«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванович

На самом деле, я поумерил свой хейт: по сравнению с «Пицца Х» и «Старс Кофе» эта сеть хоть не выглядит как Абибас со своим названием и лого

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А что не так со Старс Кофе? Недавно были обсуждения - вроде не так мало людей признали ребрендинг годным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Старс кофе своим и названием, и логотипом — чистейший «Абибас»

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда