Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards Статьи редакции
Среди них — проекты Depot WPF, Loco Studio, Getbrand и других агентств.
6 сентября 2018 года стали известны победители международной премии по дизайну упаковки Pentawards. Среди жюри — 12 специалистов в сфере дизайна, один из которых — руководитель агентства Noir Kappe Жерар Карон.
В 2018 году российские компании получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных» и семь «бронзовых».
Savage Garden
Бренд чая Savage Garden получил «золото» в категории «Концепция — напитки» за дизайн упаковки чёрного чая.
Автор проекта — дизайнер Никита Конкин.
Nord Stream
Производитель продуктов Nord Stream получил «золото» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки консервов из морепродуктов.
Проект создан в сотрудничестве с агентством Loco Studio.
Sea Foam
Бренд косметики Sea Foam получил «золото» за дизайн упаковок средств по уходу за кожей в категории «Концепция — тело».
Автор проекта — дизайнер Татьяна Фарба.
«Валаам»
Производитель молочных продуктов «Валаам» получил «серебро» за созданный с агентством Depot WPF дизайн упаковки линейки молочных товаров.
Lavka Lado
Магазин по продаже грузинских продуктов — сыра сулугуни, лаваша, специй, вина — Lavka Lado получил «серебро» за дизайн упаковки своих товаров.
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Getbrand.
Sweet Sky
Дизайнер Катя Мушкина и производитель сладостей Sweet Sky получили «серебро» за дизайн упаковки сахарной ваты.
Fund
Компания Fund получила «серебро» за дизайн упаковки семян.
Автор проекта — Елена Зайцева.
Obezvrezhen
Российский производитель защитных средств от насекомых получил «серебро» за дизайн линейки своих продуктов.
Проект разработан совместно с Британской высшей школой дизайна, арт-директор — Константин Фролов, куратор — Леонид Славин.
Petroglyph
Производитель алтайской воды Petroglyph и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн упаковки бутылки воды.
«Пёс да лис»
Агентство Punk You Brands получило «бронзу» в категории «Дизайн упаковки — пиво» за дизайн пива «Пёс да лис».
Продукт ещё не запущен в производство.
Samson
Производитель мясных продуктов Samson и агентство Otvetdesign получили «бронзу» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки мясных полуфабрикатов.
«Чиз»
Бренд сыров «Чиз» и агентство Ohmybrand получили «бронзу» за дизайн упаковки линейки плавленых сыров.
Bahroma
Бренд мороженого Bahroma и агентство Depot WPF получили «бронзу» за дизайн упаковки продукта.
Culinary Travel
Бренд муки Culinary Travel получил «бронзу» за дизайн упаковки своих продуктов в категории «Концепция — еда».
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Brightpack.
Nuh
Производитель кормов для собак Nuh и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн консервной банки и герметичной упаковки с кормами.
Вы специально не отметили, что Dog and Fox в российском варианте это «Пёс да Лис»?
Песдалис разве не в одно слово пишется? :)
Смотрю я на дизайн упаковок инсектицидов и семян и думаю, а поймет ли баба маня вот этот вот весь минимализм. Или Михалыч, сосед по даче, который покупая семена огурца просто хочет банально видеть фото огурца, когда тот вырастет. Конкурсы это конечно здорово, но оценивать должен потребитель, а не отстраненные от отрасли эксперты.
потребитель счс более молод чтобы его звали Баба Маня, или Михалыч, а бренд то целится на долгое существование, соответственно думаю логично браться за аудиторию помоложе, кто еще "оценит" и рекламку пустит в кругу)
вы правы на 100%, нужно учитывать как продукт так и потребителей. по этому в мире успешно продаётся говнодизайн, там где не актуален хороший и стильный. нужно учитывать что общество делится на 3 группы "высшее-среднее-низшее" (и каждая из этих групп так же делится на 3). Так вот если вы предоставите хороший дизайн чего-то простого людям из "низшего", то у них начнётся "жжение", словно они не в хоз мог пришли, а в ювелирку. это же относится и к вёрсте газет типа "из рук в руки"
Ох, как я люблю, когда дизайн объясняют и ты понимаешь, что у разных людей совершенно разные ассоциации. в первом примере, про растягивания удовольствия. Покажите эти дизайны и большинство любителей автогонок узнают знакомые мотивы. Все фотографии болидов, сделанные на большой выдержке получаются именно такими. В итоге смысл совершенно другой. И вот теперь давайте посчитаем соотношение числа одних и вторых. Хуйня весь этот дизайн, короче
тоже покорежило размазывание на полстраницы "почему дизайн вот такой, а не другой". атмта
Ну тут ЦА же разные.
