{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Nazigul Jusupova

Разработчики из Санкт-Петербурга создали цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном от ВАЗ-2101 Статьи редакции

Стоит от 43 тысяч рублей.

Компания CMGAISD из Санкт-Петербурга представила цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном в стиле ВАЗ-2101, пишет iXBT.com.

Компания занимается разработкой дополнительного оборудования для различных марок автомобилей.

Разработчики акцентировали внимание на максимальной схожести с оригиналом, а также на количестве функций: на панели есть цифровой спидометр, индикаторы напряжения бортовой сети, включенной передачи и положения руля. Это один из режимов работы дисплея, водитель может переключать экран по своему усмотрению.

Цифровая приборная модель CMGAISD

Приборная панель сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка.

Цифровая приборная панель для Lada Vesta стоит 43 000 рублей, для X-Ray — 44 000 рублей.

Приборная панель ВАЗ-2101 Drive2.ru
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["lada"], "comments": 219, "likes": 156, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 246928, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 12:57:14 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
154

Надо чтоб стрелка спидометра стучала и дергалась в диапазоне 20 км/ч и датчик бензина врал хотя бы на треть. Еще предусмотреть случайное повышение температуры ОЖ до красной зоны и столь же случайное помаргивание лампы давления масла, чтоб помнили, на наследии чего они ездят.

Ответить
19

А когда разгоняешься значение бензина падает 

Ответить
5

Это оставили на потом, специальную лимитированную версию "Legacy Edition".

Ответить
3

Прошёлся по коментам. Спасибо вы сделали мне день! И не простой, а днюху )))

Ответить
1

надо на тесла такую панель им предложить вывести ))

Ответить
0

Сергей, отличный коммент. Видно, что довелось поездить)

Ответить
81

"Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка." - что-то как-то долго, не?)

Ответить
157

В два раза быстрее всей остальной тачки. 

Ответить
21

Из них 29.9 секунд майнят биткойн. 5 старушек - рубль. 

Ответить
4

Код писали дизайнеры, только вчера слезшие с фотошопа

Ответить
3

Это же 21 век, без фреймворков нельзя. Поэтому забудь про скорость и производительность.
Это тебе не 60-е годы прошлого века, когда ЭВМ слабее калькулятора на Луну ракеты запускали

Ответить
–1

Какие фреймворки... Это тупо планшет на Андроиде, подключенный по Canbus.

Ответить
–1

Вот именно, что тупо.
Ты засеки время старта андроида. Будешь очень удивлён

Ответить
0

Имеется ввиду, что когда с сигнализации открываешь дверь, панель уже активируется

Ответить
75

нужны интерактивные иконки. чем выше скорость, тем иконки ярче светят. при скорости выше 150 включается хор за упокой. за микротранцакции можно менять святых.

Ответить
9

Если копье едет 150 - то можно уже отпевать.

Ответить
2

"Стоковое" копье - нет. А вот "шестерка" могла. Но это был треш и ужас. После 130 - такое ощущуние, что рассыпется сейчас на шестеренки.

Ответить
5

шаха с пятиступкой (ваз 21065) 150 норм выжимала. А если бессмертный то и 180 с горки.

Ответить
6

при скорости выше 150 жар от иконок начинает плавить панель 

Ответить
63

Вот как сделают дисплей "Советский пломбир" и "Победа над фашистами" тогда продажи пойдут вверх, а так это херня.

Ответить
16

Ну и с Гагариным "Поехали!" конечно тоже.

Ответить
16

Тогда уж и с Рогозиным «Приехали!»

Ответить
5

ну этим Роскосмос займётся

Ответить
0

обычно этим Калашников Медиа делает

Ответить
6

вместо навигатора надпись "на берлин"

Ответить
2

А когда уровень бензобака меньше четверти – показывается предложение "на бензин"

Ответить
3

Давно так не смеялась

Ответить
38

Ну, то есть на приборную панель Fiat 124

Ответить
6

Там тоже написано "Вода"?

Ответить
0

TEMP

Ответить
0

То есть прокаченный Fiat 124

Ответить
1

Лада через 50 лет

Ответить
108

Вот - Лада через 50 лет:

Ответить
5

Так а противоречие? Лада через 50 лет до месяца использования и Лада после месяца использования. 

Ответить
8

На второй фотке Лада только с конвейера сошла и ночь под дождем постояла.

