«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
44 показа
26K26K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...

Ответить

Когда денег так много что остановить некому.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подскажите норм баннеры почитать. А то этот не читается

Ответить