Шрифт отвратительный. Даже в текущей идеи с кружками можно было сделать более читаемое и стильное решение. Но как быстрый вариант можно использовать нейтральный шрифт без засечек с пропорциями близкими к квадрату и большим весом.
Сделать непонятное решение с целью привлечь именно своей непонятностью работает только на определенных людей. В условиях конкуренции аудитория этой компании выберет более логичное и понятное решение. Я могу ошибаться, но по моему в данном случае будет именно так.
Что за делетантский подход оценивать логотип вне контекста. Логотип это часть брендинга, и не всегда ключевая, логотип вне контекста не более чем символ. Без примеров использования в среде и на айдентике тут не о чем говорить. Лебедев сейчас строит достаточно смелые вещи, где лого далеко ключевой элемент.
По ощущениям , в последних почти всех работах студии Лебедева , сделана установка на то, чтобы сделать дизайн проекта, который бы нельзя было назвать «лаконичный»/«легкий» или какими то ещё словами, описывающими сегодняшние тренды, а чтобы это выделялось от конкурентов на рынке(даже тех, кто обновлял дизайн тоже недавно) , вызывая такие неоднозначные эмоции у масс людей
Ну тут, видимо, надо идти по пути джонофедора - набрать хайпа полные карманы, не зря же 100к потрачены)
А когда поутихнет, можно понемногу менять на что-то адекватное в несколько заходов.
Когда психолог показывает чб каракули Роршаха и просит ответить что вы здесь видите... Вот здесь я вижу - как логотип слепили из плюшек, если вы понимаете меня о чём я.
