Ohmybrand

+254
с 2021

Российское брендинговое агентство. Специализируемся на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов.

52 подписчика
32 подписки
Ohmybrand распаковывает упаковки. Часть I

С недавних пор в ТГ-канале Ohmybrand мы анализируем присланные работы. Правила для участников простые: они присылают проект и подробно описывают его. А наша суперпрофи команда комментирует, восхищается и советует, что можно улучшить в дизайне.

2
Онлайн-формат и кириллица: какой будет упаковка в России в 2024 году

Реальность вокруг нас стремительно меняется, и брендам, чтобы оставаться на плаву, необходимо подстраиваться под эти изменения. Разбираемся вместе с арт-директором брендингового агентства Ohmybrand Александрой Першиной, какие новые тренды появляются в дизайне упаковки в России в 2024 году и какие уже существующие тренды не теряют актуальност…

8
Упаковка: добро, зло и эко-повестка

Знаете наиболее частый ответ на вопрос, какая упаковка самая лучшая и экологичная? «Лучшая упаковка – это никакой упаковки!» Разбираемся, так ли это, можно ли обойтись без упаковки и если нет, то что же делать тем компаниям, которые – реально или мнимо – заботятся об окружающей среде.

10
Как мы переосмыслили отечественный бренд «Шуйские ситцы» и в несколько раз подняли его продажи

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Текстиль из Ивановской области покупатели всегда хорошо знали и любили. Однако большинство из них воспринимало постельное бельё и другую продукцию «Ситцев» как товар из нижнего ценов…

8
Наш новый проект, дизайн упаковки для «Готэк», стал настоящей головоломкой!
7
Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и сам собой появился образ «друга иммунитета».

Как мы придумали воображаемого друга для Immunolife
2
В нашей природе: ребрендинг травяных чаев Wild Team

Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое.

В нашей природе: ребрендинг травяных чаев Wild Team
17
Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

«Толк и польза» — наш новый проект для гедонистов! Это бренд салатных топперов, смесей полезных семян (тыквенные семечки, лен, кунжут, кедровые орешки), которыми можно вальяжно посыпать самый простой салат и вуаля, совсем другие оттенки вкусов. Это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»
12
Грани Скандинавии: ребрендинг торговой марки Plast Team

Сделать более гармоничным дизайн бренда, выпускающего товары для гармонии в доме? Да, пожалуйста! Для Plast Team, производителя экологичного пластика, мы разработали новый образ — нордически сдержанный, однако полный смыслов, тепла и уюта.

2
В соседнем с Photoshop окне: подборка YouTube-каналов для дизайнеров от Ohmybrand

Список занятных каналов о дизайне и смежных вещах от дизайнера Ohmybrand Никиты Гаврилова. Подписывайтесь и дополняйте список своими находками ;-)

В соседнем с Photoshop окне: подборка YouTube-каналов для дизайнеров от Ohmybrand
22
Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потреб…

Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More
57
Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.

Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»
24