{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Ohmybrand

Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.

Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.

Упаковка Fish&More до и после ребрендинга

Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More.

В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом ему даётся возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.

Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикои. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.

Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, “человечный” дизайн в норму для категории

Надежда Паршина
креативный директор Ohmybrand
{ "author_name": "Ohmybrand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 55, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 260065, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 12:31:34 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Крутой ребрендинг и дизайн упаковок. Сам продукт я не пробовал конечно, но, возможно, исправлю это недоразумение. 

Ответить
4

Чем обосновано использование белого цвета для наименование продукта?
На мой взгляд «лосось, креветки и тд» различить трудно
Не критикую, а интересуюсь)

Ответить
2

Пробовали писать тёмно-синим – получалось очень грубо. Оставили синий только для белого фона. На самом деле, названия крупные, живьём всё хорошо читается.

Ответить
1

Читается и очень даже хорошо! Отличная работа!

Ответить
1

Не нужно себя обманывать, что вы читаете, упаковка наполовину прозрачная и продукт виден и без чтения заголовков, тем более, мы не читаем а сканируем, читаем уже когда берем в руки, почитать состав, давно уже не самая читающая нация :)

Ответить
4

Здорово придумали! Один сильный бренд гораздо эффективнее разрозненных, согласна. Пробовала продукцию, кстати, - неплохо 

Ответить
2

Хорошая упаковка получилась. Видела старый вариант в супермаркетах, новый производит хорошее впечатление. 

Ответить
1

Видел продукцию в сетках, дизайн понравился. 

Ответить

Сибирский нос

1

Чувствуется вдохновение Бореалисом

Ответить
1

Кто знаком с процессом, никогда не поверит в "бережное вылавливание" и "аккуратное разделывание".

Ответить
0

Да очень симпатично)

Ответить
0

Отлично!

Ответить
0

В целом годно, но часть шрифтов плохо различается, например, белый на прозрачном. Не очень критично, но тем не менее.

Но самое главное - вы, как и большинство дизайнеров в таких случаях, не учли изгибы мягкой упаковки. В результате надписи растягиваются и текст немного искажается\обрезается. То есть по краям везде не хватает свободного пространства. Мне кажется, стоит уменьшить все элементы ~15% и сдвинуть  их вглубь. Тогда они полностью влезут и будут хорошо и органично смотреться.

Ответить
Читать все 14 комментариев
Как кидают на авито… Половина машины
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

Как зачесть убытки и заплатить меньше налогов

За последние пару лет количество инвесторов резко выросло. В том числе по зарубежным брокерам типа Freedom Finance, Exante или Interactive Brokers. И не лишним будет рассказать про налоговый вычет на сумму убытков.

Да-да, вы можете учесть прошлые и текущие убытки в будущие прибыльные годы. А значит уменьшите сумму налогов и повысите доходность своего портфеля.

Постоянные переносы доставки и бездействие службы поддержки М.видео

Здравствуйте, хочу рассказать об одной истории заказа в мвидео. Хочу заметить что до этого у меня не было проблем с М.видео, но тут у меня уже накипело. В общем, 11 июля умерла стиральная машинка у мамы моей девушки. Я, моя девушка и её сестра решили не ремонтировать старую, а купить новую, так как та машинка была очень старая. Была единственная…

null