Дайджест интересных стилей и сайтов в образовании и EdTech за последний год
Сегодня день знаний, поэтому дайджест стилей и сайтов посвящен образованию. В нем я, Вадим Орлов, основатель Embacy, собрал субъективно все самое интересное, что произошло в мире брендинга и веба digital-компаний в образовании за последний год.
Каждый год образовательные проекты становятся ярче. Да и само образование меняется. От сидения в библиотеке и бессонных ночей перед экзаменами к хобби и эдьютейменту. Мы (я) засыпаем под подкасты про историю и документалки про архитектуру. Образование стало формой развлечения, чем-то интересным, чем можно заняться на выходных. Сегодня оно конкурирует с видео играми, вечеринками и ютубом. И поэтому оно не может оставаться серым. Имейте это ввиду, когда смотрите на эти брендинги.
1. Fluency и рост уверенности с каждой новой буквой
Крупнейшая языковая онлайн-школа в Бразилии Fluency недавно радикально обновила свой стиль:
Айдентика строится на типографике, это удобно, потому что основной визуальный прием отражается уже в логотипе.
В увеличении жирности букв я считал рост уверенности по мере освоения языка, в описании такой трактовки приема нет, поэтому это может быть эффект синих занавесок. Энивей, прием выразительный, стиль классный.
Сделали: Taste
2. MasterСlass по ребрендингу
Меньше года назад MasterСlass обновил свой и без того прекрасный стиль:
Это онлайн платформа с мастер классами на все темы, и все их проводят мировые имена. Брендинг легко показывает УТП (лица знаменитостей), оставаясь при этом премиальным и увлекательным.
Со сдержанной палитрой сайт выглядит изысканно, но правильная подборка шрифтов помогает выглядеть драйвово. Необходимый для онлайн курсов интерес вызывает сам контент: Научитесь креативности с Дэвидом Линчем! Научитесь готовить с Гордоном Рэмзи!
3. Udemy после ребрендинга либо пойдет вверх, либо крышка
Надеюсь, что после изменения в дизайне придут изменения в копирайте, потому что сейчас весь текст про ребрендинг невозможно читать без сниходительно-саркастической улыбки.
Сделали: VSA Partners
4. 15 оттенков розового у школы рекламы M.AD
M.AD провели весьма органичный своему названию ребрендинг:
Стиль строится на цвете и растекающейся абстрактной форме стремящейся (иногда безуспешно) к букве М
Сделали: Collins
5. CEDEP — экспериментальной бизнес-школе — экспериментальный стиль
Французское международное бизнес-объединение CEDEP решилось на нестандартный для бизнес-тематики ребрендинг.
Стилеобразующий прием — создание 2D и 3D форм из слов. Иногда это осмысленные формы, иногда абстрактные.
Сделали: Tempo
У профобразования большая проблема: образование сейчас должно выглядеть интересно, а профобразованию сложно вызвать энтузиазм. Это часто приводит к айдентикам которые, в лучшем случае, просто скучные. Здесь этого удачно избежали.
Часто курсы профобразованию для творческих профессий имеют яркие и интересные стили, например, онлайн-школа дизайна Bang Bang Education, которая тоже обновила свой стиль меньше года назад:
Некоторые детали даже перекликаются с CEDEP. Оба проекта интересные и заслуживают внимания: )
6. Izzi — легкий и ненапряжный стиль для детского образования
Калифорнийская детская образовательная компания IHSD стала izzi
Сделали: Stitz Studio
7. UOL EdTech — бразильские решения для онлайн-школ
Бразильская технологическая компания UOL EdTech подрядила одного из крутейших в мире 3D-дизайнеров, чтобы создать иллюстрации для себя. Получилось здорово:
8. Udice и удачный пример того, что старое может выглядеть как новое
Хочется отметить, что вслед за бурным развитием, в том числе визуальным, онлайн части образования, начали подтягиваться и классические университеты и их объединения. Отличный пример — группа французских исследовательских институтов Udice.
Великолепная типографика и фотостиль, созданные не менее великолепными Graphéine.
9. Пермский Политех — просто П
Проект прекрасен — по праву получил первые призы пары премий.
По причинам прекрасности палитры, паттернов, продуманности применения:
Проект произвели: Electric Brand Consultants
10. Skyeng, Skysmart, Skypro, skyбрендинг
Обновление Skyeng прошло еще года полтора назад, но по мере выхода новых и новых суб-продуктов и, соответственно, суб-брендов, становится очевидней его удачность и удобство для группы компаний:
Добавляя Sky ко всему, используя кастомный шрифт и символ с ускоренной перемоткой, они могут создавать неограниченное количество любых брендов. И все вписываются в общую картину.
Сделали: Shuka
Всех с днем знаний!
Мы в Embacy сделали с десяток стилей и сайтов для образовательных компаний — крупнейшей школы немецкого языка в Восточной Европе Deutsch Online, школы программирования Kodland, австралийской платформы EdWay, нескольких курсов по подготовке к ЕГЭ, например, Сотка, школы английского языка DO English, образовательных инициатив Mail.ru и GeekBrains.
Я рад, что к нам часто приходят образовательные проекты, и хочу поздравить всех, а особенно тех, кто помогает другим развиваться, с Днем знаний :)
Спасибо за подборку!
Спасибо за выступление на дизайн просмотре про 10 инсайтов, пару раз пересматривал ;)
Прекрасно представлен Пермский Политех ;)
Приятно :)
Новый лого Izzy крайне схож с древним лого Nickelodeon, не находите?
P.S. За П респект отдельный автору)
Поняли прикол?)
Поменять бы сделали на придумали-проектировали-произвели!
Как я не заметил этот концептуальный провал! Поменял, мерси)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором