Сервис доставки еды для спортсменов Grow Food привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture Статьи редакции

Российский венчурный фонд AddVenture инвестировал 30 млн рублей в петербургский сервис доставки питания для спортсменов Grow Food. Об этом vc.ru рассказали управляющий партнёр фонда Максим Медведев и основатель проекта Даниэль Гальпер.

Раунд уже закрыт, уточнил Гальпер. Размер доли, которую AddVenture получил в обмен на инвестиции, стороны не раскрывают.

Полученные средства компания потратит на федеральный маркетинг, выход в новые регионы и развитие ИТ-инфраструктуры. Сейчас Grow Food работает в Санкт-Петербурге и Москве: в Петербурге у сервиса собственное производство, а в столице оно отдано на аутсорсинг. Осенью 2016 года компания планирует запустить доставку заказов по всей России.

«Это будет новая для нас концепция, которая сейчас активно используется на Западе. Мы планируем использовать технологию шоковой заморозки, при которой еда хранится от 6 до 12 месяцев, при этом не теряя вкусовых свойств», — рассказал Гальпер.

Месячный оборот компании, по словам её основателя, составляет 10 млн рублей. За счёт выхода в регионы к концу 2016 года планируется нарастить этот показатель до 30 млн рублей. В 2017 году Grow Food намерена привлечь дополнительное финансирование и выйти на зарубежный рынок, по словам Гальпера, первой страной станут США.

По словам Медведева из AddVenture, фудтех сейчас «очень горячий сегмент во всём мире». Он считает, что Grow Food верно выбрала нишу, адаптировав свой продукт под фитнес-индустрию.

«По нашим оценкам, в России около двух млн человек, которые могут переключиться на такой формат потребления в ближайшие 3-5 лет, и достижение даже 1% от этой цифры — это оборот более $20 млн в год. А мы целимся в 10-15% рынка на горизонте 3 лет», — сообщил Медведев.

Сервис Grow Food начал работу в октябре 2015 года, в ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. Сервис предлагает доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

Стоимость недельного рациона зависит от количества дней и порций и составляет от 2800 до 4900 рублей. По словам Гальпера, в месяц компания обслуживает две тысячи клиентов и готовит около 90 тысяч порций еды.

Это не первые инвестиции AddVenture в фудтех. В ноябре 2015 года фонд вложил $5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет». В 2013 году AddVenture принял участие в финансировании Delivery Club, который тогда привлёк $8 млн. Позднее фонд продал свою долю в Delivery Club, заработав от $30 млн до $50 млн.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Корм мужской сбалансированный для взрослых особей :)

5

Дает прилив сил и счастья от сытого желудка :)

0

Очень круто, рад за пацанов. Третий день жру, кстати, идеальный для меня вариант. И вкусно, что самое главное, потому что остальной спорт пит на вкус как высушенная блевотина. Кароч, рекомендую, братва.

1

Комментарий удален

Роман, спасибо, приятно слышать)

0

Надо обратиться в Роспотребнадзор с вашей едой. На упаковках ни состава, ни бжу, ни срока годности. Курьер - это отдельная песня. Плюс ко всему к заказанной еде не выдается чека. Т.е. если человек отравится - это будет полностью его вина "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Любой технолог скажет, что ваши порции не соответствуют заявленным на сайте бжу. В еде присутствуют усилители вкуса.

2

Константин, добрый день.
Сейчас на коробках есть срок годности, и чеки мы выдаем в электронном виде. За это время мы произвели более 400 000 порций еды, если бы мы кого то травили, у нас возникли бы много сложностей))
Мы кормим топовых атлетов Кулаев, Миронов, Наварсская, Корчака и т.д. Для спортсменов питание максимально критично, учитывая, что оно напрямую влияет на их форму.
Насчет бжу, у нас в штате проекта 1 технолога и 2 консультанта-технолога в прошлом работающим в ведущих сетках питания и ресторанах. (ЕСП, МамаРома, Гинза, ЕСК)
Мы всегда готовы к улучшениям, будем рады конструктивным замечаниям по бжу.

