{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Ohmybrand

Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.

Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.

Упаковка Fish&More до и после ребрендинга

Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More.

В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом ему даётся возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.

Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикои. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.

Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, “человечный” дизайн в норму для категории

Надежда Паршина
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Кружочек

Крутой ребрендинг и дизайн упаковок. Сам продукт я не пробовал конечно, но, возможно, исправлю это недоразумение. 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Жданова

Чем обосновано использование белого цвета для наименование продукта?
На мой взгляд «лосось, креветки и тд» различить трудно
Не критикую, а интересуюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Nadie Parshina

Пробовали писать тёмно-синим – получалось очень грубо. Оставили синий только для белого фона. На самом деле, названия крупные, живьём всё хорошо читается.

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

Читается и очень даже хорошо! Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

Не нужно себя обманывать, что вы читаете, упаковка наполовину прозрачная и продукт виден и без чтения заголовков, тем более, мы не читаем а сканируем, читаем уже когда берем в руки, почитать состав, давно уже не самая читающая нация :)

Ответить
Развернуть ветку
Мороз Ангелина

Здорово придумали! Один сильный бренд гораздо эффективнее разрозненных, согласна. Пробовала продукцию, кстати, - неплохо 

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kochetova

Хорошая упаковка получилась. Видела старый вариант в супермаркетах, новый производит хорошее впечатление. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Видел продукцию в сетках, дизайн понравился. 

Ответить
Развернуть ветку
Декоративный блик

Чувствуется вдохновение Бореалисом

Ответить
Развернуть ветку
Муниципальный микроскоп

Кто знаком с процессом, никогда не поверит в "бережное вылавливание" и "аккуратное разделывание".

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Да очень симпатично)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Годно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

В целом годно, но часть шрифтов плохо различается, например, белый на прозрачном. Не очень критично, но тем не менее.

Но самое главное - вы, как и большинство дизайнеров в таких случаях, не учли изгибы мягкой упаковки. В результате надписи растягиваются и текст немного искажается\обрезается. То есть по краям везде не хватает свободного пространства. Мне кажется, стоит уменьшить все элементы ~15% и сдвинуть  их вглубь. Тогда они полностью влезут и будут хорошо и органично смотреться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null