Эффективность рекламы должна оцениваться в рамках поставленных целей. Цель достигнута – класс, продолжаем в том же духе, цель не достигнута – почему, что нужно изменить? Важно, чтобы ваш таргетолог или вы сами, анализируя результаты, смогли ответить на эти вопросы. Ведь в таргетированной рекламе процессы взаимосвязаны, и плохой результат – тоже результат и пища для размышлений.
когда цена выше рыночной все это пук в лужу... и все рассуждения на тему сколько нужно вложить в фирменный стиль и какой дизайн поможет получше впарить что-то.
А вот накопить фанатов (без вложений) своих постов в соцсетях и надеяться на дальнейшее движение вполне реально.
;)
Спасибо за ваш комментарий! Но мы, кажется, рассказываем здесь о конкретном методе продвижения – таргетированной рекламе. "Накопить фанатов" без вложений, конечно, возможно. Только это тема для другой статьи ;)