«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
0
220 комментариев
Написать комментарий...
And

По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)

Ответить
Развернуть ветку
And

Тут Вы правы кстати. И сленговое вкусоточка получилось не сильно ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Пьер Д.

мне кажется сленгово прижилось немного иное название

Ответить
Развернуть ветку
And

Зависит от высказывающихся. Я предпочитаю вкусоточка :-)

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Вас наверняка норм и вкусовые сосочки)

Ответить
Развернуть ветку
And

Это Вы подумали и за меня решили?)

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

А за вас многие думают?)

Ответить
Развернуть ветку
And

Понятия не имею :-) А за Вас?

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Тогда чего же вы так за вкусовые сосочки обижаетесь?)

Ответить
Развернуть ветку
And

Почему Вы решили что я обижаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Тогда зачем говорить, что я решаю за вас. Я всего-лишь сказал про вкусовые сосочки) а вы остро реагируете на эту тему. Что вас так тронуло во вкусовых сосочках?) Поделитесь?)

Ответить
Развернуть ветку
And

Вы всего лишь за меня решили что мне они нравятся. Если Вас интересуют вкусовые сосочки рекомендую найти того кому они так же интересны как и Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Мне заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Как звали в народе Мак, так и остался. Что-то я не замети переименования на бытовом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

Я называю это "Вкусное очко"

Ответить
Развернуть ветку
Штош

Вкусочка жеж

Ответить
Развернуть ветку
And

прикольно! такой вариант я не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Штош

Ты чего серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
And

Ага, может зависит от круга общения и города)

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ого,вырвался из круга общения в инторнет,поздравляю)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Про вкус очка еще в июне шутить закончили. Добро пожаловать в интернет.
Никогда бы не подумал, что в слове "калиточка" может быть так много смыслов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А мне кажется, что шум бы все равно бы был и без дебильного названия. Все таки это Макдоналдс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Заметный общепит, да.

Но с новым названием колы меньше мемов сделали, хотя масштаб бизнеса тоже гигантский. Поэтому чисто с точки зрения паблисити новый бренд «И точка!» вышел заметнее

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Бренд с названием «Хуй» вышел бы вообще супер-заметным, однако очков ему это не добавляет

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда