{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции

Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.

Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.

Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».

Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.

«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд.

Дарья Зудина

, арт-директор бренд-бюро Щука
  • Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
  • Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Шагалов Федор

Очень понравился момент что слово «grow” транслировано градацией размера букв, то есть изображена идея роста

Ответить
Развернуть ветку
Российские аналоги

Да, но конкретно слово Grow становится меньше

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Зато слово Food выглядит как ступеньки. При учете, что сервис сейчас себя позиционирует как хороший способ сбросить вес и сэкономить время, то вполне заходит под идею роста и этаких "ступенек" к своей цели из еды.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

какой же густой бред...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

норм ботов нагнали, не обессудь

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Это мы и хотели преподнести в новом дизайне. Здорово, что вы заметили! :)

Ответить
Развернуть ветку
Российские аналоги

Да, если смотреть на композицию в целом, то всё равно складывается ощущение именно роста

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда