Раунд уже закрыт, уточнил Гальпер. Размер доли, которую AddVenture получил в обмен на инвестиции, стороны не раскрывают.
Полученные средства компания потратит на федеральный маркетинг, выход в новые регионы и развитие ИТ-инфраструктуры. Сейчас Grow Food работает в Санкт-Петербурге и Москве: в Петербурге у сервиса собственное производство, а в столице оно отдано на аутсорсинг. Осенью 2016 года компания планирует запустить доставку заказов по всей России.
«Это будет новая для нас концепция, которая сейчас активно используется на Западе. Мы планируем использовать технологию шоковой заморозки, при которой еда хранится от 6 до 12 месяцев, при этом не теряя вкусовых свойств», — рассказал Гальпер.
Месячный оборот компании, по словам её основателя, составляет 10 млн рублей. За счёт выхода в регионы к концу 2016 года планируется нарастить этот показатель до 30 млн рублей. В 2017 году Grow Food намерена привлечь дополнительное финансирование и выйти на зарубежный рынок, по словам Гальпера, первой страной станут США.
По словам Медведева из AddVenture, фудтех сейчас «очень горячий сегмент во всём мире». Он считает, что Grow Food верно выбрала нишу, адаптировав свой продукт под фитнес-индустрию.
«По нашим оценкам, в России около двух млн человек, которые могут переключиться на такой формат потребления в ближайшие 3-5 лет, и достижение даже 1% от этой цифры — это оборот более $20 млн в год. А мы целимся в 10-15% рынка на горизонте 3 лет», — сообщил Медведев.
Сервис Grow Food начал работу в октябре 2015 года, в ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. Сервис предлагает доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.
Стоимость недельного рациона зависит от количества дней и порций и составляет от 2800 до 4900 рублей. По словам Гальпера, в месяц компания обслуживает две тысячи клиентов и готовит около 90 тысяч порций еды.
Это не первые инвестиции AddVenture в фудтех. В ноябре 2015 года фонд вложил $5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет». В 2013 году AddVenture принял участие в финансировании Delivery Club, который тогда привлёк $8 млн. Позднее фонд продал свою долю в Delivery Club, заработав от $30 млн до $50 млн.
Корм мужской сбалансированный для взрослых особей :)
Дает прилив сил и счастья от сытого желудка :)
Очень круто, рад за пацанов. Третий день жру, кстати, идеальный для меня вариант. И вкусно, что самое главное, потому что остальной спорт пит на вкус как высушенная блевотина. Кароч, рекомендую, братва.
Роман, спасибо, приятно слышать)
Надо обратиться в Роспотребнадзор с вашей едой. На упаковках ни состава, ни бжу, ни срока годности. Курьер - это отдельная песня. Плюс ко всему к заказанной еде не выдается чека. Т.е. если человек отравится - это будет полностью его вина "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". Любой технолог скажет, что ваши порции не соответствуют заявленным на сайте бжу. В еде присутствуют усилители вкуса.
Константин, добрый день.
Сейчас на коробках есть срок годности, и чеки мы выдаем в электронном виде. За это время мы произвели более 400 000 порций еды, если бы мы кого то травили, у нас возникли бы много сложностей))
Мы кормим топовых атлетов Кулаев, Миронов, Наварсская, Корчака и т.д. Для спортсменов питание максимально критично, учитывая, что оно напрямую влияет на их форму.
Насчет бжу, у нас в штате проекта 1 технолога и 2 консультанта-технолога в прошлом работающим в ведущих сетках питания и ресторанах. (ЕСП, МамаРома, Гинза, ЕСК)
Мы всегда готовы к улучшениям, будем рады конструктивным замечаниям по бжу.