Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда
Дизайнеры Nimax Brands рассказывают, как с помощью 3D-форм создали минималистичный и строгий фирменный стиль группы компаний «Компьютеры и сети».
ГК «Компьютеры и сети» — системный интегратор и крупный поставщик IT-решений. Компания создает инфраструктуру и решения в области информационной безопасности, выполняет поставки, запуск и поддержку оборудования и ПО.
Перед нами стояла задача создать фирменный стиль и визуальную систему, которые отражают направление деятельности компании и ее подразделений. С минималистичным стилем и строгим характером
Идея
ГК «Компьютеры и сети» должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.
В основе фирменной графики — два компонента, которые взаимодействуют друг с другом:
Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.
Сочетание геометрических фигур и сетей создают сдержанную и деловую концепцию. Она дополняется 3D-изображениями, которые привносят живые эмоции в строгий стиль.
Логотип
В основе логотипа — монограмма первых букв из названия компании: «К» и «С».
Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику. Дочерние компании получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.
Носители
Основной упор сделали на digital-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.
Из 3D-объектов создали эффектную анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Есть светлая версия всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.
Стилистический подход частично адаптирован и под полиграфию.
Результаты
Создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает ее деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. Клиент уже начал внедрение фирменного стиля во все носители.
Больше кейсов мы показываем в телеграм-канале Команда Nimax. Будем рады увидеться в комментариях. Остаемся на связи!
Тут даже критиковать нечего. Как курсовая получила бы неуд. Халтура.
Очень халтурная 3D'шка по туториалу Blender за час((
Видите? Каждый может начать зарабатывать в 3Д
Качественное 3D стоит очень дорого. Не все готовы за это платить, а челики 5к за анимацию с рендером в Blender вполне востребованные)
Да, бесплатный Blender, негодяй эдакий, сильно сбил порог входа на начальный уровень)) Но, по личным наблюдениям, все равно очень немногие его способны преодолеть.
Blender очень хорош и я верю в его рост. Сейчас он ещё развивается, но стоит подождать года два и это уже будет конкурент, причем с открытым исходным кодом(киллер фича). Для меня сейчас минусом является ограничение по рендерам, а именно что только в нормальном состоянии допилены Cycles и Evee, а например стандарты индустрии (Redshift, Octane и т.п.) или физически корректные движки ещё только разрабатываются и допиливаются...
помню, в 2008 году точно также думал про тогдашний Блендер )
Сейчас в него очень много денег влили инвесторы, те же Apple и т.п.
А сколько историй существует о бездарно потраченных деньгах? И что эти инвестиции мало что значат?) Вот Unreal можно сказать, что развивается и имеет прикладное значение. Блендер к сожалению вечно догоняющий, но зато с деньгами
Гораздо лучше чем то, что одна крупная компания вешает на свои продукты.
Она уже не крутая.Ребята сидят и собирают остатки сливок, а конкуренты растут и развиваются.Банально обновить UX эта многомиллионная компания не может(
Тут надо понимать есть ли целесообразность создавать более сложные формы и какой бюджет заказчика. Если всех все устроило, клиент доволен, ЦА тоже в восторге, то зачем усложнять)
Ну так думаю всем всё понятно)Но это не повод выкладывать это как супер кейс о фокусе на 3д...
Я может далек от 3D, но в айдентике разбираюсь хорошо и могу сказать, что работа получилась очень хороший.
Простой, минималистичный и стильный, и не важно что ассоциации довольно примитивные, но все же обыграно это неплохо. Каждый может быть не согласен со мной, это мое видение и мои мысли.
Я пересмотрел уже много фирменных стилей и могу судить.
Одна очень среднего качества визуализация лого НЕ равно "Фокус на 3D"
Вот у вас работы на уровне, особенно мне понравился кейс с Rich
Дефлотные абстрактные латающие 3д хуйни, когда уже этот тренд пройдёт
Закос под отбивки на Матч ТВ)) но у них на уровне смотрится. Тут к сожалению правда, как будто материал для тутора для начинающих в 3D.
Главная абстракция - оч скучно обыграна вплане концепции, без изюминки. Вернее, вообще никак не обыграна. Но главный треш - это трейлы. Которые очень неудачно смотрятся на кубах, как будто в последний момент их решили пришить (скомпозить?). Явно лишний элемент в таком виде. Ну и насчет "эффектной анимации" вы тоже явно погорячились - облет камеры с DoF вокруг неведомых кубиков и движущиеся примитивные трейлы - это не анимация в привычном понимании))
А "светлая" версия - больше похожа на что-то связанное с сахаром, а никак не с системными интеграциями)
Идея неплохая, но конкретно эта реализация не очень. Слишком скучно и обыденно, да и сама анимация так себе.
Облили пацана говном. Теперь месяц ничего не будет делать.
Отличная работа, давно подписан на ваш behance.
Cube, которые велосы продают
fghj
Unreal сам по себе был сделан на совесть.В процессе его развития отвалились такие конкуренты как Unity и CryEngine(жалко, хороший был движок). Из-за неимения других, в компаниях RnD стали использовать Unreal. Face-Motion Capture, дополненная реальность для операторов, динамические фоны и все это стали использовать в кино так как это не трудозатратно. Блендер в другом положении совсем, потому что конкурентов много и им есть что предложить.Не видел пока софта, который бы мог предложить аналог MogRaph как у синьки или скалптинг лучше чем Zbrash. Из него делают универсальный инструмент и с каждым обновлением видна работа и куда уходят деньги инвесторов. Да и можно самому скачать и проверить это)Но пока это далеко не стандарт индустрии, но многие студии уже переходят на него и используют в своем продакшене
Комментарий недоступен
«арт директор тянет одеяло на себя»
Вы тут можете заблуждаться. Был в велопоходе с артдиром, он всем делится. А насчёт дизайнеров всё верно, они у нас сильные :-)
Ваши рекомендации очень интересно читать, вам прямо в стратегию надо! Но вот сочетание фигур и линий-сетей мне очень нравится. По-моему классная концепция. Ну и трансформация-продолжение «к» в «с» прям символично.
Если что я из ppc-отдела. Смело можете разбивать мои доводы, но так же интересно как вы делали это выше.