«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции
Никакой яркой стороны.
Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».
Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Каким логотип был до этого
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».
- «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
Шрифт как в заставках и "все!" у "Ералаша"...
Что за мода пошла - шрифты делать какие-то... мультяшные...?
Может людям надоело ходить всю жизнь на серьезных щах? Повышенная серьезность - вообще бич России. Встанешь в пробке, посмотришь по сторонам: так если по лицам судить, то вокруг сплошные топ-менеджеры на заседания совета директоров опаздывают, не иначе :)
если серьезность и бич России, то только не та и не там где надо
"А че веселиться без причины?"
а вообще, ваш комментарий - типичный пример приплести "чтобы было". я же не против рекламы какой-то забавной, но лого и шрифт, тем более в сфере, где ценится серьезный подход и качество, надо посерьезнее выбирать. это не кафе-мороженое, не фастфуд и не бренд детской одежды.
Это вы сейчас про потребительский сегмент мобильной связи?
надо посерьезнее выбиратьНу вот опять... Кому надо? Зачем надо? Почему надо? Потому что вы всю жизнь прожили на серьезных щах и не можете перестроиться?
А че веселиться без причины?Веселиться - лучше, чем грустить. И веселье - лучше, чем его отсутствие. Сможете опровергнуть?
Я как-то упустил момент, где откровенно халтурный шрифт вы приняли за веселье.
Ну веселье - понятие субъективное. Кто-то и над комедиями с ТНТ ржет как конь. А я считаю, что шрифт вполне себе забавный.