Несколько лет назад команда «ТМП-19» приступила к капитальной реконструкции и реновации комплекса зданий бывшего автопарка. Обновлённому пространству требовались не только новая айдентика, имя и логотип, но и концепция бренда, которая отвечала бы на вопросы «что?» это будет и «для кого?». Благодаря агентству Radar «ТМП-19» стал «Автокластером 19/21…
Выбрать такой цвет очень странно…учитывая, тематику автосервиса. Рыжий = Ржавчина (в контексте авто). Странно короче.
Таблички ужасные, нет композиции, элементы плохо взаимодействуют между собой, почему не сделать стрелку под таким же углом, как край таблички например и т.д.
Проект реализован в индустриальном стиле и эти цвета органично легли в основу концепции 19/21, в оформлении которого используется много ржавого металла. Выше подметили верно — это фича, а не баг.
да не, рыжий - топ, единственное его кроме брендбука нигде больше толком и не видно.