Ответить
0

Хммм, ваша правда. 

Ответить
–7

Поразительно, никакого патриотизма. Можно еще понять отсутствие квасного патриотизма, навязываемого властями, но отсутствие уважения к отечественным техническим разработкам, которыми вполне обоснованно гордились ваши деды - это уже перебор.

Ответить
8

технические разработки, которыми гордились наши деды, - это те, что куплены у Fiat?

Ответить
0

T-34

Ответить
0

Подвеска "Кристи", погон башни выточен на американском станке. 

Ответить
10

"которыми вполне обоснованно гордились ваши деды - это уже перебор" - Деды гордились, когда удалось урвать копейку с итальянским карбом. 

Ответить
4

А почему мы обязательно должны гордиться тем, чем деды гордились?
Надо бы иметь свою голову на плечах, а не дедовскую

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Нельзя гордиться тем, за что стыдно

Ответить
0

Я общался со своим дедом. И он на хую вертел всю эту сраную совецкую власть. Чем гордиться-то? Про войну не любил говорить, потому что

Ответить
3

чем гордиться?
- победой во 2-й мировой
- первым человеком в космосе
- наукой, образованием, медициной
- сельхозом, автопромом, кино

Ответить
2

Победа общая, всех союзников .
Мы вместе с США, Великобританией, союзной Германией, Балканами и всеми остальными странами только ВМЕСТЕ победили ОБЩЕГО врага. 
Насчёт науки, образования и медицины ты погорячился. Ты не в курсе состояния дел в этих отраслях.
Кино? Автопром? Ну это на любителя. А уж гордиться...
Каким кино и авто ты лично гордишься?

Да и вообще, зачем тебе вообще потребность чем-то гордиться? У тебя есть какие-то комплексы?

Но я уверен, что ты просто тролль и решил поразвлекаться. Насдаждайся

Ответить
1

 Да и вообще, зачем тебе вообще потребность чем-то гордиться?

Это позитивное чувство и дань уважения заслугам предков. Другой полюс - полный нигилизм и приравнивание всего отечественного к говну, что популярно у нынешней молодежи. Я выбираю первый вариант - он более человечный и адекватный.
 Насчёт науки, образования и медицины ты погорячился. Ты не в курсе состояния дел в этих отраслях.

Речь о советских достижениях в этих сферах.
 Но я уверен, что ты просто тролль

О, вот и расхожие штампы. Пожалуй пора заканчивать дискуссию, она зашла в тупик.

Ответить
0

Это не дискуссия.
Да, не в жу ничего плохого гордиться заслугами предков. Но навязывать это всем категорически нельзя. Это как навязывать веру.
Хочешь - гордись, не хочешь - не гордись.
Я постоянно воюю со школой, когда они пытаются привить патриотизм моим детям

Ответить
1

Стоит различать ура-патриотизм и уважение к заслугам предков. Вам, как отцу, следует это знать.

Ответить
1

Гордость - от лукавого. Православный коммунист так делать не должен.

Ответить
0

Да, я это различаю и именно поэтому так поступаю. Я категорически против надевания в школе детям военной формы, пение песен военных лет и прочий ура-патриотизм. В то же время я им рассказываю что делали их прадеды, мои деды во время войны. Один в тылу был, обеспечивал фронт, другой на фронте был, и его брат погиб в танковом бою... Мои дети это знают и гордятся своими предками. То, что навязывают извне, я пресекаю.

Ответить
0

"Мы вместе с США, Великобританией, союзной Германией, Балканами и всеми остальными странами только ВМЕСТЕ победили ОБЩЕГО врага" - пфф, долбаные "союзнички" подключились уже когда стало ясно что гитлеровская Германия уже не жилец и если не подключиться то вся Германия станет советской.

А гордится есть чем. Страной которая постояла за себя, отстроилась после войны, была в топе и заставляла с собой считаться.

А потребность гордиться своим народом называется национальной самоидентификацией, это также естественно и биологично как и гендерная самоидентификация (или вам и это чуждо?)

Ответить
0

Что ты несёшь? Послушал бы ты себя со стороны

Ответить
0

80% Вермахта было уничтожено на Восточном фронте. В принципе с Вами все понятно: есть граждане своей страны а есть просто лица с её паспортом. 

Ответить
0

То есть, если я не горжусь чем-то там, то я не гражданин?
Офигенная логика! 80 уровня

Ответить
–3

Я патриот и горжусь тем, чем можно гордиться. А не тем, что мне навязывают.

