Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
цвета действительно выбрали совершенно ужасные, отталкивает посетителей и сам дизайн не особо привлекает зайти в кафе
Безусловно, так в разы лучше
Весело и вкусно,ахаха
10 рублей с каждого бургера перечисляются на закупку квадрокоптеров в днр?
Проорал с этой шутки, но шутка полный бред. В любом случае спасибо.😁👍
«Весело, но страшно! Пара-пам-пам-пам…»
Скорее всего им запретили желтый и и исходные от него использовать в логотипе, а также букву м
странно, а кто у нас на букву "М". ?
Где-то я уже это видел
О, станция метро!
изначально в букве М на логотипе скрывается бургер и две картошины, в данном варианте бургер стал крошечным.
где там, пардон, бургер? я даже после сказанного его там не увидел
так в первом варианте вообще "М" не читается, кружок большой и цвета другого, цельным не выглядит
Да,но в целом напоминает больше логотип магазина электроники
ммм..метро
Яркость логотипа привлекает внимание. Отлично выглядит!
Это всё также тарелка с ножом, вилкой и солонка. Это лого советской столовки.
Яндекс маркет лого
Мерриот очень напоминает, но он же ушел из России, так что можно
да ладно, как будто в мак только из-за привлекательного логотипа ходили, а не из-за того что там можно быстро пожрать за копейки
*что не так с новым логотипом Макдональдс
___________________________________________________
А по моему все как раз вполне соответствует уровню страны
Правильно написали- неаппетитные, лучше слова не подберёшь
Вы серьёзно думаете что люди идут в McDonald's посмотреть на логотип?
Хоть я и осуждаю заморочки с логотипами, в данном случае реально цветовая комбинация неудачная. Особенно для ночной реламы. Остальное пойдет)).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дизайн этот может быть подойдёт для какого-нибудь сервиса музыкального аля спотифай, но вот для кафе - полная хрень
Полагаю новый лого делало американское Бюро. Не можете закрыть мак, так сделайте его некрасивым
Смешайте эти цвета и получите цвет детской неожиданности 🤣🤣🤣 говорите 🤣 гости привыкли к качеству 🤣🤣🤣
Как вариант, это требования мака, чтобы уж совсем один в один не был, потом поправят когда страсти улягутся.