Что не так с новым логотипом Макдоналдс
Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.
С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.
Пять проблем нового логотипа
В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.
Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.
Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.
В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.
Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.
Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.
А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.
В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.
- Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
- Делаю сальто за бесплатное комбо:
- Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:
А можно было так
За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.
В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.
Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.
Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.
Вместо вывода
12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.
цвета действительно выбрали совершенно ужасные, отталкивает посетителей и сам дизайн не особо привлекает зайти в кафе
Безусловно, так в разы лучше
Весело и вкусно,ахаха
10 рублей с каждого бургера перечисляются на закупку квадрокоптеров в днр?
Постараемся не отравить
топ
«Весело, но страшно! Пара-пам-пам-пам…»
Проорал с этой шутки, но шутка полный бред. В любом случае спасибо.😁👍
Скорее всего им запретили желтый и и исходные от него использовать в логотипе, а также букву м
странно, а кто у нас на букву "М". ?
Где-то я уже это видел
О, станция метро!
изначально в букве М на логотипе скрывается бургер и две картошины, в данном варианте бургер стал крошечным.
где там, пардон, бургер? я даже после сказанного его там не увидел
так в первом варианте вообще "М" не читается, кружок большой и цвета другого, цельным не выглядит
Да,но в целом напоминает больше логотип магазина электроники
ммм..метро
Это всё также тарелка с ножом, вилкой и солонка. Это лого советской столовки.
Яркость логотипа привлекает внимание. Отлично выглядит!
Яндекс маркет лого
Мерриот очень напоминает, но он же ушел из России, так что можно
да ладно, как будто в мак только из-за привлекательного логотипа ходили, а не из-за того что там можно быстро пожрать за копейки
За копейки уже не будет, и вроде не было и раньше.
Было. За 300 рублей можно было заказать пару бургеров (большой и маленький), картоху и напиток. Еще у них вроде как купоны были, и там были всякие приколюхи в духе пирожок/картоха за 1 рубль.
Я помню времена, когда биг тейсти стоил 120р. Но последние лет 5 мак уже точно не дешёвый.
Впрочем, как и всё остальное
ну не пару, биг тейсти стоит под 300
стоил(
Не, прежде всего в туалет.
Быстро, вкусно и стандартно. Теперь не факт, что что-то из этого останется.
А с чего бы чемуто измениться? Будут ровно также работать ровно те же люди.
Первые несколько месяцев да. А потом обязательно расслабят булки, снизят требования к стандартам и станут обычной забегаловкой.
Почему 5 лет назад не расслабили и не стали простой забегаловкой?
Потому что Макдональдс принадлежал американцам и управляли им они сами по всем своим стандартам.
Не принадлежал. Это франчайзинг.
По франшизе управлялась только малая часть заведений, в основном в Сибири.
Гы, очень наивно.:)
Наивно полагать что до этого там был некий незримый дух, который заставлял работников работать хорошо, а вот сейвас он пропал) там будут работать те же самые люди по тем же самым процессам с тем же самым результатом. Это же полностью российский бизнес, который управлялся из россии россиянами. изменился только формальный владедец.
Вы как будто не в России живете))) как только есть возможность расслабить булки их расслабят. Имел опыт лицезреть выход иностранных активов из компании, это жопа)))
Так эта возможность была уже лет 10.
если 10 лет работали определенным образом, с чего сейчас должно чтото измениться?
Не охота спорить, поживем увидим
Всё ещё наивно.:)
Со слов "по тем же самым процессам с тем же результатом".
Говор будет выбирать логотип и получит "две палочки и точку в зелёнке".:)
Let me guess, они изменят рецептуру, в первую очередь булочки, а потом котлеты.
Ну конечно это всё по большей степени придирки, важнее качество еды и вкус. Просто слишком уж много вокруг них шумихи и слишком высоки ожидания, вот и обсуждают абсолютно всё что связано с этой темой
за какие такие копейки? по моему там очень дорого
нужно больше зарабатывать значит
макдак так себе стимул зарабатывать
согласен, лучше плохая стабильность и считать бургеры за 50-200 рублей очень дорогими, чем искать какой-то там стимул
Вы меня или не поняли или сделали вид что не поняли.
