Директор по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрий Ветров покинул компанию Статьи редакции

Он работал в банке почти три года — с 2019-го.

  • Об этом Ветров рассказал vc.ru. В «Райффайзенбанке» он не работает с 8 августа. О причинах ухода он не сообщил. В «Райффайзенбанке» на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru о том, кто займёт место Ветрова.
  • По словам Ветрова, рынок сейчас в «странном состоянии», поэтому он не уверен, что сможет быстро найти «интересный вызов». До конца 2022 года он хочет заниматься консультациями и уже подписал договор с «Райффайзенбанком» — это поможет передать команде все дела. Также он хочет запустить или перезапустить серию своих проектов — по дизайн-менеджменту, дайджест о продуктовом дизайне и другому.
  • С 2006 года Юрий Ветров работал в маркетинговом агентстве Artics Internet Solutions. В 2008 году в партнёрстве с агентством он запустил компанию UI Modeling, которая специализировалась на проектировании интерфейсов. Её клиентами Ветров называет российское подразделение Audi, «Яндекс», HeadHunter, «Красный Квадрат» и другие.
  • В 2011 году Ветров перешёл в Mail.ru Group (сейчас — VK) на должность директора по дизайну «Почты и Портала». В феврале 2018 года стал директором по дизайну в Mail.ru, а в октябре — директором по дизайну в VK. В 2019-м он ушёл из компании после восьми лет работы в ней и через несколько месяцев стал работать в «Райффайзенбанке».
Юрий Ветров
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Он всё равно нихрена не делал кроме своих частных обзоров чужих работ на VC.

У меня некоторые заявки годами висели.
Вот недавно наконец одну фичу починили, о которой я обращался чуть ли не полтора года назад.

А еще он меня минуснул когда я лично с косяками обратился.

Вот. Я запомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Вот что конкретно сделал и чего не сделал за время работы в Райффайзене — https://vc.ru/design/478143-direktor-po-brendu-i-dizaynu-rayffayzenbanka-yuriy-vetrov-pokinul-kompaniyu?comment=4748744&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Типичный бренд-менеджер, судя по описанию в этом комменте.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Моя роль была смесью управления брендом и интерфейсами, в этом была изначальная идея. Результатов в первой больше, чем во второй.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Моё мнение о тебе на 100% предвзятое, и по большей части основано на личном контакте на этом сайте, и периодичности выходов дайджеста с чужими достижениями -VS- неисправления косяков в приложении непростительно долго.

А ведь я как клиент радею за продукт которым пользуюсь.

Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Я ко всякому привык в интернетах, стараюсь всегда вести диалог (если он не совсем тупиковый) :)

В том же Мейле было гораздо больше наглядного результата работы (https://vc.ru/design/81550-direktor-po-dizaynu-mail-ru-group-yuriy-vetrov-pokinul-kompaniyu-posle-vosmi-let-raboty?comment=1391974&from=copylink&type=quick), под 300 запусков и редизайнов за 8 лет. В Райфе огромная часть работы пока не видна снаружи — оно про фундамент в команде, процессах, метриках и целях бизнеса, айдентике. Оно должно выйти наружу, но в классической компании это происходит дольше. Поэтому я понимаю многие комментарии под этой новостью.

А дайджест я делаю уже 12 лет, до Мейла и Райфа :) Для меня это способ проф.развития в первую очередь, я оттуда вытащил кучу идей по процессам и методам, которые мне сильно помогают во всех командах. Та же метрика для интерфейсов, которую мы внедрили в Райфе — я нашёл зацепки для неё из материалов дайджеста.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда