Ohmybrand

+259
с 2021

Российское брендинговое агентство. Специализируемся на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов.

54 подписчика
33 подписки
Изгибы времени: новая линейка «Чуть Чуда» — «Эхо»

Новый год — время чудес, надежд и пора подведения итогов. Взгляд на прожитые месяцы, размышления о решениях и событиях. Эти мысли — словно эхо, отголоски прошлого, что формируют настоящее.

Разработали дизайн упаковки и придумали маскот для линейки функциональных напитков.

«Сто на сто»: упаковка для действительно полезных напитков

Разработали платформу бренда, название и яркий дизайн с маскотом для линейки продуктов на основе горохового протеина.

GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!
«Зеленая Линия» — новый взгляд на правильное питание

В 2018 году Ohmybrand вместе с «Перекрёстком» придумали, как будет выглядеть СТМ «Зеленая Линия». С тех пор наша команда помогает бренду развиваться, и в этом году снова посчастливилось работать над его обновлением.

Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе»

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда:…

Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee

Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте.

1

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек «Чуть Чуда»
3

С недавних пор в ТГ-канале Ohmybrand мы анализируем присланные работы. Правила для участников простые: они присылают проект и подробно описывают его. А наша суперпрофи команда комментирует, восхищается и советует, что можно улучшить в дизайне.

2

Реальность вокруг нас стремительно меняется, и брендам, чтобы оставаться на плаву, необходимо подстраиваться под эти изменения. Разбираемся вместе с арт-директором брендингового агентства Ohmybrand Александрой Першиной, какие новые тренды появляются в дизайне упаковки в России в 2024 году и какие уже существующие тренды не теряют актуальности.

9