Главная моя мысль в том что мак это посредственная еда и мне сложно представить как можно стараться, вкалывать чтоб поесть в маке. Вкалывать чтоб позволить себе поесть в кафе когда хочешь не напрягаясь? Это стимул, мак - нет.
Далее
Бургер за 200 (а в реальности за 250-300 + напиток + закуска получаем средний чек 400-500) рублей дорого просто потому что это плохое предложение. За эти деньги можно не только отличное поесть просто в столовой (не плохой), но и в приличном кафе.
400-500 получается только у тех, кто не умеет считать (сразу для умников поясню, что надпись "от" написана потому что в комбо можно менять напиток и так далее)
1) я не пью колу, не ем картошку, а вместо бургера предпочитаю рол. Что предложите мне Сергей не умник?
2) Зачем мне ходить есть туда где нужно высчитывать выгодное сочетание, смотреть чтоб не напихали лишнего (доп соус, доп начинка) если можно пойти туда где плоский прайс и ничего не навязывают?
предложу заняться делом, больше у меня других решений нет для человека, который считает бургеры из мака "очень дорогими"
Сергей ушёл от ответа
ты спросил что я могу предложить - я ответил, больше мне предложить действительно нечего, твоё мышление так быстро не поменяется и спорить с тобой бесполезно, просто займись делом и когда-то может быть тоже начнешь считать еду в макдаке дешевой
Я расписал тебе как в макдаке легко получить чек на 400-500 рублей. И продемонстрировал что можно поесть лучше и дешевле (или просто лучше).
Ты парировал тем что есть комбо.
Я продемонстрировал что комбо вариант не для всех.
Ты не стал продолжать поддерживать свою точку зрения, но и не отказался от своей точки зрения. Вместо этого написал какую-то шляпу про дело. Это и называется "уйти от ответа".
так а что толку, если у тебя на любой довод новая отговорка? еда в маке дешевая - нет, не дешевая, нужно еще напиток взять и закуску; есть комбо со всеми этими роллами, напитками, закусками - ничего не знаю, это не для всех. вот какой смысл мне дальше разговор продолжать?
А где можно поесть на 400 рублей лучше и дешевле?
Лучше и дешевле можно поесть в приличной столовой.
Так же лучше и дешевле можно поесть во многих кафе в часы бизнес-ланча.
Если бизнес ланч прошёл, то можно просто поесть лучше за эти же деньги (см. скрин для примера)
Где такое?
https://timepublic.ru/
Тьфу ты, блин))) вы бы мне еще в Анадыре посоветовали кафе.
А вы ожидали из дефолт сити?
Да
Ну так вот и зря, макдак и точка не только в дефолт сити есть :)
Не соглашусь по поводу "копеек". Цены вполне как в обычном кафе, если не брать комбо. За "копейки" можно только выпечку или пирожки поесть.
в обычных кафе тоже недорого как правило
За копейки?)
да за копейки, чизбургер стоил в районе 50 рублей
тот что на один зуб)
Вот будет ли теперь вкусно и за копейки?
отраву)))
Комментарий недоступен
*что не так с новым логотипом Макдональдс
___________________________________________________
А по моему все как раз вполне соответствует уровню страны
Даже тут боты.
Комментарий удален модератором
Правильно написали- неаппетитные, лучше слова не подберёшь
"Что означает логотип McDonald's?
Логотип McDonald's означает быструю подачу горячих и свежих блюд на всеобщее обозрение. Цвета логотипа McDonald's символизируют аппетит и радость. Желтый цвет логотипа McDonald's символизирует радость. Красный цвет на логотипе McDonald's символизирует аппетит.
История логотипа McDonald's
Логотип McDonald's был создан Джимом Шиндлером. Джим Шиндлер создал логотип McDonald's и выбрал желтый и красный цвета в качестве цветовой палитры бренда McDonald's из-за золотого цвета арок первого франчайзингового ресторана и аппетитного вида этих цветов."
Т.е. никакой сакральной мысли там не было. Гастрономию и эмоции они определили цветами. А "М" - это просто арки первого ресторана.
Чем меньше думаешь - тем лучше получается.
Кто-то там про фокус-группы и исследования говорил? Все исследовано и изучено еще 100 лет назад.
Гениальность знака Макдональдс лишь в том, что он прост, как пожрать. Красный и жёлтый цвета привлекают внимание. Даже если в Макдак не пойдешь, а знак внимание привлечет, как таблички со скидками в магазине))
Вы серьёзно думаете что люди идут в McDonald's посмотреть на логотип?
все в деталях
В каких деталях? Много лет назад мой приятель владелец газет заводов и пароходов постоянно заезжал в одну и туду забегаловку на МКАДе где господа с востока готовили отличный лаваш и шаурму Там не было никаких логотипов, А вот еда была очень вкусной.
Так будет и здесь, народ пойдёт в новый McDonald's как в старый и если еда окажется такой же или по крайней мере не хуже новый логотип будет вызывать такие же приятные ассоциации.
Комментарий недоступен
если тебе лично этот дизайн не нравится то это не значит что он не понравился заказчику или не понравится тем клиентам которые там будут кушать.
К тому же мы абсолютно точно не знаем такие задачи ставились перед дизайнером может быть чтобы как можно меньше напоминали цвета макдональдса.
надо твоего сравнения по поводу насрали -удивляюсь, откуда в голове у вас берётся такое?
Комментарий недоступен
Вот я и говорю что дизайнеры слишком часто считают свою работу невъебенно важной.
Мне не надо помогать, мне нужно сделать то, что мне нужно.
Повторюсь, не вы не я не знаю какую задачу ставили перед дизайнерами заказчики
Комментарий недоступен
Значит надо делать как он хочет. Ты его предупредил? Предупредил, на этом все.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Абсолютно пофигу будет нравиться дизайн логотипа клиента McDonald's или нет. Принимать решения ходить туда или не ходить они будут на совсем других основаниях и по другим критериям.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В целом, да, начале все режет глаз, потом привыкаешь. Вспомните айфон и челку
Комментарий недоступен
Психология так работает, ты увидел лого по пути, мозг ассоциировал это с аппетитом, идёшь покупаешь. С новым лого явно что-то не так, он ужасен, не вызывает желания сразу при виде его заскочить в ресторан(?)
Психология работает по-другому. Я там был и мне понравилось еда поэтому зайду ещё раз.
Вообще, господа дизайнеры очень любят придавать значения в своей работе. В реальности логотип играет роль но вовсе не такую волшебную и офигительно важную, как нам пытаются преподнести
Если делать очень вкусные и качественные бургеры, лого не помешает вам зайти и купить. В качестве дело и вкусно должно быть.
это должно быть априори, без оглядки на логотип.
Вот мне только что персонаж влепил минус. С чем он не согласен? С тем что жратва в общепите должна быть нормальной вне зависимости от логотипа?)
У этого воина, своя дорога к успеху!
С новым логом, попробуй еще найди вход
Комментарий недоступен
А куда эти стандарты качества деться должны?
Похоже вы никогда не были в Макдональдсе где-нибудь за пределами России. Обычный McDonald's в тех же США - это грязная забегаловка.
Не говоря уже о вонючем прогорклом масле на котором жарят картошку фри.
это конечно повод делать гно..
Уверен, что вам не понравится любой дизайн
да вы телепат, это меняет дело)
Нет. Телепатом кстати хреново, представляете целый день слушать чужие мысли.
Но почитал ваши другие комменты у вас вообще излишне скептический взгляд на многие вещи.
По поводу нового дизайна логотипа мака могу сказать одно абсолютно пофигу какой он будет. Успех или не успех будет зависеть совершенно от других вещей и влияние логотипа на этот успех будет если и отличный от нуля то на такую незначительную величину что её сложно будет измерить
Логично, но тогда зачем вообще нужен был логотип. Нарисовали полнейшую хрень, лучше бы без логотипа были
Хоть я и осуждаю заморочки с логотипами, в данном случае реально цветовая комбинация неудачная. Особенно для ночной реламы. Остальное пойдет)).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дизайн этот может быть подойдёт для какого-нибудь сервиса музыкального аля спотифай, но вот для кафе - полная хрень
Полагаю новый лого делало американское Бюро. Не можете закрыть мак, так сделайте его некрасивым
Смешайте эти цвета и получите цвет детской неожиданности 🤣🤣🤣 говорите 🤣 гости привыкли к качеству 🤣🤣🤣
Как вариант, это требования мака, чтобы уж совсем один в один не был, потом поправят когда страсти улягутся.