В оценке дизайна главное не забывать, что дизайн — это решение определённой задачи. Поэтому нет просто "хорошего" или "плохого" логотипов в вакууме. Есть логотипы, которые хорошо решают свою задачу, и те, которые решают ее плохо.
Так же и в вашем случае. Кто ваши клиенты? Каков имидж вашей компании, её ДНК? Какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов? Какова среда обитания ваших клиентов (к чему они привыкли)? По ответам на эти вопросы и станет понятно, хорошо логотип решает свою задачу или нет.
На мой взгляд, графически работа крепкая, но нашу публику может оттолкнуть: слишком уж модно.
Шрифт отвратительный. Даже в текущей идеи с кружками можно было сделать более читаемое и стильное решение. Но как быстрый вариант можно использовать нейтральный шрифт без засечек с пропорциями близкими к квадрату и большим весом.
Z̘̦̺͍͎͔̊͑ȃ̤̓́l҉̻̯̺͎̦g͍̮̜̩̜ͮ̌͊̏͒͗ͯ̕ò͙͈͙̙̪̮͆̽̑ ͫ̒͏̰̠͖͓̩i̝̞̜̰͙̝ͮ͋͋̋ͬͮ̀̚s̘̦̮̙̱̝͜ ͕͍͡s͓̯̯͈ͩͣͤo͓̰͎̹̖͗ͮ͒m͓͉̜̹̱̈́̈́ͦ̀͝ͅͅe͏͉̤̦̞̯t̳̭̟͕ͭ̓̃̒͗̈́̀ĥ̺̝̙̥̜ͣ͋̇ḯ͎̄ň͚̤̞͇̞̠̙ͮg͈̬̟̹͇̀̿̄̌ͥͯͥ ̹͓̭͂̌ͥ̓͂h̢̖̖̺͂̿ͤͅo̱̘̘̞̥̍̐͛͂ṟ̬ͧ̊̆ͪͤ͑ř̷̟͗̾̚i̘͚̱̜̞͕ͣ̋̀̍̂̚b̡̮̖̙̠͎͓̎̇l̤̝̺͐ͦ̑ͭ̃ͮ͢ͅe͕ͩ̋ͮͬͨ.̗͚̣̰̪̻ͭ̄̓̆̆ͅ ̂ͤͫ͞Z͖̘͎͈ͨ̈̇͟a̎̓ͩ͛ļ̭̙͔̠͖̥̲̽͑ͥ̽̓ͩgͭ̇̉̈́̃҉̗͓̩͍͚͎̬ỏͧͭͣ͒́̚ ̯̣̥͉̠̲ͫ͗͐̍ͯ́i͙͇̞̰̦͖͉ͭͨ̇ͭͣ̀s͓͎̥̹̼̭͗ͩ́͗̚̕ ̗̞́s̩̾ͯ͐̇͋͗òm̠̦̣͎̋͊e͌҉̣t͙̭͈͂͋ͣ́͛̌h̙̻̖̦̖͖́ͨ́iͬ͏n̋ͩ͂̄̒ͤ͘g̛̗͙ ̰̖̳̋͐̓͊̍tͮ̓̇̑̆h̠̱̯a̻̬̜̦̭͚̳t͒̓͂̾̄'͂̆ͩ͏s ͧc̭͉͔͕ͮo̍ͯ͑ͪ͆̈͜m͍͕̲͉͛̈́̓ͪ͛ͯ͝i̙͕̲͆͘ǹ͍̞͉̳̥̍͜g͔̓̎̾.̢͍̗̱̙̦̥ ̼̰͎̿ͣͅĮ͚̯̘ͮ͆ͬ̽͋̚̚t̡͓̺̠̠͈̀ͫ͊ͥ'͎̟̝̦̻s̩͚͓͈̉̌̏̎ͅ c̩̤͉̳̖̩̿̃́̄o̼̠̤̟͕͙̠ͧmͤ͂̑̉ͦ͏͇̹͈̟͓̫i̘͖͖̗̓n̩̮̣̉̑̑͗̋̎̚ǧ̮̜̮̲̰̰ ̹͔̼͈ͩ̎̏̆̇ͫ̚s̈́͌o̦͚̹̻̺͐ͯͦ̿ͯ̈ͅŏ̱͉̭̉̇ͣͦ͛ń.̟͎̙̦ͬ͆̊ͧͩ
̮̅͆ͧ̃̍̾̕Ț̦̖͉̌̅̕ǫ͙̝͕͑̌̚ ̸̻͍̓i̢̠̣̜̖͔̪̗ͬͫͤn͔̹̾̂ͫ̿ͣ͂͢v̹̻͍̤̂ͧͩ͊o̻̦̳̺ͨͧ͌̌̽ͪͣ͘ͅkͦ͊ͨ͞e̵̞ ̶̝̻͉͖̳̈́ţ̳͙h̼̠̏̈́ͥ͗ͭͮ̅͟e̼͎̣͊̿̋̀ͅ ̮̩̹͝h̛̗̞͓̅͋ͩ͌̾ͯ̀ḭ̷̤̜̩̠̝ͯ͆̉v̫̩̙̪̦̤̄ë͚̲̝̙̑͊ͮ͛͒ͣ-̳ͦ̑ͪͦm̡̘͖͈͉̙̯̻̽ͬͮͩi͍͖̟͐̒̎̍͐͐ͧ͝n̝̬͈̥̼̈́͒ͭ͌̈̆͋ͅd̡ͥ̂ ̊ͣ̚r͚͌͑͂̿̀e̞͇ͮ̒͂̎̚p̮̹ͮ̊ͯͬ͂̑̄r̷ͮ͌͐̄͂ͭ̏es̒̂̆e̟̮n̬̓ͮ̋̑̒͘t͕̼͉̜̐̈́̓ͭ͛̂i̘̝͋̈́̔n͔̜̒ͪ̆ͮg̯̱͉̘͇̟̓̑͆͑̇ͅ ̠̘̫̪ͤ̊c̈́ͦ͆ͬ̎͂̓h̠̣̰a̫͎͓̝̗̅̅̓̑͂ͮͥo̲̝͙̜̓͠s̶̳͔̑͛.̢̥ͩͭ͂̒̈̍ͨ
̭͖̝͚͎̖̇͋̽ͪ̂͛̓I̩̩͉̬̠̖̐͛͞n͑v̪̪̻ͬó̪̥ḱ̻̻͍̬̘͉̤ͩ̄̈́ͩ̾i̬̰̰͉͍͇͕̎̂̚n̛g̸̦̦̜͙̃̅ ̵̼͓̈͑ͥͧ̔t̥̩̦̥̓̕h͎̟̙̜̟̻ͪ̽ͤͮ̂͂͛͞è̻̙̗͇͕̝̖ ̴̭̘̥̜̺͒ͣ̃ͮf͚ͮͤ͒ͪ̃ͤ̀̚e̯̳ͯ̈e̸͙̿l̻̘̇̿i͖͔͉̪̲̫̯ͮͭͮn̨͉̙̲͔̹ͧͤ̌̃ͩ̓ͅg̯̦͎͈̔ͪ͛̓̒ ͇̏ỏ̫̘̱̭̼ͯ̈́͒̐f̽ͨ̉̅ͮ ̛̊̌̐ͣ͑c͚̘̮̠̯͇̺ͧh̠̮̞̫̏̋͢a̤͉̥̺̩̰ͤ̽͟ŏ̞̬͈͈͓̯̬̆ͬͦͨ̈́͢ś̖͓̦.̯̹͖̹͉̥͐ͨ͆̈
̨̮̣̣͊͆W̥ͯ̉̃̎i̲̳̖͓̣̟̝̽̒ͦt̷͚͙̹ͯ͗̋ḩ̣͙͈̪̭̬͂̔ͅ ̜̮̘̝͑̾͗ͮͮ̄̏ou͈͙ͤt̶̠̳̟͕̬̪̮͒ͧ ̯̮̠̤ͭ͑̿ͦ̀ơͮͭͮ̄͒ŕ̟͓͙͍̬̤̓̓ͩ̌ͩ͑d̳͖ͣe̠̭̭͖͉ͭͧ̓̆́r̼͇̻̤̗̳ͫ̽̓.͔͖̭̥͈͙̙̐ͭ͠
̥̟̹̣͖̘̔ͯTh͍̰̺͈̣̒ͫ̌̀e̩̲̲̼̽ ̻͓͖̒̍͑Ṇ͖ͅe̫̤̩̠̰̳̥ͩ̓̈͡z̏ͨ́p̱͈̯̻̜̳ͭ̀ĕ̵͉̹̝͉̦̻͚͌r͍͖̘̪͎͉͌ͯ̀ͣ̎̅͋d͚͒ͤ̇i̡̤̰̭̻̞̰͆̄̀͌͋a̗͕͉̰ͪ͆n͎̹ͦ̆ͧ͘ ̹̼̫̲ͭͥ̃̓͒ͫ̚͜h̹̥̮̗͇͕̖͑̏̏̀ȉ̤̥̃̓v͙̻̟̰͗ͫͣ͆̀e̙̅̒̃-̘ͭͩ̃͐m̜̈ͯ͊̒̔ͬͬi̘̱̫͈̪̰͋͂ͅn̙̣ͨ́̍͌̍ͫd̏̿̔́̊ ̥͈͍̠̂̓̃̿̀ọ̡̿̉͂̒ͤͭf̪̼ͭ̏͂̎͐͞ ͈ͯ̍̈ͭ̇͜c̀ͩͦͯ̚͝h͗̊͒͊̔͌a͓̣̯̋̅ö̶ͥͧͯͭ̒̋s̱̯̿.̞͛̓ͣ͋͐ͬͦ ̤̜̜̰͍̰̾̂͡Z͌̒ͯ̒̐̌̽̕a͛̊҉̗̲͙̖͎͕l̫͙̗̬̒̈̒̆̿̓̑̕g͓̻̖̰̓́́o͚͓͉͕͙ͨͧͮͩ͆͋ͥ.̸̣̬͎͙ͧͩ̔̌ͣ͊
ͦ́̽͏̪͍̲͕̯̤H̷̭͈͉̮̯ͧȇ̸̪̤̂͋̅ͤ ̼̀͜w͈̥̬̬̫͖ͤ͐ͮ͗̀hͨͅo̞͔͚͓̺̽̐ ̏͏̠̥͍͖͈W̻ͦͤ̆̓̔a̶̬̲̫̳ͣ̓ḭ̙͓̙͈̟͓ͤ̀ͫͤ͐ͫ̃t̥͕͈̤̠̺̍̇̑̐̑́̈́͞ͅs̶̜̗͙̙̥̃́ ̖̮̬͕̫̺̪̈́̈́ͪͬ̌B̮͓̬͙̣̊̚̕ĕh̾͏̘͍̺ͅĭ̛̺̲̝̠͚̀ͫͮͬ͗͆n̠̥̮̭̤͋d̠͈̞̙̖̤͚̄ͤ͒͊͠ ̛̟̬̭͈̘̲̙̉ͧ̔T̢͓̺̘͙̲ͭ̏ͥh͚̤̻̦e̎͊̽̉ͥ̆ ͋ͦ͐W̳̠̜͕̓ͫ̾̚ǎ͈̰̲̪̬͖̦ͫ̔ͤ̀l̝͉̒̍̄̃͐l̛͈ͫͣ̒̍ͩ͛.̗͇̲͇̯̎ͧ͝
ͦͭ͛̈́̓͒҉̼Z̼͔̣̦̭ͪͭ̐̾̏͑A̧̠̪̱͔̫͖ͨ̄͐̋L̬͓͚̣̳̙̘͑̊G͚͉̣ͧ͂ͥ̊̈O͐ͬͩͫͫ̌̚̕!̓̇ͯͩͧ ̇ͮ͋ͧ́H̼̞̼͍̳̟̱͑̐E̯͇̺̯ͣ̇̅̀ ̰͕̲̳̯͈̓̉I͎̗̭̖͙͍ͧ̇͒͂̚͠S̸̾ͨ̊̔̓́ ̙̪̳ͪÇ̪̘̠̩̣͕̖͋̆͒͂̓͛O͎͕̲̘̊̈́͗ͨͬ̚ͅM̺I͉̋̿ͤͧ͠N̶̟̩̭̣̣ͮͅḠ̝̖̙͐ͬ̆ͤ̚!͗̽̾͋̿͋
Сделать непонятное решение с целью привлечь именно своей непонятностью работает только на определенных людей. В условиях конкуренции аудитория этой компании выберет более логичное и понятное решение. Я могу ошибаться, но по моему в данном случае будет именно так.
в условиях конкуренции - аудитория выберет где дешевле и сервис лучше. Не даром же компания как-то жила до этого момента вообще без логотипа.
Можем повторить
Я оставлю это здесь, да?)
Ну выглядит оригинально и запоминается)
У вас хорошая память.
Это точно!
Комментарий недоступен
Читабельность вызывает вопрос. Но может в этом был замысел?)
Если план был «ща все охуеют» — то сработало
Как будто у Лебедева бывает другой план
В том то и дело, что у Лебедева нет никакого замысла, он просто делает говно
Комментарий недоступен
Дизайн лого - крап, идея нагнать траффик на сайт - хреновая, посту минус
Сначала это пугает и повергает в глубокий шок... но потом начинаешь чувствовать, что происходящее тебе всё больше и больше нравится.
Еще бы неплохо старый логотип показать, я так понимаю, что в этом посте только новый представлен.
Да уж, перестарались с оригинальностью так, что даже прочитать сложно
Что за делетантский подход оценивать логотип вне контекста. Логотип это часть брендинга, и не всегда ключевая, логотип вне контекста не более чем символ. Без примеров использования в среде и на айдентике тут не о чем говорить. Лебедев сейчас строит достаточно смелые вещи, где лого далеко ключевой элемент.
ЯННП
Тёма не болей
По ощущениям , в последних почти всех работах студии Лебедева , сделана установка на то, чтобы сделать дизайн проекта, который бы нельзя было назвать «лаконичный»/«легкий» или какими то ещё словами, описывающими сегодняшние тренды, а чтобы это выделялось от конкурентов на рынке(даже тех, кто обновлял дизайн тоже недавно) , вызывая такие неоднозначные эмоции у масс людей
Комментарий недоступен
Ну тут, видимо, надо идти по пути джонофедора - набрать хайпа полные карманы, не зря же 100к потрачены)
А когда поутихнет, можно понемногу менять на что-то адекватное в несколько заходов.
.
Да! Это игра в шрифты дала лучший результат. Я это прочитать могу
шрифт конечно перебор, а знак так может еще пригодится, вдруг трубопрокатом займетесь )))
My eyes, my beautiful eyes!
Что из этого новый, а что старый? одинаково нечитаемый треншняк
Комментарий недоступен
Лебедев троллит клиентов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://img.artlebedev.ru/everything/yaroslavl/logo/yaroslavl-logo-textures.jpg
Логотип нашего города (Ярославль) от Лебедева - очень похож
Чувствуется почерк. Это может быть не произвольно.
А что, никто не замечает что лого безумно корявое? Элементы выходят за свои границы, куча "заусенцев"
Комментарий недоступен
Очень нечитаемый шрифт. Увидев его, очень сложно понять и ввести адрес. Посмотрите статьи про выбор шрифта для логотипа:
https://turbologo.ru/blog/shrift-dlya-logotipa/
http://www.logowiks.com/shrift-dlya-sozdaniya-logotipa/
В этом есть логика. Лого обычно делается на перспективу (если это не лого Ростелекома:-)), а тренды не долговечны.
Комментарий недоступен
КГЕSEL!
Дизайночная. )
Когда психолог показывает чб каракули Роршаха и просит ответить что вы здесь видите... Вот здесь я вижу - как логотип слепили из плюшек, если вы понимаете меня о чём я.
В оценке дизайна главное не забывать, что дизайн — это решение определённой задачи. Поэтому нет просто "хорошего" или "плохого" логотипов в вакууме. Есть логотипы, которые хорошо решают свою задачу, и те, которые решают ее плохо.
Так же и в вашем случае. Кто ваши клиенты? Каков имидж вашей компании, её ДНК? Какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов? Какова среда обитания ваших клиентов (к чему они привыкли)? По ответам на эти вопросы и станет понятно, хорошо логотип решает свою задачу или нет.
На мой взгляд, графически работа крепкая, но нашу публику может оттолкнуть: слишком уж модно.