Директор по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрий Ветров покинул компанию Статьи редакции

Он работал в банке почти три года — с 2019-го.

  • Об этом Ветров рассказал vc.ru. В «Райффайзенбанке» он не работает с 8 августа. О причинах ухода он не сообщил. В «Райффайзенбанке» на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru о том, кто займёт место Ветрова.
  • По словам Ветрова, рынок сейчас в «странном состоянии», поэтому он не уверен, что сможет быстро найти «интересный вызов». До конца 2022 года он хочет заниматься консультациями и уже подписал договор с «Райффайзенбанком» — это поможет передать команде все дела. Также он хочет запустить или перезапустить серию своих проектов — по дизайн-менеджменту, дайджест о продуктовом дизайне и другому.
  • С 2006 года Юрий Ветров работал в маркетинговом агентстве Artics Internet Solutions. В 2008 году в партнёрстве с агентством он запустил компанию UI Modeling, которая специализировалась на проектировании интерфейсов. Её клиентами Ветров называет российское подразделение Audi, «Яндекс», HeadHunter, «Красный Квадрат» и другие.
  • В 2011 году Ветров перешёл в Mail.ru Group (сейчас — VK) на должность директора по дизайну «Почты и Портала». В феврале 2018 года стал директором по дизайну в Mail.ru, а в октябре — директором по дизайну в VK. В 2019-м он ушёл из компании после восьми лет работы в ней и через несколько месяцев стал работать в «Райффайзенбанке».
Юрий Ветров
0
149 комментариев
Написать комментарий...
A B

Юрий, а с точки зрения дизайна можете прокомментировать недавний запуск новой версии интернет-банка? Удивило что формы и контролы остались от прошлой версии, включая их визуал, которому уже изрядно лет, но их поместили в новую структуру, которая предполагает иную механику и, по идее, другой набор элементов. Например, на экране продукта (счета, карты и прочие) можно нажать на заголовок и детали продукта схлопнутся. Это имело смысл в прошлой структуре, когда на экране могло быть множество продуктов и мы могли свернуть те, которые нам пока не интересны. Но сейчас, когда на экране продукт только один, это действие ведь лишено смысла. Это какой-то компромисс, вызванный внутренними ограничениями или так и было задумано? Также интересно почему концептуально решили уйти от дашборда в сторону главного экрана с простым списком продуктов?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Если речь про банк в вебе, то ответил выше, но продублирую:

Аудитория веб-версии стремительно падала последние годы. Когда я пришёл в Райф — очень хотел обновить её, потому что навигация там была запредельно путаная (да и не только навигация). Но когда увидел статистику использования — понял, почему работа над вебом внизу приоритетов.

Есть часть функциональности, которая не сделана в приложении. Валютные переводы сейчас дико взлетели в популярности, поэтому веб относительно быстро и дёшево обновили к текущему (но не целевому) интерфейсу приложения. Его запустили недавно, поэтому она ещё полируется. Но в долгосрочной перспективе веб нет смысла развивать, он просто не востребован пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда