Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга
Рассказываем, как мы в ENDY с помощью фирменного стиля превратили сложную аналитику в осязаемые образы, понятные аудитории. И придали бренду облик уверенного игрока рынка.
Инвестиции в криптовалюту — увлекательный вызов: за одну ночь можно как разбогатеть, так и лишиться денег из-за непредсказуемости курса. Снизить риски помогают аналитики, которые исследуют рынок и строят гипотезы об успешности вложений.
numbers — эксперты криптовалютного треидинга, они помогают принимать грамотные финансовые решения. Команда работает с огромным массивом данных и превращает их в числа, графики и диаграммы. Несмотря на их наглядность, понятны они далеко не всем. Чтобы упростить коммуникацию с аудиторией и выделить бренд на перенасыщенном конкурентном поле, мы создали уникальный и доступный визуальный облик.
Поиск направления
Клиенту важно было заявить о себе не кричащими образами, а в спокойной манере, под стать надежности и технологичности компании. Главное — отразить вдумчивый подход аналитиков и то, как они делают клиентов лучшими в инвестициях.
Было несколько предложений по развитию концепции: от графических иллюстраций до неоморфизма. Однако 3D-графика, вдохновленная монументальными архитектурными блоками, победила и задала тон визуальной коммуникации.
Реализация
Футуристичный логотип, созданный из диаграмм
Для бренда аналитиков, который уже шагнул в будущее, нужен футуристичный логотип. Своей пластикой и характером он отсылает к графикам и диаграммам, с которыми работает компания.
За счет приема контрформы в логотипе спрятано число 1. Это визуальная метафора ловкого поиска незаметных, на первыи взгляд, данных, а также миссии бренда: помочь клиенту стать номером один на рынке криптовалютных инвестиций.
Соединение диджитальности и традиционности
В инвестициях хочется уверенности, поэтому графика выглядит, как большие каменные монолиты — устойчивые и надежные. При этом переплетения чисел и линий делают ее подвижной и диджитальной.
Большие данные и числа для бренда — особое измерение, с которым он работает каждый день, поэтому цифры стали основой графики. Они собираются в кластеры, а кластеры — в пространство, похожее на лабиринт. И numbers знает, как через него пройти.
Видеть числа не только под особым углом, но и изнутри
Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
Гибкие иконки для динамичной сферы
Пластику и характер логотипа подкрепляют лаконичные иконки, которые можно использовать на сайте и в отчетах. С ними многомерная финансовая аналитика становится доступнее.
Социальные сети и носители
При оформлении соцсетей каждая часть обложки находится на своем месте: рубрикатор, логотип, ключевое сообщение. Так человек последовательно переводит внимание с броской фирменной графики на саму публикацию.
Эффектные и считываемые графики
Чтобы сделать финансовый анализ и его результаты доступнее, мы разработали два типа представления графиков. Эффектный трехмерный визуализирует простую информацию, а лаконичный линейный — сложную, насыщенную данными. Таким образом фирменный стиль может легко адаптироваться под разные ситуации и постоянно меняющийся рынок.
Как итог
Кластерная графика легко ложится на разные носители, и клиент может самостоятельно её адаптировать при необходимости: оформить публикации, визуализировать графики, дополнить сайт и т. д.
Фирменный стиль передает сложную аналитику простым визуальным языком, делая ее прозрачной и доступной для аудитории. Понимая этот язык, клиенту проще выделить бренд среди множества подобных и коммуницировать с ним.
Следите за нами
Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
—-
Господи, у вас отдельный человек эту хрень для заказчиков пишет? :)
Из разряда - "для чего это все нарисовано вообще". Готов спорить, что 80% текста придумывается постфактум, после того, как готова графика.
Конечно, у всех сейчас есть специальный человек, который убеждает, что здесь всё ах...но :)
Этот уже всех в свое время как надо убедил.
Новые клиенты, безоткатные, у него хоть есть сейчас?
Что-что, а ссать в уши умеют, вот как пример еще один
"Разработчики стиля говорят, что новый логотип «Сокольников» — это «симбиоз природы и культуры на основе особой структуры парка». «Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — комментируют свою работу дизайнеры."
Автор, криптоанализ - это, внезапно, не анализ рынка криптовалют.
Это вы про:
> В инвестициях хочется уверенности?
Я про тему поста, которую автор уже благополучно поправил.
Твою ж... :) "аналитики трейдинга" там же точно было "криптоанализа". П...ц, понаберут по объявлению.
Кстати да)))
Цифры сцепились и запутались в клубке
Я прям искал, но вообще не вижу, кто-нибудь может на логотипе показать запрятанную цифру 1?
Между "u" и "m" 🙂
Чёт не самая очевидна задумка. Но спасибо.
починила немного, надеюсь, так лучше.
Тут прям да, очевидно.) Хорошая работа
Паттерн кайф
Залипушное превью.
Вижу только мешанину, которая больше подойдет внутренним слоям нейронной сети, нежели криптоанализу.
> И numbers знает, как через него пройти.Красиво пишем, а "дорожку", как пройти не обыграли.
> поэтому графика выглядит, как большие каменные монолиты — устойчивые и надежные.Ну не знай... Не вижу. Ниже на картинке завал, который рассыплется. Главное, чтобы клиент это видел :)
А так, красиво. Если бы не вся лирика, для убеждения заказчика.
Как оказалось, автор поста не знает, что такое криптоанализ и уже поправил название.
Норм, хотя может мб сложно и непонятно , но в трейдинге и не особо просто, уж я то знаю после пары лет кипения в этой истории.
Полагаю по этому для всех в 2022 это что-то для компутерщиков, и не получает особого развития в массах, потому-что «ну ебать, сейчас в монолит цифры превратим, прикинь как круто будет, какая метафора, а, а, все равно это же будущее, навертим говна посложнее»
Комментарий удален модератором
number one and number two master 🌚
Брендинг норм, но вот карточки графиков слегка колхозные, градиенты грязноваты, тени слишком контрастны а деления нужно в половину или даже в 2/3 прозрачнее сделать.
Стерильно и по-бихансовски очень