AddVenture инвестировал $5 млн в российский сервис доставки здорового питания Grow Food
Фонд AddVenture инвестировал $5 млн в российский сервис доставки здоровой еды Grow Food, сообщили vc.ru в компании. Ранее фонд вложил в проект около $460 тысяч.
Какая доля теперь принадлежит AddVenture в Grow Food, не раскрывается. Представители сервиса сказали vc.ru, что проект был оценён в 2 млрд рублей (около $33,2 млн).
Grow Food планирует направить средства на региональную экспансию компании, запуск низкобюджетной и веганской линейки, а также на открытие федерального распределительного центра, который позволит составлять наборы на основе предпочтений клиентов.
Сервис Grow Food начал работу в октябре 2015 года, в январе 2017 года проект вышел на точку безубыточности и стал приносить прибыль. По оценке AddVenture, Grow Food растёт в десять раз год к году и может к 2020 году занять 10% рынка готовой еды в России.
Сейчас в Grow Food есть только предложения для спортсменов — они могут выбрать одну из двух линеек питания, которые стоят 3,5 тысячи или 5,8 тысячи рублей в неделю. Компания работает в Москве и Санкт-Петербурге, по собственным данным, доставляет 700 тысяч готовых блюд в месяц при обороте в $1,2 млн в месяц. По данным «Коммерсанта», в будущем создатели проекта хотят запустить его в Краснодаре, Казани и Екатеринбурге, а также наладить доставку в более чем 100 городов через неназванного логистического партнёра.
Обновлено в 11:43. Добавлена информация об оценке Grow Food.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
Большинство против включения альткоинов.
Я — Владимир Томко, директор по развитию в брендинговом агентстве «Мелехов и Филюрин». Мне кажется, что бренды уже давно стали больше, чем просто товар. Почему люди готовы платить за них больше, даже если качество не всегда лучше? Дело в восприятии ценности. Ниже разберем, как создать бренд, который не только запомнят, но и купят.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Пока дорого.. Но к 2035 году намечается рост ВВП на 1,5%, тогда и поговорим
федерального распределительного центра
здоровое питание? )
Распределительный центр будет представлять из себя подразделение, благодаря которому появится возможность составления индивидуального рациона питания для наших клиентов.
У этих ребят в Петербурге просто отвратительный сервис доставки.
Хм...А я вот решил попробовать потестить.
Нам очень важно разобраться,в связи с чем у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Каким способом можно с Вами связаться?
Не совсем понятно что общего имеет здоровое питание и веганская линейка?