Элементы визуальные у упаковок одинаковые, да. Но смыслы каждый видит разные.
Это как с языком. Вроде слова используются одинаковые, а каждый говорит о своём.
С чаем круто получилось - видно будет, сколько пакетиков осталось. Остальное вроде просто оформление упаковки, а не дизайн.
Дизайн упаковки, что не так?
Дизайн в России научились делать. Захожу в винный и хохочу, какие оригинальные бытылки водки. Покупаю. А это бадяга! Вот когда научатся еще и качественные продукты делать, да за приемлемую цену....
На днях привлекла внимание бутылка вина с минималистичной этикеткой и красивой надписью "Heart of Georgia". На обратной стороне "Произведено и разлито в Томске".
Угадай, что нарисовали дизайнеры? (без названий, голову сломаешь)
Ну очевидно же, что на первой - громко играющий динамик, а на второй - воробушек. Разве не?
Слизняк и жук.
Рисунок на средстве от колорадского жука напоминает чашку кофе. Главное не перепутать а то спина в полоску будет
Упаковка муки хороша.
Видимо, я уже отстал от трендов, ибо кроме дизайна муки не зашло вообще ничего.
Увидел упаковку молока - показалось, что это коробка от лампочки. Рядом сметана - коробка с краской. Думал строительный набор, пока не прочел описание.
"дизайн упаковки семян". Не знаю, что это за дизайн, но лет 15 назад продавались похожие по стилистике отрывные календари, размером с пару карточных колод. Дай бог покупателям в возрасте (наверняка, основная ЦА) прочесть хотя бы название, не говоря о бессмысленности остальных деталей.
По аналогии с молочкой, думал что средства против насекомых - разные виды шампуней. Они тоже в таких же упаковках часто бывают. Суть дизайна такая же, как и в семенах. Простота, минимализм и "нихренанеясно".
Упаковка сыров очевидно затеряется в виду на фоне более ярких и красочных упаковок конкурентов (особенно, если будут продаваться не большой упаковкой, а поштучно).
Упаковка мороженного сразу ассоциируется с упаковками чая. Про косметику уже пояснили.
Может я и привередливый, но бОльшая часть этих дизайнов ассоциируются совсем с другими отраслями либо выглядит совсем не привлекательно.
Честно говоря уже надоели все эти закосы под английские названия, особенно Чиз тупо выглядит.
У мороженого - так себе упаковка. Остальное - норм, вроде
Да и само мороженое тоже так себе (
петроглиф-топ
Если честно, сортировка дизайна от бронзы к золоту была бы как-то привычнее.
Вообще-то Culinary Travel – это фантазийное название бренда, а не компания. А дизайн разработало брендинговое агентство brightpack. А у вас получается, что ТМ Culinary Travel само разработало дизайн совместно с агентством :) Изучайте, пожалуйста внимательно информацию.
Валаам красиво, чисто, свежо, но белое на белом как-то чуть не ок
Чиз неплох в духе фастфуда аля Додо, приятные ассоциации
У Savage реально красивая задумка, достойны
Lavka Lado выглядит очень проходным. Заголовок, подзаголовок, лого, картинка. У остальных хоть идеи есть какие-то, тут обыденно как-то слишком для конкурса дизайна, не?
Тоже развлекаюсь
Научите!
Комментарий удален модератором
Лавка Ладо и мука порадовали.
Именно так для меня выглядит средство для защиты от насекомых (банка аэрозоль, плюс нарисованы тараканы) то, что сделано дизайнером больше похоже на салфетки
У Петроглифа очень удачный дизайн. Во первых, на полках среди других бутылок сразу выделяется. Во вторых, их бутылка и этикетка создают ощущение некой чистоты, вода будто более прозрачная, чем в других.
Остальные упаковки еще не видел в магазинах, либо они просто не такие заметные.
Не входит в подстаканник в авто.
Собачий корм НАХ напомнил провал французской линейки продуктов для детей БЛЕДИНА
)))))
а не НЮХ ли?
А чиз тоже из сычуга?
Не всё идеально, но то, что наши в призёрах - радует)
Смотрю я на эти продукты, ни один съедобным не показался. И ни один толком не запомнился, ощущение однообразности осталось, хотя все авторы говорят об уникальности.
Когда только зашла в профессию, меня перекашивало от черти-знает как сделанных вывесок в родном небольшом городе... А сейчас душа радуется и глаз цепляется за простые, яркие, местами кривые, но самобытные афиши и вывески, в которых виден не тренд, а человек, который это сделал. И глаз отдыхает. Вот такая вот трансформация случилась)))
Мне, как покупателю, понравилась упаковка косметики, семян и мороженого. Остальное татьянычем попахивает. Это моё личное мнение.
Комментарий удален модератором