{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка» Статьи редакции

Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».

Португальский дизайнер Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов известных брендов. У каждой работы узнаваемый стиль — он сочетает ретро и футуризм.

Серра впервые опубликовал концепт ребрендинга McDonald's в 2021 году, в апреле того же года о нём написал журнал Print.

Концепт Рафаэля Серра

Концепт напоминает логотип бывшей сети McDonald's в России — «Вкусно и точка». Компания представила его в июне 2022 года. На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.

Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Редакция vc.ru отправила вопросы о похожих логотипах дизайнеру и компании «Вкусно и точка».

Логотип «Вкусно и точка»

Другие работы Рафаэля Серра

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Чайка О.

Похоже, дизайнеры самая несчастная группа в диджитале. Вся их работа строится на насмотренности и референсах; причём на предъявление явно сп***х лого дизайнер ответит, что раз это не в нашей товарной группе (вроде так)/стране, плагиат не является плагиатом.
И если программист спокойно использует фреймворки и целые куски чужого кода без возражений со стороны социума, то дизайнерские "продукты" заметны невооружённому глазу и справедливой критике любого обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Проблема дизайнеров в том, что любой (!) человек, который в школе посетил хотя бы один урок ИЗО, считает, что с ходу разбирается в дизайне.

А если в сознательном возрасте ему удалось запустить ломанный фотошоп и посмотреть пару уроков на Ютубе, то это сразу запрос на 200к ЗП и звание Короля ICQ.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Это проблема не только дизайнеров, но и всех около. Я работала в командах с дизайнерами и прочими диджитал/айти-специалистами. Среди дизайнеров много стОящих спецов. Удивляло, скорее, отношение заказчиков и работодателей: "Ну, нарисуй там чё-нить, это же не трудно."
За 8 лет встретила только одну абсолютно нулевую девочку-дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Нулевая - это вы про опыт или размер? Не очень понятно, требуется уточнение...

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

:)
Про профессиональные навыки при том, что опыт был ненулевым. А вот размер эго был, как минимум, 4.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Это она логотип города Санкт-Петербург наверное придумала.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда