easy digital agency

+136
с 2019

digital from the future, with love Мы создаем целостный дизайн, 3D графику, анимацию, интерактивные сайты, запоминающийся контент и вдумчивый SMM.

56 подписчиков
26 подписок
Пять ситуаций, когда девелоперам необходима 3D-графика

Однажды к нам в Easy Digital Agency обратилась компания, которая проектирует и строит объекты для клиентов в Индустриальном парке. А потом в том же парке их обслуживает. Строго говоря, нам позвонил свежевзятый на работу маркетолог. Он грустно сообщил, что сайт застрял в 90х и попросил вывести web дизайн в какое-нибудь светлое будущее. На брифинге в…

1515
Современный подход к мерчу: что самое важное при создании мерча в 2023 году?
1717
Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8
Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8
2424
Как новому отелю в Москве не затеряться на фоне других при помощи брендинга и хулиганского SMM?

Это могла бы быть история, полная тайн, ведь недосказанность нередко сопровождает рассказы, действие которых разворачивается в заброшенных тюрьмах. Только не в этот раз. Во всех подробностях описываем и показываем кейс easy digital agency по запуску отеля Vertical Boutique в Москве

Как новому отелю в Москве не затеряться на фоне других при помощи брендинга и хулиганского SMM?
3535
Как найти общий язык с поколением Z? Укиё-э!

Это история о том, как мы думали, что создаем двухминутное mood-видео для лимитированного продукта АО "Мултон" (часть бизнеса Coca-Cola в России), а по факту — познали искусство древней японской гравюры.

1111
Как оформить идею в успешный стартап и продавать ежемесячно по 3,5 млн масок медицинской корпорации из Японии

Закрытие государственных границ весной прошлого года не помешало образованию новых международных связей, которые послужили основой для интересного кейса Easy Digital Agency. Читайте и смотрите в картинках наш рассказ о том, как в условиях глобального локдауна мы оформили идею друга в успешный стартап, способствовали заключению сделки с одной крупне…

3737
Как оценить эффективность таргетированной рекламы?

«Трачу много – получаю мало». Или как оценить эффективность таргетированной рекламы в соцсетях с позиции клиента. (Основано на реальных событиях и анализе проделанной работы). Рассказывает Алиса из Easy Digital Agency.

55