довольно интересно, как сама бутылочка, так и этикетка. Я бы точно взял попробовать. Думаю и людям зайти должно
Когда увидел, сразу же подумал о том что это какой то дешёвый лимонад с подсластителями.
Хотя я знаю, что состав хороший и производитель не на последнем месте.
Презентация классная, но с полки такую бутылку я бы не взял. Мне и название и бутылка не нравится.
«Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.» +1
Спасибо что без "Кольеретки"
Дизайн свежий, интересный.
Единственное вам не кажется что "натуральный" как было раньше, воспринимается лучше чем "без консервантов" . Тут чисто мое мнение.
И еще не нашел информацию что он Газированный?
Как бы это разные вещи, кажется. Натуральный — то есть из натуральных экстрактов фруктов и трав, но может быть с консервантом (бензоат натрия, например). Без консервантов — консервантов не содержит, но ароматизаторы и красители будут "идентичными натуральным".
Какая там малина может быть в лимонаде... красители, ароматизаторы, вода из под крана.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А почему вы так считаете?
Статья про то что разбодяженные по бутылкам химикаты теперь как то выделяются на фоне других сотен таких же, и судя по коментам есть ещё пускающие до пола слюни при виде бутылки с химикатами. Хотя скорее всего это участники рекламной компании этих бутылочных химикатов - как то их посты однообразны.
Ещё бы они нарзан редизнули , поле непаханое
Ещё бы каменты всегда по теме были
Симпатично
Мне кажется было лучше
Покрасьте крышечку в цвет напитка, будет ещё и удобно.
Целевая аудитория "яжемать"? )) Современная публика 16-25 лет такое не купит никогда.
Везите ящик. Я просто буду любоваться) прекрасная работа
Мне сразу захотелось выпить такой лимонад.Молодцы!
Как по мне, выбрали самый неудачный вариант. Даже вариант "до" был интереснее.
Все же картинка "ДО" вызывает больше доверия. Там какая то ламповость, бренд с историей. А полоска давала максимальную информацию, как ее цвет, так и надпись. Новый вариант, конечно, будет выделять продукт на полке, но сразу ощущается "пластик" в потенциальном вкусе.
Очень понравился первый концерт, напомнило vostok
Смотрится дешево. Если товар бюджетный, то попадание точное.
Комментарий недоступен
Похоже был запрос на смену ЦА. Хотя согласно исследованиям, лимонады падают с 2016 года и будут падать дальше.
Основная ЦА лимонадов дети и взрослые 45+. Дизайн “до“ был больше для 45+, а сейчас, имхо 20+, но насколько такой ЦА нужен такой продукт.
ещё не видела в магазине, но буду смотреть. Визуально этикета очень привлекательна
Комментарий недоступен
Я всё пытаюсь поймать связь между родниками Кавказа и пустыней на этикетке 😀 классно выглядит, конечно! Но у меня, как у человека, чья историческая Родина - Кавказские Минеральные Воды, такой пейзаж вызовает диссонанс 😐😀
Крутой проект!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Плевать на этикетку, "Груша спелая" офигенно вкусный лимонад.
Пиздато
Визуально - очень круто и свежо. Текст не читала ))))
Важен состав, красивая обёртка для лошков)