{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
ilia

Шрифт как в заставках и "все!" у "Ералаша"...

Что за мода пошла - шрифты делать какие-то... мультяшные...?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Что за мода пошла - шрифты делать какие-то... мультяшные...?

Может людям надоело ходить всю жизнь на серьезных щах? Повышенная серьезность - вообще бич России. Встанешь в пробке, посмотришь по сторонам: так если по лицам судить, то вокруг сплошные топ-менеджеры на заседания совета директоров опаздывают, не иначе :)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

если серьезность и бич России, то только не та и не там где надо

"А че веселиться без причины?"

а вообще, ваш комментарий - типичный пример приплести "чтобы было". я же не против рекламы какой-то забавной, но лого и шрифт, тем более в сфере, где ценится серьезный подход и качество, надо посерьезнее выбирать. это не кафе-мороженое, не фастфуд и не бренд детской одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
в сфере, где ценится серьезный подход и качество

Это вы сейчас про потребительский сегмент мобильной связи?

надо посерьезнее выбирать

Ну вот опять... Кому надо? Зачем надо? Почему надо? Потому что вы всю жизнь прожили на серьезных щах и не можете перестроиться?

А че веселиться без причины?

Веселиться - лучше, чем грустить. И веселье - лучше, чем его отсутствие. Сможете опровергнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Я как-то упустил момент, где откровенно халтурный шрифт вы приняли за веселье.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Я как-то упустил момент, где откровенно халтурный шрифт вы приняли за веселье

Ну веселье - понятие субъективное. Кто-то и над комедиями с ТНТ ржет как конь. А я считаю, что шрифт вполне себе забавный.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Это я про то, что:

а) Билайн - не только для частных лиц услуги предоставляет. Да и для частных лиц важно качество связи - им "надо". А повеселиться можно сходить в места с "другим шрифтом".

б) в дурке многие веселятся. Еще нарки и алкаши. В принципе "излучать солнечный свет веселья и оптимизма" постоянно - бред и что-то на уровне болезни. А погрустить хорошо хотя бы ради саморефлексии

А вообще, вам бы как-то показаться кому-то раз у вас только две градации: "веселье без причины до угара" и "уныние.серость.грусть. беспросветно".

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Да и для частных лиц важно качество связи

Шрифт ухудшает качество связи? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы про восприятие, позиционирование и т.п. не слышали совсем? Вы к бомжу, ребенку или выглядящему как идиот-шизофреник, который инвестиционные услуги предлагает пойдете клиентом, проще говоря?

Это помимо того, что вы постепенно сливаете все - начали про веселье народа, потом про "связь для частников у них", потом про "веселиться лучше всего"... Вы вообще взрослый , совершеннолетний?)

А все сводится тупо к вашему "а мне нра, я веселенький".

Советую "Кровосток" - "Думай позитивно" послушать в пробке)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
начали про веселье народа

Ну так возражений я не услышал, только попытку перевести тему.

потом про "связь для частников у них"

Ну так и что: связь для частников требует лица бренда как на похоронах? Шрифт нельзя, потому что? Ответ-то от вас будет?

Советую "Кровосток" - "Думай позитивно" послушать в пробке)

Спасибо, попробую

Вы вообще взрослый , совершеннолетний?)

Уже давно

Ответить
Развернуть ветку
ilia

божечки, да вам надо прям разжевать и в ротик положить, сами вы ничего не понимаете и не видите считая "переводите тему" - ни почему "веселиться всегда!" - бред и вред, ни что в том числе шрифт определяет как люди относятся к бренду и услугам, особенно в таком конкурентном и в целом равном по качеству сегменте, ни все остальное...

по паспорту вы, может, и взрослый, а по осознанию и мироощущению - подросток из американских комедий...

За сим. Что-то втолковывать человеку "всегда позитив! всегда веселиться" изначально было идеей плохой, признаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
сами вы ничего не понимаете

Ну то есть аргументов ровно ноль - только такая же субъективщина "шрифт должен быть как у похоронного бюро яскозал". И вы пытаетесь в чем-то упрекнуть меня? :)

в том числе шрифт определяет как люди относятся к бренду и услугам

Да вы что? А каких-нибудь пруфцов? Или вам просто так кто-то сказал, а вы и поверили?

а по осознанию и мироощущению - подросток из американских комедий...

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

*
по паспорту вы, может, и взрослый, а по осознанию и мироощущению - подросток из американских комедий...

Скорее, человек поколения 60-х - 70-х

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда