{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции

Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.

1,1 млн рублей

готовы потратить власти Санкт-Петербурга на создание нового бренда города, который должен заменить логотипы от Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.

В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.

Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.

Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Макс Фёдоров

Ни одна серьёзная студия или агентство не впишется в этот проект за 1 миллион рублей. Да ещё и бизнес-план какого-то агентства придумывать — это полный бред. Тендер выиграет какой-нибудь мудак, которые никогда в Питере не был, или мини-студия из Урюпинска, и в результате получится очередное УГ.

Вот и стоишь на распутье: сделать хорошо любимому городу, но себе в ущерб, жесткий минус и нажить кучу проблем, или отмахнуться и пусть будет как будет...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лепик

Возможно, все будет сильно проще и тендер выиграет студия Лебедева с тем же логотипом. Не знаю, по какому принципу будет проходить именно этот конкурс, но если там будет предложение лучшей цены, а студия предложит тот же рубль-вуаля

Ответить
Развернуть ветку
Olga Potapova

Опередили с комментарием)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда