Как оценить эффективность таргетированной рекламы?

«Трачу много – получаю мало». Или как оценить эффективность таргетированной рекламы в соцсетях с позиции клиента. (Основано на реальных событиях и анализе проделанной работы). Рассказывает Алиса из Easy Digital Agency.

55

когда цена выше рыночной все это пук в лужу... и все рассуждения на тему сколько нужно вложить в фирменный стиль и какой дизайн поможет получше впарить что-то.
А вот накопить фанатов (без вложений) своих постов в соцсетях и надеяться на дальнейшее движение вполне реально.

;)

Спасибо за ваш комментарий! Но мы, кажется, рассказываем здесь о конкретном методе продвижения – таргетированной рекламе. "Накопить фанатов" без вложений, конечно, возможно. Только это тема для другой статьи ;)