Ответить
–4

Просветите нас, чем можно гордиться.

Ответить
–3

Победой. Людьми (которые люди). Экономистами в правительстве (самую малость). Смелыми предпринимателями. Образованием. Памятью об истории. Много еще чем.

Ответить
11

 Экономистами в правительстве (самую малость).

Это да
Как они ловко догадались доллар с 35 рублей до 70 уронить! Как такими не гордиться!

Ответить
4

Я извиняюсь, а много у Вас долларов по 70? Оптом отдадите?

Ответить
0

я в очереди, если кто подойдет, я за вами занимал. 

Ответить
0

Где-то в июле приходите (не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией) 

Ответить
0

ага. в сентябре по 78

Ответить
0

Балабол

Ответить
1

Патриотизм в 21 веке признак слабоумия независимо от страны, языка и народа. Это я вам говорю как человек, который был воспитан интернационалистом и которому сегодня 59 исполнилось.

Ответить
3

Признак слабоумия - выявлять признаки слабоумия там, где их нет.

Ответить
–2

Ты про дидов упомянуть забыл. Низачет.

Ответить
1

Папе своему передайте, что из него хреновый воспитатель.

Ответить
0

Поспорим на 2 эфира? Сейчас нефтегазовые доходы вернулись на докризисный уровень, а доллар 73.8. В сентябре 99% вероятная ежегодная просадка(см.графики). Люди привыкли к доллару по 75 и евро по 90. Никто уже и не вспоминает доллар по 62, а для государства выгоднее нынешний курс. При индексе доллара в 89, рубль прошлогодичный был бы на уровне 58, но он 73.8, а значит Эльке это надо. Если такой патриот, до велкаме: 2 эфира по курсе на сентябрь.

Ответить
0

Стараюсь не ввязываться в подобные споры. К тому же эфир вполне может соскамиться к этому времени. )

Ответить
0

Любой банк с удовольствием купит у вас по 70!

Ответить
0

Да, я знаю. Осталось у Вас их по 70 купить ).

Ответить
–2

Если за 70 лет других побед не нашлось, то той гордиться уже как-то стыдненько. Перед дедами очень неловко.

Ответить
0

поставил бы плюс, если бы экономистов не приписали

Ответить
–2

Сейчас бы гордиться цветной тряпкой, которую кто-то повесил над территорией на которой вам случилось родиться. Патриотизм в эпоху глобализации - понятие максимально рудиментарное.

Ответить
1

Вы придаете слишком большое значение "глобализации", которая имеет свои достаточно узкие рамки, а в ковидную эпоху вообще стремится к нулю.

Ответить
0

 Я патриот и горжусь тем, чем можно гордиться.

Предъявите разрешение на гордость и чек на оплату годового абонемента!

Ответить
1

Колесница Киавола?

Ответить
0

Хороший работник - съедает обед до конца.
Хороший водитель - ... )

Ответить
0

... съедает обед до конца

Ответить
0

если обед длинный - то очевидно да
а если обед круглый? 

Ответить
5

Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям:
- У нас корову украл какой-то пидар.
Старший брат: Если пидар — значит маленький.
Средний брат: Если маленький — значит из Малиновки.
Младший Брат: Если из Малиновки — значит Васька Косой.
Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.
Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.
Мировой судья:
- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?
Мужик: Коробка квадратная.
Старший брат: Если коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.
Средний: Если круглое, то оранжевое.
Младший: Если круглое и оранжевое, то апельсин.
Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.
Судья — Ваське Косому:
- Косой, не еби мозги, отдай корову.

Ответить
0

Мой любимый анекдот с 1990-го года

Ответить
0

тут как бы надо было посмеяться?

Ответить
0

Постирония она такая 

Ответить
26

Как обычно - цифровая панель для лады весты дороже самой лады весты. Норм.

Ответить
1

И скажу вам, что клиенты будут, тазоводы самые отчаянные тюнеры

Ответить
1

Потому что без тюнинга эта машина неудобна в эксплуатации. Подлокотники в дверях жёсткие, лично у меня болел левый локоть, зеркала свистят на скорости, под лобовым стеклом виден поролон, под капот летит грязь из-за отсутствия уплотнителя, сиденье водителя тоже жесткое, больше 2 часов за рулём и задница становится квадратной...

