{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка» Статьи редакции

Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».

Португальский дизайнер Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов известных брендов. У каждой работы узнаваемый стиль — он сочетает ретро и футуризм.

Серра впервые опубликовал концепт ребрендинга McDonald's в 2021 году, в апреле того же года о нём написал журнал Print.

Концепт Рафаэля Серра

Концепт напоминает логотип бывшей сети McDonald's в России — «Вкусно и точка». Компания представила его в июне 2022 года. На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.

Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Редакция vc.ru отправила вопросы о похожих логотипах дизайнеру и компании «Вкусно и точка».

Логотип «Вкусно и точка»

Другие работы Рафаэля Серра

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Чайка О.

Похоже, дизайнеры самая несчастная группа в диджитале. Вся их работа строится на насмотренности и референсах; причём на предъявление явно сп***х лого дизайнер ответит, что раз это не в нашей товарной группе (вроде так)/стране, плагиат не является плагиатом.
И если программист спокойно использует фреймворки и целые куски чужого кода без возражений со стороны социума, то дизайнерские "продукты" заметны невооружённому глазу и справедливой критике любого обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Проблема дизайнеров в том, что любой (!) человек, который в школе посетил хотя бы один урок ИЗО, считает, что с ходу разбирается в дизайне.

А если в сознательном возрасте ему удалось запустить ломанный фотошоп и посмотреть пару уроков на Ютубе, то это сразу запрос на 200к ЗП и звание Короля ICQ.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Это проблема не только дизайнеров, но и всех около. Я работала в командах с дизайнерами и прочими диджитал/айти-специалистами. Среди дизайнеров много стОящих спецов. Удивляло, скорее, отношение заказчиков и работодателей: "Ну, нарисуй там чё-нить, это же не трудно."
За 8 лет встретила только одну абсолютно нулевую девочку-дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Нулевая - это вы про опыт или размер? Не очень понятно, требуется уточнение...

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

:)
Про профессиональные навыки при том, что опыт был ненулевым. А вот размер эго был, как минимум, 4.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Это она логотип города Санкт-Петербург наверное придумала.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда