«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...
Любые буквы прочитаешь независимо от шрифта. Это происходит автоматически и невозможно отменить. Попробуйте запретить себе прочитывать все встречаемые надписи. Это жутко изматывает, психологи исследователи используют данный прием при исследовании "истошенного эго"
Не всегда. Я тоже последнее время неправильно читаю многие слова, потому что глаза устают.( А про "истощенное эго" - это эффект? Гуглила по вашему написанию, только про эффект есть...