Создавая коллекцию новогодних украшений «Детство», мы погрузились в глубокий культурный пласт, формировавший эстетику и мироощущение нескольких поколений, — в теплый, уютный советский Новый год.
Российское брендинговое агентство. Специализируемся на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов.
Создавая коллекцию новогодних украшений «Детство», мы погрузились в глубокий культурный пласт, формировавший эстетику и мироощущение нескольких поколений, — в теплый, уютный советский Новый год.
Новый год — время чудес, надежд и пора подведения итогов. Взгляд на прожитые месяцы, размышления о решениях и событиях. Эти мысли — словно эхо, отголоски прошлого, что формируют настоящее.
Разработали дизайн упаковки и придумали маскот для линейки функциональных напитков.
Разработали платформу бренда, название и яркий дизайн с маскотом для линейки продуктов на основе горохового протеина.
В 2018 году Ohmybrand вместе с «Перекрёстком» придумали, как будет выглядеть СТМ «Зеленая Линия». С тех пор наша команда помогает бренду развиваться, и в этом году снова посчастливилось работать над его обновлением.
Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.
Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап.
Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда:…
Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте.
Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.
С недавних пор в ТГ-канале Ohmybrand мы анализируем присланные работы. Правила для участников простые: они присылают проект и подробно описывают его. А наша суперпрофи команда комментирует, восхищается и советует, что можно улучшить в дизайне.
Реальность вокруг нас стремительно меняется, и брендам, чтобы оставаться на плаву, необходимо подстраиваться под эти изменения. Разбираемся вместе с арт-директором брендингового агентства Ohmybrand Александрой Першиной, какие новые тренды появляются в дизайне упаковки в России в 2024 году и какие уже существующие тренды не теряют актуальности.