«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции
Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.
- Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
- Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
- «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
- В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
3
показа
18K
открытий
1
репост
Хороший дизайн, одобряю! И вот все жалуются на название... как по мне оно гениальное.
Было бы название "Мак" или "Макдак", хайпа было бы в 1000 раз меньше.
А так постоянные шутки, постоянно об этом говорят. Не так давно там был и слышал кучу шуток про название от людей уже жрущих эти бургеры. И до сих пор это название тревожит умы людей, хотя прошло умай времени.
Хуже всего было бы, если название никаких эмоций не вызывало.
Ну и с товарищами, когда говорим, кто-то зовет во "Вкусочка" или "Вкус очка" или полностью произносит. Хотя, Конечно, просто "Мак" тоже в обиходе)
Комментарий недоступен
Говорит. Я прав, я выиграл, а ты нет.
Комментарий недоступен