1

Хорошее дополнение про "сейчас" т.е. только СЕЙЧАС вы стали работать легально? А что было до этого?

0

Вроде еще Рокфеллер сказал: "Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого" :)))

А если серьезно, то легально мы работаем уже давно, но на старте все нюансы не отследишь. Спасибо нашим клиентам, что не забывают на них указывать) Так мы сделаем продукт идеальным.

Кстати, с Роспотребнадзором мы тоже уже знакомы, почему то все думают, что мы готовим в темной-темной кухне с темными-темными поварами, с полностью отсутствующей гигиеной... Какого же удивление обычно, когда выясняется, что у нас 95% славяне, все ходят в халатах,
сменной обуви, головных уборах, еда стерилизуется, помещение проходит дезинфекцию и вообще у нас все очень неплохо на производстве.

Ждите видео на сайте, мы же сами заинтересованы быть максимально на свету, чтобы все было прозрачно и повышало лояльность клиентов

0

Если к качеству еды не было бы претензий, то и Роспотребнадзор и "ВСЕ" не думали бы, что вы готовите в темной кухне и с темными поварами.

0

Говоря о РПН не имеется в виду что вы готовите на кухне с тараканами.
(Однако, если вспомнить первую версию вашего сайта, где из всех фото только одна фото была не из фотобанков)
Просто давайте разберем требования к упаковке продукта питания
-Адрес производсва
- БЖУ
- Состав
- Наименования изготовителя
- Вес
- Срок годности и дата производства

0

То-есть радномный тестовый образец покажет полное соответствие указанному на сайте? И на данный момент используется или глютамат натрия?

1

Должен показать, мы боремся с расхождениями. Сейчас усиливаем команду на кухне, вводим аудит.
У нас у самих есть тестовые образцы - на предмет проверки сроков хранение и заявленных КБЖУ.
Но надо понимать, что на серии 90000 порций какие то выборочные образцы могут отличаться. Такая погрешность есть у любого крупного производства, а мы - уже крупное производство.
Наша задача - как раз свести эту процентовку на самый минимум.

Глютамат - точно нет. Также мы уже давно отказались от использования любых консервантов типа сорбата или униконса.

1

Мощные у ребят котлеты!!!

1

мы уже сделали фотоссесию все еды, и скоро к какждому блюду будет визуализация.
Больше фоток блюд можно посмотреть vk.com/growfood

0

Обратите внимание на БЖУ котлет))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Еда очень так себе. И ужасные курьеры.

1

Добрый день.
Мы всегда стараемся делать еду вкусной, но при этом, чтобы на наших рационах была возможность реализовать цели набора или сброса массы)
А когда вы у нас заказывали?

0

В марта и апреле. Ну вот сваренная на воде каша, охлажденная и упакованная в пакет, например, чтобы потом разогреть – как это есть? И вот так со всем.

0

Учитывая что заморозка еды на год, доставка будет Почтой России?

0

Мы скорее склоняемся к DCHL. Там очень важен, чтобы температурный режим соблюдался.
Линейку именно для регионов запустим. Питер, Москва готовим и сразу доставляем

2

Красавцы!
Даёшь рацион 5000 ккал))

Добавите на "голодный" тариф читмилы?

0

Спасибо за такое предложение!))) Мы рассматриваем возможность введение линейки с увеличенным количеством калорий. По поводу второго ... боимся не все наши клиенты воспримут это с радостью!) Но мы подумаем как это можно реализовать.

1

Очень рад за ребят, что удалось привлечь такое количество баблища.
Из плюсов :
Отличный маркетинг и проход по фитнес ребятам (Физики, бикини и тд)
в сочетании с сетевым маркетингом и реферальными промо-кодами
Возможно просто не повезло именно мне
Из минусов :
- курьеры - просто жесть и хардкор (пакет в котором была еда, вонял табаком за километр)
- упаковка еды - вид не приятный
- порция - не соответсвует заявленному бжу (информация о котором есть только на сайте)
из тех наборов что были в пакете, с сайтом совпало примерно 70%, какое было бжу в остальных наборах осталось загадкой
- запах - еда имеет сильный запах (не свойственный 'здоровому питанию')
- информация о продукте - тут просто 'мама не горюй'. Полностью отсутствует информация о месте производства данной еды, бжу, состав, все это тайна покрытая мраком.

Надеюсь ребята воспользуются привлеченными средствами и смогут дать качество не хуже Флорида Милс

0

Одного хочется пожелать: потратьте, хотя бы часть денег с умом.

0

А мы уже по ферари купили и на мальдивы как раз собирались поехать :)))
Сделаем, все хорошо.

1

Андрей, добрый день.
Я вас помню)
Упаковка - наняли фуд маркетолого, с мая хорошо выглядит
Порция - мы тормозим с выкладкой тех карт, выложим их в ближайшее время с новым дизайном сайтом. В первом варианте выложим в группу файликом.
- когда заказывали? в мае и июне с комплетовкой косяков практически не было.
- видео с производства, интервью с шефоповаром уже монтируется, будет выложено в течении 2ух недель.
Специально для этого позвали спортсменов к себе на производство, чтобы обзор был объетивен. До конца лето хотим запустить онлайн трансляцию, чтобы снять все вопрос)

Спасибо за пожелания, будем работать)

0

Заказывал у них порядка 4 месяцев. В целом, довольно удобно, особенно для тех, у кого нет времени на приготовление еды. Да и цены, в общем то, не кусаются. Порции свежие и вкусные, но иногда гарнира (гречки, например), излишне много.

0

Это все очень хорошо
видео
упаковка
Но все-таки главное, это БЖУ, если вы заявляете 2500 kk и 200 г
белка а в итоге по белку просадка доходит до 60 г то это беда.
(условно)
Если вы ручаетесь что бжу на 100 проц (-+5%) соответсвует заявленному, то ок. Если же нет, то это беда.
Белок понятное дело, дороже всего и тут получается потеря в дельте продукта. При примерной исходящей стоимости порции в 62 рубля мне сложно пока понять, как вы вписываете заявленное БЖУ в рацион.
Но если вы это реально делаете, то это отлично

0

Андрей, приветствую.
Да тут никакого ужасного секрета нет - на наших объемах у нас крайне привлекательные цены от поставщиков. Мы их со времен старта улучшили примерно на 80% по всем валообразующим.
А запускались мы естественно по другой исходящей стоимости, по сути в убыток)

Так что все более чем реально, мы наоборот думаем улучшать качество именно белка, переходя на более премиальные ингредиенты

0

А за счет чего вы достигаете срока хранения в 2-3 суток?
Все знакомые повора говорят что без консервантов готовое питание может храниться в лучшем случае 24 часа

0

Наша еда готовится в день доставки. Основное блюдо и гарнир вакуумируются отдельно, салаты вакуумируются без заправки, соус к ним подается в дополнительной упаковке. Многие блюда мы готовим по технологии сувид, что также увеличивает их срок хранения. И, конечно, рекомендации по хранению нашего питания только в холодильнике.

0

Часто заказывал и многих подсадил. Круто, что вы стараетесь делать продукт лучше, от самой еды до упаковки. Всем рекомендую!

0

Спасибо, что оценили наши усилия по улучшению качества нашего питания. У нас ведется огромная работа в этом направлении!Мы не останавливаемся на достигнутом и считаем, что нет предела совершенству!))) Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым!

0

Круто! Хороший сервис, рекомендую.

0

Благодарим за рекомендации! Мы растем не по дням, а по часам и всегда рады новым клиентам!

0

дураков в стране много очень стало.

0
Читать все 36 комментариев
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null