А штатная приборка на вестах почему-то в кричащем оранжевом цвете. Показания бортового компа переключаются жутко неудобно

Ответить
0

Все дешевые машины такие, но только тазики так безжалостно тюнингуют

Ответить
1

Классика Лады 

Ответить
1

Лада веста сейчас стоит сумасшедших денег

Ответить
15

Да ладно, лампово вышло же! +

Ответить
–11

Пздц логика — обычно новые вёдра покупают чтоб типа как-то посовременнее быть) а не ностальгировать по старому ведру) хотя Веста это конечно для поцреотов шушлайка, возможно там и портрет вождя анимированный стоит показывать)))

Ответить
18

Последние 10 лет ничего нового не придумали, кроме как анальных вибраторов встроенных в кресла и впаривание дешевых китайских тачскринов с андройдом на борту вместо аналоговой панели, которой гораздо удобнее пользоваться, чем дрочить в тачскрин, чтобы включить климат.  Ну разве что автопилоты разные, но пока они так или иначе в глубоком альфа тесте. Ну и про моторы молчу - алюминиевый кал объемом 1.6 литра с которого снимают 300 лошадей и ресурсом 100к км. 

Ответить
7

Очередной адепт выдуманной реальности про вечные двигатели в прошлом, которые никогда не ломались)))... Которые не ели ни масло, ни топлива, легко выхаживали без обслуживания по 500 тысяч км, потом за 10 рублей на копеечную запчасть легко перебирались каждым автолюбителем за вечер субботы и после ещё пробегали 100 тысяч пятьсот миллионов км))... Но которые в реальности никто не встречал)))))

Ответить
2

И что это видео должно показать? Что чугун из которого сделан гильзы в движке - плохой материал? Что даже минимальные для крупносерийного производства достигнутые как бы не впервые за всю историю - 2%  брака - все таки дают о себе знать для конкретного пользователя? 
Что экономия топлива за 150 тысяч км в современных двигателях, достигнутая в том числе за счёт снижения веса - и укорачивания юбок поршня при сохранения длиноходности для цикла Аткинсона-Миллера -  значимая величина и хорошо экономит деньги пользователя? Что конкретно? Или чудесные чугунные двигатели прошлого не требовали ремонта после схода с конвейера в значительно больших масштабах не дотягивая до обещанных цифр по мощности и расходу?))

Ответить
0

Это видео должно показать что через 3 года пора новую тачку брать. 

Ответить
1

А разве машины когда то были вечными?)) Кроме пробега в машине есть ресурс времени... Стандартный цикл автопроизводителя - 1 год новые - 2-3 года - гарантийные; 4-5 лет - смарт машины))).. все..
Когда то ещё в 98 году я стал владельцем нового Авенсис 1 поколения с 2 литровым двигателем - который сейчас приподносят как мифический миллионик))) проехал я на нем за 6 лет молодости 270 тысяч и на фоне ВАЗ это и впрям казался неубиваемой машиной)) а сейчас - ретроспективно - обычная машина с поломками, мелким ремонтом, постоянным сломанным компрессором кондиционера и двигателем с коробкой попросившим хорошего (но конечно некапитального с гильзованием) ремонта потому и проданным... При том что тогда в Москве и на трассах современных пробок и камер не было, и средняя скорость была кратно выше, а пробеги сравнительно моточасов намного лучше и сравнительно с дальнобоями... 

Ответить
–1

Так и прекрасно же, хотя, вот наслушался Тойота адептов, что мой тигуан развалится к 30к и через 3 года обязательно менять, но вот почти прошло 3 года и пробег больше 30к, а ничего не развалилось. Даже в трейд-ин решил не сдавать, пусть резервным в семье постоит. 

Ответить
0

30к - у тебя просто обкатка прошла, о чем ты дядь? Ну посмотри видосики где блоки цилиндров плывут и превращаются в овал.

Ответить
0

та я как бы и не агитирую за новое, просто избавиться от старого ВАЗа полагаю скорее радость чем печаль и ностальгия) хотя конечно в случае с Вестой избавление скорее чисто внешнее, но всё ж))))

Ответить
–3

Знаешь, сколько старенькие Форды / Фольксвагены стоят? Гораздо больше, чем новые. Потому что "там" уважают и ценят свою историю и свои достижения.

Ответить

Виноватый

greg
3

Поражает это мудацкое отношение жителей страны к отечественному  автопрому. Если в иных странах тот же старый Land Rover Defender ведро ведром, или такой же деревянный аналог Буханки холят и лелеят, то в России УАЗ обосерают все кому не лень. В целом сейчас тенденция не очень отечественная автомобильная отрасль загибается на радость упырям. Ваз перетаскивают не Реношную платформу, с УАЗ-ом тоже непонятки. Грусть

Ответить
4

Да не, братишка, уаз - это реально треш и плевок потребителям, к сожалению.

Ответить

Виноватый

Сергей
2

У меня уже 7 лет Уаз патриот, огонь тачка. Треш и плевок это всякие Кии за 1.5 млн у которых двигатель или коробас разваливается через год эксплуатации, и машину надо сливать после гарантии :)

Ответить
0

Ну если на Киа не ездить по тем местам, для которых она не предназначена - то ничего не ломается, можно 10 лет спокойно по городу ездить.

Ответить
0

Движок 1,6 у Киа/Хюндай очень удачный. У товарища уже пробег на таком 200 000 км за 7 лет.
Ездит и радуется

Ответить
0

Когда в стране будут куча своих заводов выпускающих конкурентную авто продукцию, тогда можно легко лелеять буханки, зубилы и прочее.

Ответить
–1

так а варианты то какие? купить и страдать? ну хз, я покупая машину, не патриотический акт совершаю а просто хочу получить комфортное и относительно моих доходов недорогое средство передвижения. страна его производства меня в меньшей степени заботит. страдать во имя родины ездя на авто у которого отваливается и разваливается всё в реалтайме я не готов, жизнь одна. на старых ленд роверах зарубежом к слову тоже почти никто не ездит, не очень понятно что это должно было проиллюстрировать? что касается старых УАЗов (и не очень) — ну, я жил полтора года на острове где это основной способ передвижения для самих жителей и туристов, там пара сотен уазиков. их там покупают по простой причине — они проходимы и очень дешевы в обслуживании. но все кто переезжает оттуда в город, покупают себе машины не уазы и не русские — потому что с ремонтом натрахались уже на острове) никто не хочет покупать себе лишний источник проблем — в жизни есть много более интересных вещей, чем корячиться в яме или сидеть в сервисе. если производитель неконкурентноспособен — ммм, ну пусть загибается, почему это вообще должно меня заботить? если мне в магазине еда кажется не вкусной, но она местного производства, я что должен покупать просто из сентиментальных соображений? да пое-ать вообще.
пс. езжу много. на jeep 14го года отъездил 170к. кроме подвески ничего не ломалось, не текло, не дымило, не рвалось итп. а, ну за 8к раз поменял дроссельную заслонку. и то она когда сломалась, машина спокойно хоть и медленно доехала до сервиса) а уазисты рассказывали что когда покупаешь новый уаз чуть позже чем кто-то из друзей, то можно потом спрашивать у них что и когда у тебя сломается. и оно примерно тогда и сломается. ну и все ездят с небольшим набором запчастей. ну и тк я возил с ними много раз туристов, не раз попадал в ситуации когда прямо в дороге что-то ломалось и машина тупо вставала. блин, ну зачем мне это, объясните? зачем это патриотизм больной? если производят говно, то его никто и не купит нормальный. я живу не для того чтобы тратить свое драгоценное время на ремонт ведер с гвоздями. думаю большинство лдей тоже. и ехать хочу не подпрыгивая до неба на каждой кочке. окна хочу открывать не ручным стеклоподьемником. итд итп.

Ответить
2

я так и не понял как это относится к весте и вазам) и то и другое и старое, и новое — полное г-но)) причем тут форды с фольксвагенами?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

О да))) каждый гольф 1-7 поколения стоит в Европе дороже нового в салоне)) это знает каждый

Ответить
0

Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы, так что пусть старое остается.

Ответить
2

"Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы" - Это временно. Всех пересаживают на люминий, который "плывет" после полусотни тысяч.

Ответить
0

Как минимум массово появились камеры заднего вида, и ESP стал новой нормой

Ответить

Начальный щит

Vasiliy
2

Можно попробовать разделить понятия: ваз 2101 на сегодняшний день - ведро (хотя в свое время была очень даже хороша). Но её приборка реально хороша и свежо выглядит до сих пор. Тут ребята хорошо обыграли проверенный временем элемент классического авто. В чем повод ворчать? Тем более что это не ВАЗ решил в серию осколки прошлого запускать, а настройщики сделали аксессуар.

