«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции
Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.
- Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
- Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
- «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
- В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
3
показа
18K
открытий
1
репост
По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.
Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)
Я до сих пор не представляю что за гениальные креативщики втюхали эту концепцию владельцу, надеюсь они напишут книгу
А в чам вообще кринж названия? Макдональдс - не кринж?)
да их тёмно-зелёный фон это вообще жесть.
ну упаковку просто сделали похожую и все
Согласен. Упаковка вполне приемлемая
Только название? А лого?))) Пейнт 2003 год.
Почему в дизайне используются недовольные смайлики?
я теперь не могу на это смотреть, их много
Ну как вы там, потомки?
Не недовольный, а типа "ну норм" )
Кажется, что этот смайлик просто удивлен, что коробка открывается с помощью 2-х отпечатков пальца.
Воссоздали наши офигевшие лица от всего происходящего в стране
это лица недовольных клиентов D
Потому что не Весело
Ага )))))))))))
безвкусно и точка
Вы там были хоть раз или просто в тренде?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший дизайн, одобряю! И вот все жалуются на название... как по мне оно гениальное.
Было бы название "Мак" или "Макдак", хайпа было бы в 1000 раз меньше.
А так постоянные шутки, постоянно об этом говорят. Не так давно там был и слышал кучу шуток про название от людей уже жрущих эти бургеры. И до сих пор это название тревожит умы людей, хотя прошло умай времени.
Хуже всего было бы, если название никаких эмоций не вызывало.
Ну и с товарищами, когда говорим, кто-то зовет во "Вкусочка" или "Вкус очка" или полностью произносит. Хотя, Конечно, просто "Мак" тоже в обиходе)
Вкусочка - это самое логичное и простое название.
Это, конечно, смешно все, инфоповод и все такое, но с точки зрения нейминга это все равно фейл. Потому что о сети так и так все бы знали, не было смысла идти по пути "черного пиара". Мне кажется вы ищете многоходовочки там где их где их не было.
Скорее всего никто даже не думал над тем, как это будут произносить люди, не проводил никакой работы над анализом и восприятием, и анекдот про "вкусно, и точка б#@ть. "б#@ть" можно не писать" - куда ближе к реальности. В итоге - вкусочка. Но имей я крупнейшую в стране сеть фастфуда, меня бы дико бесило что для всех это теперь вкус очка.
Комментарий недоступен
именно!
дизайном занималась группа "Родная речь". А названия то какие родные, исконно русские прям - фиш бургер, айс крим де люкс... дизайнеры конечно тут непричем, просто очередной диссонанс в этой стране.
а ещё интернет, ВПН, кэш, куки и куча других слов)
Бургеры, фиш, картошки фри и прочее уже являются частью нашего языка, так что всё в порядке)
Вы когда будете есть котлету с пюре или сосиски с макаронами, то не забывайте, что все эти названия точно так же не исконно русские.
В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь
Правильно, раз разрабатывать дизайн наняли студию с названием "Родная речь", то и все названия продуктов, над дизайном упаковки которых она работает, должны быть русскими! Это же очевидно!
Гении с вс
в этой стране
У них стояла цель изменить оригинальные названия не полностью, а на полшишечки, чтобы посетитель сильно не путался. Оригинальные названия, как вы понимаете, были далеки от «бутерброда с котлетой».
Копируй, но не точь в точь
Списывай своими словами.
упаковка для картошки фри выглядит норм,потому что похожа на прежнюю
Только вот самой картошки фри чего-то нету нигде.
Суть от этого не поменялась)
Комментарий недоступен
Годно выглядит, глаз не режет. Уже хорошо!
А название - это главная фишка. Конечно, оно создало определенный хейт в интернетах - но мне оно кажется удачным, потому что стало мемом. На мой взгляд - это успех!
согласна, мемологи сколько идей выкатили по развитию)))
Уебищный логотип, уебищное название, уебищный дизайн. Идите на хкй, верните макдак.
Поддерживаю!
Не устану никогда писать, что был в этой забегаловке после открытия 2 раза. Два раза мучался с животом и дрищом.
Раньше Макдак можно было как угодно называть, но продукты там были свежие.
За всех сказать не могу, но был несколько раз в разных точках (Можайск, Чехов, Звенигород). Ничего сверхнегативного организм не испытал. А вот заезжаю в одну пиццерию - несёт ещё два дня. :))
Адепты KFC они такие
Мойте руки после туалета и перед едой.
Вот да
Верните Бигбрэкфаст ролл на макзавтраке!
Начать надо с оладушка, его нет, а он в составе
не макзавтрак, а вкусноиточказавтрак!
Стандартная хуйня
С цветам что-то так себе поработали, их зелёный как-то не особо на аппетит настраивает
Кстати у Макдоналдс был Рональд Макдональд, а у вкусно и точка будет? Например Елисей Вкусноточков? Тут можно пофатозировать тоже)))....
Александр Говор и точка
Дизайн конечно хорошо, но стоит написать про качество еды, она стала гораздо лучше в сравнении с первой открытой Питерской точкой.
