Mail.Ru Group запустила конкурс для дизайнеров Mail Design Cup с MacBook Pro и iPad Pro в качестве призов Статьи редакции
Победителями станут три человека.
Mail.Ru Group и онлайн-университет Skillbox запустили конкурс для дизайнеров Mail Design Cup. Он пройдёт с 17 октября по 2 марта 2019 года, рассказали vc.ru в компании.
Конкурс состоит из трёх этапов: отборочного тура, двух основных туров и финального дизайн-баттла. На этапе отбора участники будут создавать рекламную кампанию для производителя лапши быстрого приготовления, ориентированную на любителей здорового питания.
Для отборочного тура дизайнеры могут выбрать любой формат, например, мобильное приложение, промо-сайт, макет для наружной рекламы или что-то другое, рассказали в Mail.Ru Group.
На других этапах участники также будут создавать разные концепты. Финальный дизайн-баттл пройдёт между восемью финалистами, четырьмя победителями прошлых турниров Russian Design Cup и четырьмя лучшими участниками баттлов Skillbox.
За первое место победители баттла получат MacBook Pro 15, за второе — MacBook Pro 13, за третье — iPad Pro со стилусом Apple Pencil.
Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня. Участники, которые уже проходили отборочный тур в одном из прошлых конкурсов Russian Design Cup, могут приступить к основным турам без отбора, уточнили в компании.
Кто-то решил замутить себе почти дармовую судя по призам рекламную кампанию из стока предложенных идей. Давно уже пора за подобные вещи BMW 3 серии, MacBook Pro и за три третих по XS 512. Нищета какая-то, непонятно как эту лапшу ещё в кейс свой запихнуть. Дизайнер ради дизайна...
Основную пользу от конкурса получают сами дизайнеры — за прошедшие годы значительное количество человек смогло прокачать себя и своё портфолио, а потом найти толковую новую работу.
ага, прям волшебная таблетка
Очевидно, что у дизайнера есть много способов прокачаться. Реальные задачи, курсы и тренинги, непрошенные редизайны и концепты. Mail Design Cup — один из таких способов. Странно жаловаться на то, что у специалистов с каждым годом есть всё больше выбора и возможностей.
Ребята туда приходят не ради макбука.
Это неплохой буст для дизайнеров, которые застряли в своей рутине.
ясно
понятно
(пойду против системы) Спасибо за интересные активности и шанс заявить о себе новым людям, еще не замыленным в тысячах конференций и платных онлайн-лекций по дизайну
Мы всегда стараемся подсветить новых дизайнеров — и с помощью конкурса, и давая площадку на конференциях :)
Потрачено
окей
Согласовано.
Утверждено !
но есть пару правок :D
Смотрено
И лучшие работы будут у медиа-компаний с бывшими учениками Артемия Лебедева. Почему-бы им сразу к ним не пойти и не сделать себе скандальное брендирование за такие призовые суммы. Обычный дизайнер поработает и ничего не получит, призы это издевательство а не стимулирование создавать много разных вариантов.
В конкурсе даются учебные задачи, его цель — прокачка участников, а не выполнение коммерческих проектов.
Комментарий удален модератором
Отклонено