Ohmybrand

+257
с 2021

Российское брендинговое агентство. Специализируемся на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов.

53 подписчика
32 подписки
Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек «Чуть Чуда»

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

33
Ohmybrand распаковывает упаковки. Часть I

С недавних пор в ТГ-канале Ohmybrand мы анализируем присланные работы. Правила для участников простые: они присылают проект и подробно описывают его. А наша суперпрофи команда комментирует, восхищается и советует, что можно улучшить в дизайне.

22
Онлайн-формат и кириллица: какой будет упаковка в России в 2024 году

Реальность вокруг нас стремительно меняется, и брендам, чтобы оставаться на плаву, необходимо подстраиваться под эти изменения. Разбираемся вместе с арт-директором брендингового агентства Ohmybrand Александрой Першиной, какие новые тренды появляются в дизайне упаковки в России в 2024 году и какие уже существующие тренды не теряют актуальности.

88
Упаковка: добро, зло и эко-повестка

Знаете наиболее частый ответ на вопрос, какая упаковка самая лучшая и экологичная? «Лучшая упаковка – это никакой упаковки!» Разбираемся, так ли это, можно ли обойтись без упаковки и если нет, то что же делать тем компаниям, которые – реально или мнимо – заботятся об окружающей среде.

1010
Как мы переосмыслили отечественный бренд «Шуйские ситцы» и в несколько раз подняли его продажи

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Текстиль из Ивановской области покупатели всегда хорошо знали и любили. Однако большинство из них воспринимало постельное бельё и другую продукцию «Ситцев» как товар из нижнего ценового…

88
Наш новый проект, дизайн упаковки для «Готэк», стал настоящей головоломкой!
77
Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и сам собой появился образ «друга иммунитета».

Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife
22
В нашей природе: ребрендинг травяных чаев Wild Team

Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое.

В нашей природе: ребрендинг травяных чаев Wild Team
1717
Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

«Толк и польза» — наш новый проект для гедонистов! Это бренд салатных топперов, смесей полезных семян (тыквенные семечки, лен, кунжут, кедровые орешки), которыми можно вальяжно посыпать самый простой салат и вуаля, совсем другие оттенки вкусов. Это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»
1212
Грани Скандинавии: ребрендинг торговой марки Plast Team

Сделать более гармоничным дизайн бренда, выпускающего товары для гармонии в доме? Да, пожалуйста! Для Plast Team, производителя экологичного пластика, мы разработали новый образ — нордически сдержанный, однако полный смыслов, тепла и уюта.

22
В соседнем с Photoshop окне: подборка YouTube-каналов для дизайнеров от Ohmybrand

Список занятных каналов о дизайне и смежных вещах от дизайнера Ohmybrand Никиты Гаврилова. Подписывайтесь и дополняйте список своими находками ;-)

В соседнем с Photoshop окне: подборка YouTube-каналов для дизайнеров от Ohmybrand
2222
Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.

Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More
5757