Был месяца полтора-два в Клину в точке. Так сложилось, что я кроме чизбургеров никогда ничего не брал - вот и в этот раз взял сперва обычный, потом двойной.
Один в один, абсолютно.
Жду доставку, чтобы продолжать нормальный неправильный образ жизни вести.
Надо ещё придумать кого-то на роль рональда макдональда.
Его?
*здесь фото клоуна из каламбура*
Уже не так уж и плохо смотрится, когда привыкаешь))
Ну упаковка и упаковка.
Все нравится, но вот зеленый цвет на коробке не очень аппетитный
Введите биг брекфаст ролл, черти( А дизайн как дизайн, пофиг, я еду буду есть, а не смотреть на упаковки
Все еще считаю, что "Няма-няма" было бы и то названием получше)
Лака-лака!
Что-то не вижу стаканчиков для латте 0,4
Не считая недовольных смайликов на фоне дизайн вполне неплохой)
подождали бы немного и сделали дизайн в расцветке хаки, актуально было бы
Минималистично, мне нравится.
Ну хоть поярче сделали, уже как-то веселее стало...
Кому как, мне новый формат и дизайн нравится. Название, вероятно, ради хайпа такое. Все привыкнут рано или поздно.
Логотип 100% узнаваемый - это главное.
А еда? Начитавшись всяких гадостей в первый раз после открытия было недоверие, но внезапно - отличий не нашёл в принципе. Вся еда оказалась идентичной Маку.
Потом из меню пропала картошка - прям печаль, вроде как импортный сорт был, который не привозят. Но сейчас картошка вернулась, и на мой взгляд стала намного вкуснее и приятнее прежней.
Так что лайк и за еду и за брендирование.
Комментарий недоступен
Цветовая схема упаковок к бургерам - это всегда хорошо. Вот только странный выбор расцветки отдельных позиций:
- салатовый чикен премьер? - Почему у вас зелёные куры?
- Зелёный Гранд делюкс? - Тот же вопрос..
Может я конечно не понял всей гениальности идеи, но чисто с практичной стороны, я бы не догадался о наличии мяса в зелёных и салатовых упаковках О_о
Нюанс в том, что это не покупка с полки и человек сначала заказывает то, что он хочет, а потом видит упаковку.
Видимо, они мотивировали это тем, что в этих бургерах есть салат.
Объясните мне недалекому, почему столько разговоров о картошке фри?
потому что она пропала, а хейтить, что то надо
На самом деле, я поумерил свой хейт: по сравнению с «Пицца Х» и «Старс Кофе» эта сеть хоть не выглядит как Абибас со своим названием и лого
А что не так со Старс Кофе? Недавно были обсуждения - вроде не так мало людей признали ребрендинг годным.
Комментарий недоступен
мне бургер не продали (
позор)
Картошка и точка! #жричтодают
А вы такую картошку попробуйте в магазинах найти.
Кому как. Новая картошка фри у них намного вкуснее, чем прежняя.
Мне нравится.
Вот упаковка мороженного, мне понравилось.
Норм, хотя мне белые стаканы больше нравились
Разок был, ох как понравились мне коробочки с нажимными индикаторами, я аж восхитился. Кто знает, наше ноухау или тиснули у кого? В маке не припомню таких.
Открыла 800 ресторанов, которые закрыла после событий?
Неплохо. По крайней мере намного лучше абсолютно белых коробок без намеков на какое-либо брендирование
когда-то появится ещё более кринжовый кринж, а это будут цветочки)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
неплохо ,было б здорово если они были более экологичны )
особо ничего не изменилось ,хотелось бы практичней так как часто собой и в дорогу
Комментарий недоступен
Дизайн ничего, у картошечки и мороженого больше всего нрав, очень приближенный к прежнему
Плохо конечно, а куда деваться жри что дают
Комментарий недоступен
Прикольно, в принципе, да и коробки со стаканами без картинок тоже нравились))
В упаковке ничего необычного, стандартно
хзшки, норм
я как и многие скептично относился к новому визуалу, но когда в живую увидел, то мне даже будто понравилось, ярко оранжевый на тёмно зелёном смотрится хорошо. Отдельно тёмно зелёный спорно, если чем-то разбавляется, то уже лучше
есть деревянные решения по визуалу, но мне кажется им надо дать время перебздеть, поделать полуговна, амазон вон до сих пор выглядит странно и олдово
)
А мне нравится дизайн Вкусно и точка. Хорошая работа!
ну норм
https://www.behance.net/gallery/142145847/Midas?tracking_source=for_you_logged_in_feed_featured
CTRL+C/CTRL+V = https://www.behance.net/gallery/142145847/Midas?tracking_source=for_you_logged_in_feed_featured
на просторах Behance есть схожий проект(
блин, 3 раза добавился коммент( прошу прощения
разницу особо не вижу )) цвет да и только
В логотипе скрыта буква "М", как будто пасхалка. Или издевательство?
Грустно и невкусно
В окопе - самое то!
Вкусно и говно какое-то.