Студия брендинга Deza проводит открытое голосование за новый логотип и фирстиль Музея гигиены
В конце 2020 года студия DEZA сделала социальный проект ― обновление логотипа и фирменного стиля Музея гигиены.
В результате разработок сложились несколько дизайн-концепций. Совместно с руководством Музея гигиены и Городского центра медицинской профилактики было решено запустить открытое голосование для тех, кому не все равно.
Здесь вы сможете проголосовать за понравившийся вариант логотипа и фирменного стиля.
Спойлер: нам тоже надоела тема к-вируса, но в этот раз без нее правда никак
Весной 2020 ученые стали новыми рок-звездами, а гигиена ― темой № 1 в мире. Изучая как бренды перестраивают коммуникации под влиянием пандемии, мы вспомнили про Музей гигиены в Петербурге. Посетили его. И поняли, что ему не помешало бы обновиться визуально.
Итак, пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело. Мы решили создать целостный образ Музея гигиены: разработать логотип, фирменный стиль, дизайн навигации, плакатов, билетов и других носителей.
В процессе работы мы изучили и проанализировали:
● историю мыла и гигиены;
● пропаганду гигиены и мытья рук в западных странах;
● пропаганду гигиены в России, в том числе беспощадный советский санпросвет;
● дизайн винтажных и современных упаковок мыла;
● подходы к дизайну разных зарубежных музеев, в том числе ― музеев гигиены (логотипы, айдентику, навигацию и так далее).
Мы решили, что просвещение должно быть нескучным, понятным, дарить познавательный и развлекательный опыт. Это связано и с тем, что основная аудитория Музея ― школьники, и с тем, что люди устали от запретов, запугивающего контента и повелительного наклонения. Поэтому все дизайн-концепции получились дружелюбными и эмоциональными.
Напоминаем, что проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.
Это еще не все! Туристический маршрут по Петербургу
Мы также создали интерактивный маршрут, посвященный теме чистоты и гигиены в Петербурге.
Отправная точка маршрута ― Музей гигиены, где можно узнать и вспомнить, как простые правила гигиены могут защитить человека от вирусов и, возможно, переосмыслить давно известное по теме гигиены.
Но эту познавательную санитарно-гигиеническую историю мы разбавили иронией. На карте есть разные околотематические остановки: кафе Общество чистых тарелок, легендарные Ямские бани, детский театр КУКФО, в котором ставят спектакль про Микробуса и Бактерикуса, и так далее.
Жители и гости города могут выбрать любой пункт назначения или посетить сразу несколько остановок на маршруте.
Нужен ещё отличный слоган:
"Намылим шею вам и вашим детям"
Звучит прям как-то очень сурово!
Зато как жизненно.
Зачем дизы ставишь, собака?
Зачем, дизы ставишь собака?
"...внутри которого нет ничего лишнего, даже цвета"
Да ладно? Даже с точки зрения субтрактивной модели, белый — это цвет.
"Круг чистоты" так притянуто за уши, что скальп трещит по швам.
Снова вспомнилась цитата Эскобара)
у Дезы есть отличные работы. Эти варианты не из их числа.