{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции

Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.

1,1 млн рублей

готовы потратить власти Санкт-Петербурга на создание нового бренда города, который должен заменить логотипы от Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.

В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.

Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.

Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Александр Кузнецов

В кои- то веки ФАС занялся именно тем, чем обязан заниматься по закону. Те, кто не понимает важности в первую очередь для своих же компаний данного решения, реагируют исключительно на "один рубль", на что и была направлена пиар-компания Лебедева при освещении всей ситуации в СМИ. Ведь таким, кто может сравнить 1 рубль и 1 миллион, ВСЕ понятно, и вывод о том, что только идиотам (чиновникам ФАС) это непонятно (ну а что ещё от них ждать то) сам прямо просится в голову. В этом Лебедев однозначно молодец, тк цель его была именно такая, заболтать ситуацию до такой степени, чтобы реальную фактуру никто не обсуждал, а говорили только "представляешь в Питере дебилы-чиновники, отказались от лого самого Лебедева за 1 рубль и теперь за миллион делают!".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Объясни-ка эту важность

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Важность в том, что это решение не против Лебедева, а за множество компаний, которые при прочих равных должны иметь возможность принять участие в разработке логотипа.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

За 1 рубль?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Вы считаете Лебедева глупым человеком?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

да разрабатывайте и отдавайте. если ваш вариант ок, почему бы не взять его. одно дело - разработка, другое - использование

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

вы же понимаете, что о деньгах в таком случае речь вторичная

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда