Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции
Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.
Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.
Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».
- Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
- Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
показов
5.9K
открытий
Очень понравился момент что слово «grow” транслировано градацией размера букв, то есть изображена идея роста
Да, но конкретно слово Grow становится меньше
Зато слово Food выглядит как ступеньки. При учете, что сервис сейчас себя позиционирует как хороший способ сбросить вес и сэкономить время, то вполне заходит под идею роста и этаких "ступенек" к своей цели из еды.
какой же густой бред...
норм ботов нагнали, не обессудь
Это мы и хотели преподнести в новом дизайне. Здорово, что вы заметили! :)
Да, если смотреть на композицию в целом, то всё равно складывается ощущение именно роста