Сервис доставки еды Grow Food провёл ребрендинг — изменил логотип и оформление упаковки Статьи редакции
Это первый ребрендинг сервиса с момента основания в 2015 году.
Изменится интерфейс приложения, сайт, дизайн упаковки для еды и коробок с рационами.
Над ребрендингом работала команда дизайн-бюро «Щука».
- Grow Food основали в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей.
- Сервис предлагает рационы на день из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
0
показов
5.9K
открытий
То чувство, когда по привычке уже открываешь рот, чтобы сказать, что фигня, ааа нет. На удивление (и особенно на фоне некоторых других логотипов) этот прямо зашёл. Свежо, сочно, красиво.
Немного напоминает по стилю старые американские логотипы, при этом выглядит современно
Добрый день! Очень рады, что вам понравился новый логотип 😊