«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Сагитов

Дизайн конечно хорошо, но стоит написать про качество еды, она стала гораздо лучше в сравнении с первой открытой Питерской точкой.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Был месяца полтора-два в Клину в точке. Так сложилось, что я кроме чизбургеров никогда ничего не брал - вот и в этот раз взял сперва обычный, потом двойной.
Один в один, абсолютно.
Жду доставку, чтобы продолжать нормальный неправильный образ жизни вести.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А что у них с доставкой? Они же раньше Яндекс и Деливери использовали вроде? И вроде бы у них ещё своя собственная была - не знаю точно, не пользовался. Почему они не продолжили автоматом с ними работать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Я так понимаю загвоздка в том, что точки стояли закрытые, где-то персонал разбежался, где-то возможно даже с ПО что-то делали.
Со стороны сложно судить, но вероятно им требуется время на открытие, налаживание поставок, отладку внутренних процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сагитов

всегда любил нагетсы, сразу после открытия заказал - худшей резины я в жизни не ел, при чем цена была в 2 раза выше прежней

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда