«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
0
220 комментариев
Написать комментарий...
And

По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Alexey QuQu

Я до сих пор не представляю что за гениальные креативщики втюхали эту концепцию владельцу, надеюсь они напишут книгу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Budaev

А в чам вообще кринж названия? Макдональдс - не кринж?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
lakoros

да их тёмно-зелёный фон это вообще жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Аллоизий Могарыч

ну упаковку просто сделали похожую и все

Ответить
Развернуть ветку
Комитет - Контора ПИДОРАСОВ

Согласен. Упаковка вполне приемлемая

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Только название? А лого?))) Пейнт 2003 год.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Ts

Почему в дизайне используются недовольные смайлики?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

я теперь не могу на это смотреть, их много

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gordon Freeman

Ну как вы там, потомки?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Не недовольный, а типа "ну норм" )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima Ts

Кажется, что этот смайлик просто удивлен, что коробка открывается с помощью 2-х отпечатков пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Агафья

Воссоздали наши офигевшие лица от всего происходящего в стране

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смоляков

это лица недовольных клиентов D

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Потому что не Весело

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Ага )))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

безвкусно и точка

Ответить
Развернуть ветку
And

Вы там были хоть раз или просто в тренде?)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Хороший дизайн, одобряю! И вот все жалуются на название... как по мне оно гениальное.
Было бы название "Мак" или "Макдак", хайпа было бы в 1000 раз меньше.

А так постоянные шутки, постоянно об этом говорят. Не так давно там был и слышал кучу шуток про название от людей уже жрущих эти бургеры. И до сих пор это название тревожит умы людей, хотя прошло умай времени.

Хуже всего было бы, если название никаких эмоций не вызывало.

Ну и с товарищами, когда говорим, кто-то зовет во "Вкусочка" или "Вкус очка" или полностью произносит. Хотя, Конечно, просто "Мак" тоже в обиходе)

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Вкусочка - это самое логичное и простое название.
Это, конечно, смешно все, инфоповод и все такое, но с точки зрения нейминга это все равно фейл. Потому что о сети так и так все бы знали, не было смысла идти по пути "черного пиара". Мне кажется вы ищете многоходовочки там где их где их не было.

Скорее всего никто даже не думал над тем, как это будут произносить люди, не проводил никакой работы над анализом и восприятием, и анекдот про "вкусно, и точка б#@ть. "б#@ть" можно не писать" - куда ближе к реальности. В итоге - вкусочка. Но имей я крупнейшую в стране сеть фастфуда, меня бы дико бесило что для всех это теперь вкус очка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Албанец

именно!

Ответить
Развернуть ветку
Max Maximilianov

дизайном занималась группа "Родная речь". А названия то какие родные, исконно русские прям - фиш бургер, айс крим де люкс... дизайнеры конечно тут непричем, просто очередной диссонанс в этой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

а ещё интернет, ВПН, кэш, куки и куча других слов)
Бургеры, фиш, картошки фри и прочее уже являются частью нашего языка, так что всё в порядке)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kostya Levin

Вы когда будете есть котлету с пюре или сосиски с макаронами, то не забывайте, что все эти названия точно так же не исконно русские.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
George Mertsalov

В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь

Ответить
Развернуть ветку
Matto Renzuki

Правильно, раз разрабатывать дизайн наняли студию с названием "Родная речь", то и все названия продуктов, над дизайном упаковки которых она работает, должны быть русскими! Это же очевидно!

Гении с вс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Selfish Ledger

в этой стране

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

У них стояла цель изменить оригинальные названия не полностью, а на полшишечки, чтобы посетитель сильно не путался. Оригинальные названия, как вы понимаете, были далеки от «бутерброда с котлетой».

Ответить
Развернуть ветку
Печенька

Копируй, но не точь в точь

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Списывай своими словами.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

упаковка для картошки фри выглядит норм,потому что похожа на прежнюю

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Только вот самой картошки фри чего-то нету нигде.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Кайт

Суть от этого не поменялась)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Годно выглядит, глаз не режет. Уже хорошо!

А название - это главная фишка. Конечно, оно создало определенный хейт в интернетах - но мне оно кажется удачным, потому что стало мемом. На мой взгляд - это успех!

Ответить
Развернуть ветку
Взломан-рассылают спам

согласна, мемологи сколько идей выкатили по развитию)))

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Уебищный логотип, уебищное название, уебищный дизайн. Идите на хкй, верните макдак.

Ответить
Развернуть ветку
Не рожала

Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Не устану никогда писать, что был в этой забегаловке после открытия 2 раза. Два раза мучался с животом и дрищом.
Раньше Макдак можно было как угодно называть, но продукты там были свежие.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За всех сказать не могу, но был несколько раз в разных точках (Можайск, Чехов, Звенигород). Ничего сверхнегативного организм не испытал. А вот заезжаю в одну пиццерию - несёт ещё два дня. :))

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Адепты KFC они такие

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Мойте руки после туалета и перед едой.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Вот да

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Верните Бигбрэкфаст ролл на макзавтраке!

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Начать надо с оладушка, его нет, а он в составе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Feduard Klimkin

не макзавтрак, а вкусноиточказавтрак!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
segamega

Стандартная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Sam Duke

С цветам что-то так себе поработали, их зелёный как-то не особо на аппетит настраивает

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Кстати у Макдоналдс был Рональд Макдональд, а у вкусно и точка будет? Например Елисей Вкусноточков? Тут можно пофатозировать тоже)))....

Ответить
Развернуть ветку
Попа Жопов

Александр Говор и точка

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сагитов

Дизайн конечно хорошо, но стоит написать про качество еды, она стала гораздо лучше в сравнении с первой открытой Питерской точкой.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Был месяца полтора-два в Клину в точке. Так сложилось, что я кроме чизбургеров никогда ничего не брал - вот и в этот раз взял сперва обычный, потом двойной.
Один в один, абсолютно.
Жду доставку, чтобы продолжать нормальный неправильный образ жизни вести.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел

Надо ещё придумать кого-то на роль рональда макдональда.

Ответить
Развернуть ветку
Semper Fi

Его?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кузнецов

*здесь фото клоуна из каламбура*

Ответить
Развернуть ветку
Борис Плаксий

Уже не так уж и плохо смотрится, когда привыкаешь))

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну упаковка и упаковка.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Козловский

Все нравится, но вот зеленый цвет на коробке не очень аппетитный

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

Введите биг брекфаст ролл, черти( А дизайн как дизайн, пофиг, я еду буду есть, а не смотреть на упаковки

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Все еще считаю, что "Няма-няма" было бы и то названием получше)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Лака-лака!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Awww

Что-то не вижу стаканчиков для латте 0,4

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитренко

Не считая недовольных смайликов на фоне дизайн вполне неплохой)

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

подождали бы немного и сделали дизайн в расцветке хаки, актуально было бы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Parfenov

Минималистично, мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Ну хоть поярче сделали, уже как-то веселее стало...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Кому как, мне новый формат и дизайн нравится. Название, вероятно, ради хайпа такое. Все привыкнут рано или поздно.
Логотип 100% узнаваемый - это главное.
А еда? Начитавшись всяких гадостей в первый раз после открытия было недоверие, но внезапно - отличий не нашёл в принципе. Вся еда оказалась идентичной Маку.
Потом из меню пропала картошка - прям печаль, вроде как импортный сорт был, который не привозят. Но сейчас картошка вернулась, и на мой взгляд стала намного вкуснее и приятнее прежней.
Так что лайк и за еду и за брендирование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг и реальность

Цветовая схема упаковок к бургерам - это всегда хорошо. Вот только странный выбор расцветки отдельных позиций:
- салатовый чикен премьер? - Почему у вас зелёные куры?
- Зелёный Гранд делюкс? - Тот же вопрос..

Может я конечно не понял всей гениальности идеи, но чисто с практичной стороны, я бы не догадался о наличии мяса в зелёных и салатовых упаковках О_о

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Нюанс в том, что это не покупка с полки и человек сначала заказывает то, что он хочет, а потом видит упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

Видимо, они мотивировали это тем, что в этих бургерах есть салат.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Объясните мне недалекому, почему столько разговоров о картошке фри?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

потому что она пропала, а хейтить, что то надо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Иванович

На самом деле, я поумерил свой хейт: по сравнению с «Пицца Х» и «Старс Кофе» эта сеть хоть не выглядит как Абибас со своим названием и лого

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А что не так со Старс Кофе? Недавно были обсуждения - вроде не так мало людей признали ребрендинг годным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Свэнсон

мне бургер не продали (

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Соболева

позор)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Картошка и точка! #жричтодают

Ответить
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

А вы такую картошку попробуйте в магазинах найти.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ияза Гара

Кому как. Новая картошка фри у них намного вкуснее, чем прежняя.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Вот упаковка мороженного, мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Норм, хотя мне белые стаканы больше нравились

Ответить
Развернуть ветку
Федор

Разок был, ох как понравились мне коробочки с нажимными индикаторами, я аж восхитился. Кто знает, наше ноухау или тиснули у кого? В маке не припомню таких.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Frye

Открыла 800 ресторанов, которые закрыла после событий?

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Неплохо. По крайней мере намного лучше абсолютно белых коробок без намеков на какое-либо брендирование

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рябинин

когда-то появится ещё более кринжовый кринж, а это будут цветочки)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Новикова София

неплохо ,было б здорово если они были более экологичны )

Ответить
Развернуть ветку
Давыдова Яна

особо ничего не изменилось ,хотелось бы практичней так как часто собой и в дорогу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
лука

Дизайн ничего, у картошечки и мороженого больше всего нрав, очень приближенный к прежнему

Ответить
Развернуть ветку
Попа Жопов

Плохо конечно, а куда деваться жри что дают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Агафья

Прикольно, в принципе, да и коробки со стаканами без картинок тоже нравились))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кочергин

В упаковке ничего необычного, стандартно

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ермаков

хзшки, норм
я как и многие скептично относился к новому визуалу, но когда в живую увидел, то мне даже будто понравилось, ярко оранжевый на тёмно зелёном смотрится хорошо. Отдельно тёмно зелёный спорно, если чем-то разбавляется, то уже лучше
есть деревянные решения по визуалу, но мне кажется им надо дать время перебздеть, поделать полуговна, амазон вон до сих пор выглядит странно и олдово

Ответить
Развернуть ветку
Kate

)

Ответить
Развернуть ветку
ProtoMan123ww

А мне нравится дизайн Вкусно и точка. Хорошая работа!

Ответить
Развернуть ветку
Ник Аватесян

ну норм

Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов
Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов
Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов

на просторах Behance есть схожий проект(

Ответить
Развернуть ветку
Степан Краснов

блин, 3 раза добавился коммент( прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку
Матвиенко Ксения

разницу особо не вижу )) цвет да и только

Ответить
Развернуть ветку
Багира

В логотипе скрыта буква "М", как будто пасхалка. Или издевательство?

Ответить
Развернуть ветку
Нескучный Флекс

Грустно и невкусно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кусев

В окопе - самое то!

Ответить
Развернуть ветку
Не рожала

Вкусно и говно какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда