Директор по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрий Ветров покинул компанию Статьи редакции

Он работал в банке почти три года — с 2019-го.

  • Об этом Ветров рассказал vc.ru. В «Райффайзенбанке» он не работает с 8 августа. О причинах ухода он не сообщил. В «Райффайзенбанке» на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru о том, кто займёт место Ветрова.
  • По словам Ветрова, рынок сейчас в «странном состоянии», поэтому он не уверен, что сможет быстро найти «интересный вызов». До конца 2022 года он хочет заниматься консультациями и уже подписал договор с «Райффайзенбанком» — это поможет передать команде все дела. Также он хочет запустить или перезапустить серию своих проектов — по дизайн-менеджменту, дайджест о продуктовом дизайне и другому.
  • С 2006 года Юрий Ветров работал в маркетинговом агентстве Artics Internet Solutions. В 2008 году в партнёрстве с агентством он запустил компанию UI Modeling, которая специализировалась на проектировании интерфейсов. Её клиентами Ветров называет российское подразделение Audi, «Яндекс», HeadHunter, «Красный Квадрат» и другие.
  • В 2011 году Ветров перешёл в Mail.ru Group (сейчас — VK) на должность директора по дизайну «Почты и Портала». В феврале 2018 года стал директором по дизайну в Mail.ru, а в октябре — директором по дизайну в VK. В 2019-м он ушёл из компании после восьми лет работы в ней и через несколько месяцев стал работать в «Райффайзенбанке».
Юрий Ветров
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Sergei N

За три года особых изменений в приложении Райфа не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Да, это то, чего мне не удалось. Есть концепция редизайна, какие-то сценарии по ней уже переделаны. Но пока только маленькая часть.

Ответить
Развернуть ветку
A B

А почему не удалось запустить редизайн целиком и раньше, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

В банках много старых систем, которые долго перелопачиваются. И постоянно прилетают требования нового функционала от ЦБ. Это сильно снижает скорость движения по беклогу.

В плане логики интерфейса на проде лучший пример — перевод по номеру телефона, он сделан в стратегии "моментально и понятно" (пара косяков есть, но это починится). В плане визуального стиля тизер — https://www.behance.net/gallery/135523879/Spending-highlights-for-Raiffeisen-Bank-clients (хотя в итоговом дизайне больший упор на иллюстрации).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

Симпатично. Лайкнул. Вопрос только, сильно ли анимация снизит скорость загрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Спасибо :) Это спец.проект, там большая насыщенность визуальными приёмами. В основной интерфейс должны пойти шрифт, иконки, цветовая схема и общий подход к композиции. Ну и там упор на фирменные иллюстрации, достаточно нетипичные для рынка. Поэтому такая мощная анимация только на экранах успеха, где можно ярко подсветить что-то.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда