Реальность вокруг нас стремительно меняется, и брендам, чтобы оставаться на плаву, необходимо подстраиваться под эти изменения. Разбираемся вместе с арт-директором брендингового агентства Ohmybrand Александрой Першиной, какие новые тренды появляются в дизайне упаковки в России в 2024 году и какие уже существующие тренды не теряют актуальности.
Знаете наиболее частый ответ на вопрос, какая упаковка самая лучшая и экологичная? «Лучшая упаковка – это никакой упаковки!» Разбираемся, так ли это, можно ли обойтись без упаковки и если нет, то что же делать тем компаниям, которые – реально или мнимо – заботятся об окружающей среде.
Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Текстиль из Ивановской области покупатели всегда хорошо знали и любили. Однако большинство из них воспринимало постельное бельё и другую продукцию «Ситцев» как товар из нижнего…
«Толк и польза» — наш новый проект для гедонистов! Это бренд салатных топперов, смесей полезных семян (тыквенные семечки, лен, кунжут, кедровые орешки), которыми можно вальяжно посыпать самый простой салат и вуаля, совсем другие оттенки вкусов. Это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.
Сделать более гармоничным дизайн бренда, выпускающего товары для гармонии в доме? Да, пожалуйста! Для Plast Team, производителя экологичного пластика, мы разработали новый образ — нордически сдержанный, однако полный смыслов, тепла и уюта.
Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.
Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.
Skillbox и московский микрообжарщик «Кооператив Черный» недавно провели конкурс по дизайну упаковки. Основатель и творческий директор брендингового агентства Ohmybrand Надежда Паршина, вошедшая в состав жюри конкурса, делится работами победителей и своими наблюдениями об основных ошибках начинающих и не очень дизайнеров упаковки.