Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка» Статьи редакции
Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».
Португальский дизайнер Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов известных брендов. У каждой работы узнаваемый стиль — он сочетает ретро и футуризм.
Серра впервые опубликовал концепт ребрендинга McDonald's в 2021 году, в апреле того же года о нём написал журнал Print.
Концепт напоминает логотип бывшей сети McDonald's в России — «Вкусно и точка». Компания представила его в июне 2022 года. На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.
Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Редакция vc.ru отправила вопросы о похожих логотипах дизайнеру и компании «Вкусно и точка».
Похоже, дизайнеры самая несчастная группа в диджитале. Вся их работа строится на насмотренности и референсах; причём на предъявление явно сп***х лого дизайнер ответит, что раз это не в нашей товарной группе (вроде так)/стране, плагиат не является плагиатом.
И если программист спокойно использует фреймворки и целые куски чужого кода без возражений со стороны социума, то дизайнерские "продукты" заметны невооружённому глазу и справедливой критике любого обывателя.
Проблема дизайнеров в том, что любой (!) человек, который в школе посетил хотя бы один урок ИЗО, считает, что с ходу разбирается в дизайне.
А если в сознательном возрасте ему удалось запустить ломанный фотошоп и посмотреть пару уроков на Ютубе, то это сразу запрос на 200к ЗП и звание Короля ICQ.
Это проблема не только дизайнеров, но и всех около. Я работала в командах с дизайнерами и прочими диджитал/айти-специалистами. Среди дизайнеров много стОящих спецов. Удивляло, скорее, отношение заказчиков и работодателей: "Ну, нарисуй там чё-нить, это же не трудно."
За 8 лет встретила только одну абсолютно нулевую девочку-дизайнера.
Нулевая - это вы про опыт или размер? Не очень понятно, требуется уточнение...
:)
Про профессиональные навыки при том, что опыт был ненулевым. А вот размер эго был, как минимум, 4.
Это она логотип города Санкт-Петербург наверное придумала.