Ответить
–3

хспд да что так все зацепились) просто мнение высказал) на мой взгляд, большая часть покупателей весты хотят выглядеть так, как будто купили нормальное авто) а предположу где-то каждый 7-8 видел приборку этого ваза предыдущие Х лет, потому что ну не вижу больше какой-то объективной причины к покупке подобного ведра с гвоздями кроме как а) фанатичная преданность марке (с) или б) отсутствие денег/выгода в покупке по какой-нить госпрограмме. в обоих случаях вероятнее всего почти никому панель от старого ваза там будет не нужна, потому что она еще больше будет напоминать, о том что именно человек купил))) но это просто мнение. я ж нигде не написал что считаю что это прям е-ный ужас и как вообще) и даже не ворчал) тон моему комменту по-моему больше задали пара комментаторов, и те кто заминусили — судя по всему перепись владельцев вест))) no pasaran. все дела)

Ответить
–1

Очень хорошо, когда люди не умеют общаться без матов. Сразу видно детей.

Ответить
1

да не вопрос) если узость вашего мышления позволяет называть взрослыми только тех, кто использует или не использует определенные слова — можете гордо носить звание взрослого хоть в одиночестве)

Ответить
10

А будет такая же "фича", как была на Ваз-2101: при обрыве виртуального тросика виртуального спидометра его стрелка всегда будет лежать на нуле? Также интересен момент, реализован ли эффект загрязнения нижних сигнальных ламп (кто их протирал, тот знает, о чем я) 
P.s. Жду компанию-новатора, которая сделает ароматизатор для салона с ароматом разогретого пластика и обивки сидений из "копейки".

Ответить
2

Да вы генератор бизнес идей

Ответить
1

Я всего лишь выступаю за аутентичность в этом миря симулякров.

Ответить
0

ароматизатор салона можно аккуратно реализовать в набалдашник ручки КПП

Ответить
2

туда ещё иглу можно небольшую, чтобы при каждом переключении скорости вводилась небольшая доза гордости за отечественный автопром :)

Ответить
0

Это уже встроенная в весту функция, просто нужно ачивку "полгода владения вестой" сначала получить)

Ответить
1

Это настолько выглядит неюзабельно, что даже страшно себе представить, как этим пользоваться.

Ответить
18

Константин, проблема в том, что для вас жига-дрыга это не ваше детство, а просто отголоски совка. Если бы вы учились ездить на такой панели, вам бы зашло как родное, ламповое.  Это не хорошо, не плохо, это просто разница во времени и соответственно восприятии. Как вы относитесь, например, к ч.б. телевизору Темп, без пульта, с рубильником, естественно никак, а для меня это детство и первые мультики были на нем. У вас другие образы вызовут ламповые чувства и это нормально ) 

Ответить
8

Плоскогубцы вместо пульта )))

Ответить
4

Ахаха! Точно, у нас плоскогубцы были! Ещё помню Рубин менял цвет на зелёный. Приходились бить его ладонью, чтобы цвета вернулись)))

Ответить
3

Ещё вскрывали заднюю крышку, и совали отвертку что бы реанимировать кинескоп.

Ответить

Виноватый американец

Андрей
1

Именно ! Эта панель обволакивает ностальгией. Вытягивая из детства почти забытые воспоминания о батиной копейке. Первые неуклюжие поездки за рулем, попытки тронутся с бросанием сцепления и вздрагиванием и тряской всего автомобиля. Первый опыт с гаечными ключами :)

Ответить
0

Дада! Даже глядя на фото, в носу появляется обалденная смесь запахов бензина, кожи, резины и табака =)  

Ответить
0

На современных приборках кроме скорости ничего вообще полезного не выводится, там о юзабельности не думает никто давно

Ответить
0

А что должно выводиться полезного?

Ответить
0

Температура двигателя и давление масла, например? Vw температуру пишет всегда 90, что бы не происходило, давление масла игнорируется до 2000 оборотов. Понятно, что 75 складов с моторами надо продать, но все же

Ответить
0

Температуру масла можно вывести на центральную панель, судя по инструкции. Вроде как можно разблокировать и отображение на панели приборов.

Ответить
6

30 секунд? Она на лампах и реле? Олсо, уже из каждого утюга написали о ней почему-то

Ответить
5

Видимо на Андроиде или Линуксе

Ответить
0

Там андрюша

Ответить